Canon EOS 50D или Nikon D90 что выбрать?

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 50D или Nikon D90 что выбрать?
Canon EOS 50D или Nikon D90 что выбрать? Подскажите)
Re[Mobail]:
Nikon D200 :-)))
Re[Mobail]:
от: Mobail
Canon EOS 50D или Nikon D90 что выбрать? Подскажите)

Если фотографировать 50д, если снимать видео д90
Re[felliks]:
Видео у нового пятака хорошее,
у D90 отвратное.
Re[Mobail]:
Сам стою перед подобным выбором.
Здесь:
http://www.dpreview.com
даны детальные тесты обеих камер.
Никон 90 набрал на пол очка больше. При этом такой параметр, как качество фото у обеих камер абсолютно одинаков. Видео здесь ни при чем. Им можно не пользоваться. Хотя, ИМХО, его качество, конечно, значительно ниже, чем у HDV видеокамер, но, намного выше, чем качество видео тех же цифромыльниц (сравниваю с Canon s5). Так что ругать этот режим с пеной у рта тоже не стоит. Иногда надо снять именно видео! И ни один фотокадр его не заменит.
Что касается мнения форумчан (этого и других форумов) то их советы (как и советы настоящего поста) не содержат ни единого аргумента (толкового и логичного), почему лучше брать, к примеру 50D. В чем его, пусть мизерное, но превосходство над D90.
Сам лично пока склоняюсь к D90 (мнение не окончательное и может быть кардинально изменено)
Аргументы следующие:
1.Камера более легкая и объективы на нее более легкие (сравниваю объективы максимального качества никон и кэнон)
2. Больше нравится дизайн камеры она более четко входит в руку, более компактная, с более округлыми формами. Кэнон 50D -бандура еще та, угловатый какой-то. (сугубо ИМХО)
3. Качество дорогих объективов на Никон превосходит L оптику Кэнон (знаю, что вопрос спорный, настаивать не буду, но для объективов с фокусом 100-400 и 70-400 этот вывод однозначный на тех же тестах)
4. видео
5. Угол обзора ЖК экрана D90 чуть больше. Его видно даже когда камеру поднимаешь вверх. (этот аргумент спорный, поскольку основан на немногочисленных отзывах владельцев обеих камер)
Если кто-то оспорит мои аргументы, логично, с примерами фотографий, которые доступны одной из камер, но не под силу другой, если будут приведены неоспоримые преимущества 50D, пускай даже совсем маленькие, буду искренне признателн!
Re[Mobail]:
Однозначно 50D

1.Юстировка чего нет у D90

2.По детализациям она лучше чем 90D

3.Афтофокус быстрее чем у D90 да и в темноте ведёт себя уверено.

4.Пыле влаго защищённый корпус.

5.Очень полезная функция для начинающий Creativ avto

6.Если увлекаетесь серийной съёмкой, то у 50D будет 6,3 кадра сек. чем у никона D90 4 кад. сек.

7.Глубина обработки RAW 14 бит 42 глубина цвета, у никона 12 36 глубина цвета

Re[FantasyRPG]:
У 50D корпус металический ,не люблю пластик!
Re[Mobail]:
от: Mobail
Canon EOS 50D или Nikon D90 что выбрать? Подскажите)

Д90 если из этих, или 40Д. Кэнон 50Д - страшно шумный, чем отпугивает.
Re[Mobail]:
del
Re[FantasyRPG]:
от: FantasyRPG
Однозначно 50D

1.Юстировка чего нет у D90




Юстировка нужнее Canon.

про 50Д можно посмотреть обзор на dpreview- сравнение с 40Д.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Юстировка нужнее Canon.

про 50Д можно посмотреть обзор на dpreview- сравнение с 40Д.



Тоже самое можно посмотреть обзор тестов в клубе экспертов THG где доказывает обратное что 50D лучше чем 40D по всем параметрам а всеми любимый dpreview немного приврала по повуду 50-ка
Re[Mobail]:
Кстати, о видео.
Вы видели образцы видео Canon 5D Mark2? На том же http://www.dpreview.com?
И что? До видеокамер ему так же далеко, как и 90D. Да, разрешение уже полное, да, цветность хорошая, но, те же рывки, те же потери автофокуса. И это в тестовых испытаниях. А что будет при любительской съемке с рук?
Так что сильно ругать 90D не стоит. Просто видеорежим у ЦЗ сегодня еще не приведен в совершенство. И вытеснить видеокамеры он еще не может. Но, и у 5DM2 и у D90 - это уже не то, что было у ЦМ.
Re[Вадим111]:
Сам изучал вопрос по поводу D90 vs 40D вот здесь:
http://community.livejournal.com/ru_lens/1128794.html

Ну и форумы читал. Основное отличие (верно и для 50Д):
- выдержка 1\8000 - порой летом бывает полезно
- скорость серийной съёмки 6,3 против 4,5 у Никона.
- более серьёзный корпус у Кэнона (но и чутка тяжелее).

А вот про автофокус... Сам, конечно, не снимал, но по сообщениям на форумах чаще попадалась информация, отличная от приведённой FantasyRPG. Мол, автофокус получше у Никона (и по скорости, и по уверенности в темноте). Однако это не личный опыт, поэтому с уверенностью не могу заявить вышенаписанное ) Самому интересны комментарии.

Про детализацию - тоже не понятно, за счёт чего 50Д лучше Д90?

А по работе на выскоих ИСО Д90 сейчас - одна из лучших кропнутых камер.

Но вот интересно, что такое Creativ avto?
И в каких случаях будет заметна разница между 12 и 14 бит рав?
Re[Сергей Ратников]:
от:Сергей Ратников
Сам изучал вопрос по поводу D90 vs 40D вот здесь:
http://community.livejournal.com/ru_lens/1128794.html

Ну и форумы читал. Основное отличие (верно и для 50Д):
- выдержка 1\8000 - порой летом бывает полезно
- скорость серийной съёмки 6,3 против 4,5 у Никона.
- более серьёзный корпус у Кэнона (но и чутка тяжелее).

А вот про автофокус... Сам, конечно, не снимал, но по сообщениям на форумах чаще попадалась информация, отличная от приведённой FantasyRPG. Мол, автофокус получше у Никона (и по скорости, и по уверенности в темноте). Однако это не личный опыт, поэтому с уверенностью не могу заявить вышенаписанное ) Самому интересны комментарии.

Про детализацию - тоже не понятно, за счёт чего 50Д лучше Д90?

А по работе на выскоих ИСО Д90 сейчас - одна из лучших кропнутых камер.

Но вот интересно, что такое Creativ avto?
И в каких случаях будет заметна разница между 12 и 14 бит рав?
Подробнее


То что автофокус у никона получше это да, он не мажет в отличие от кэнон, но по скорости кэнон быстрее, были сравнение с Д90 и Д300 никоном по автофокусу и кэнон быстрее оказался, правда на доли секунды.

Детализация это прежде всего мегапиксели, чем больше мегапикселей в камере тем больше можно увидеть мелких деталей на снимке. Вернее тем лучше они прорисовываются.

А Creativ avto это можно сказать творческий режим авто, для начинающих кто прыгает с мыльниц на зеркалку будет полезна эта функция, она поможет потом больше узнать о ручных режимах. Тоесть все мы зенаем, что в авто режиме за нас все настройки делает камера, только нажимай на кнопку спуск. А в этом режиме пользователь может в ручную задать для авто режима несколько функции, что самое интересно можно отключить вспышку в авто режиме, даже когда мало освещении она не будет срабатывать, в отличие от полного авто режима где вспышка всегда срабатывала если недостаточно освещении. Тут много можно написать об этом режиме, если интересно могу потом вам прислать инструкцию к камере 50Д там я скажу на какой странице можете прочитать о нём. Хотят ту в тебе где была создана Canon 50D +18-200 IS там есть сылка на инструкцию.

А вот 14 бит это существенная разница по сравнеию с 12, елси вы часто работаете в RAW режиме, то это даёт большей качества и меньшей потери изображения при конвертации. Другими словами можно сказать, с 14-битной обработкой, это должно, в теории, даёт более высокий динамический диапазон по сравнению с традиционными моделями с 12-битной обработкой.
Re[FantasyRPG]:
Ну, разница 14 бит у 450Д и 12 бит у Д90 дает всего +0.3 EV в ДД, судя по dpreview.
Re[FantasyRPG]:
Господи, Вы такую фигню написали, что комментариев нет!
Особенно про 14 бит понра! Вы можете отличить 14 бит на канале по цвету от 12 бит?
Re[probe]:
от: probe
Господи, Вы такую фигню написали, что комментариев нет!
Особенно про 14 бит понра! Вы можете отличить 14 бит на канале по цвету от 12 бит?


Всё определяется в графических редакторах после обработки.

Щас я вам обьясню в чём разница в 2 бита между ними.

Ну 14 битная картинка содержит в 4 раза больше уровней, дополнительно поднимается разрешение. На большинстве high-end камер с 14-битными АЦП можно недодерживать примерно на 1.5 eV, получая качество изображения, сопоставимое с правильно экспонированными кадрами на 12-битных камерах. Или же применять более жёсткие режимы sharpening к деталям в средних тонах, не рискуя вырождением изображения. Вариантом того же является более решительный upsize и более плотный кроп. Изображение, полученное от 14-битных камер, более пластично поддаётся обработке.

Ещё небольшое дополнение 12 бит это глубина цвета 36 бит. 14 это глубина цвета 42 бит.
Re[FantasyRPG]:
Млина, наверное неправильно задал вопрос. :D
Вы сможете хоть на отпечатанной фотке, хоть на экране отличить 14-bit от 12?
Редахтуры, конечно, важно, но персонально Вы сможете отличить? Без EXIFа?
Re[probe]:
от: probe
Млина, наверное неправильно задал вопрос. :D
Вы сможете хоть на отпечатанной фотке, хоть на экране отличить 14-bit от 12?
Редахтуры, конечно, важно, но персонально Вы сможете отличить? Без EXIFа?


аа в этом случаии. Конечно нет, да это никто не отличит на глаз, ну может только какой нибудь заядлый профи в этом направлении сможет отличить (или угадать) :D

Это я ещё помню на одном форуме тоже кто-то уверял что может отличить качество фотографии ФФ от кропа. Были выложены 20 фоток 5 из которых были ФФ и тот спец ни одного не угадал, да и другие кто его поддерживал тоже :D
Re[FantasyRPG]:
FantasyRPG
[quot]То что автофокус у никона получше это да, он не мажет в отличие от кэнон, но по скорости кэнон быстрее... правда на доли секунды. [/quot]
Эээ... так если автофокус Никона получше и не мажет, можно ли говорить о более уверенной работе Кэнона в темноте? А про скорость на доли секунды... от стёкол ещё ведь зависит?

[quot]Детализация это прежде всего мегапиксели, чем больше мегапикселей в камере тем больше можно увидеть мелких деталей на снимке. Вернее тем лучше они прорисовываются.[/quot]
Можно ли так однозначно утверждать? По крайней мере раньше это не являлось залогом лучшей детализации. Когда я интересовался темой D90 vs. 40D, ни один человек в плюсы к Никону не записал лучшую детализацию за счёт 12 мегапикселей против 10 ))

Впрочем, не суть: на практике можно отличить картинку 40D от 50D, снятую на одинаковые качественные линзы? Будет ли заметна эта большая детализация (в полтора раза, если плясать от мегапикселей). Или в каких условиях эта разница может быть заметной?

[quot]Ну 14 битная картинка содержит в 4 раза больше уровней, дополнительно поднимается разрешение.... Ещё небольшое дополнение 12 бит это глубина цвета 36 бит. 14 это глубина цвета 42 бит. [/quot]
Если верить этому сайту, чистых 36 бит или 42 нет ни у одной камеры: http://www.dxomark.com/ Лучшие значения колеблются до 30 бит.

Вообще, я натыкался на сообщения, что есть отдельные кадры, где разница может быть заметна. Таких кадров немного, но они бывают. Например, снятие заката солнца... мол, прорисовка полутонов цветов будет лучше при 14 бит.

[quot]аа в этом случаии. Конечно нет, да это никто не отличит на глаз[/quot]
В таком случае вряд ли подобные разницы имеет смысл заносить в плюсы одной камеры над другой )) Хотя, слышал, что можно подобрать такие условия съёмок, что разницу можно будет заметить )

А по поводу полного кадра и кропа. Имхо, разница заметна, но опять же - не на всех типах снимков. Некоторые снимки наиболее показательны, некоторые практически не дадут уловить разницу. Камера - это инструмент. В зависимости от того, что вы снимаете, имеет смысл делать напор на полный кадр или 14 бит, или не заморачиваясь брать кроп или 12 бит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта