Pentax ME, ME Super

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Pentax ME, ME Super
Добрый день.
Расскажите пожалуйста про камеры, в чем различия.
Чем хороши и чем плохи, а так же проблемные места.
Кое что знаю о них, затра еде б/у смотреть, на что стоит обратить внимание?
да и объектив к нему 50/2 как он?
Re: Pentax ME, ME Super
Re: Re: Pentax ME, ME Super
МЕ Super брать предпочтительнее. Что касается полтинника 2/50, там ничего выдающегося. Типа отечественного Гелиоса-81. Родной 1.7/50 на голову выше.
Re: Pentax ME, ME Super
В чем различия, не знаю, у меня был только "супер".
Чтобы не перенабирать, приведу здесь свою реплику в другой ветке. Может пригодится... Там мои впечатления от камеры.
Я - любитель, отзыв чисто фотолюбительский.
Итак, учтите, что ответы ориентированы на вопросы другого собеседника...:
"...2. Аппарат 1-й половины 80-х. Не совсем чтобы "механическая" камера, ибо с великолепным "ЭЛЕКТРОННЫМ" (электромеханическим) затвором. В "приоритете дифрагмы" пробовал, какую максимальную длительную выдержку отработает, дык ждал больше минуты, устал, а она все держит затвор открытым, выключил. Наверное, минуты 2, как у LX... Мягкость работы затвора - песня, больше никогда такого не слышал и не ощущал. Как и взвод кадра.
3. Приятный большой светлый видоискатель, хоть и крупного зернения.
4. Вспышек "согласованных" не требует, высокого напряжения на башмаке не боится. Вспышек "автомат" в то время не использовал, но они управляют сами собой, так что вполне можно.
5. Обязательно проверьте стабильность показаний встроенного экспонометра: у меня был экземпляр, купленный в стране с влажным климатом, так подкислились контакты, если не прокрутить туда-сюда колесико чувствительностей, как ПОТОМ выяснил, давал недодержку до 3(!) ступеней. Не обратил внимания, загубил ряд важных кадров. Теперь уж посоветовал бы всегда перед съемкой прокрутить это колесико пару раз туда-сюда.