Парные снимки, небольшое сравнение: Nikkor 24-70/2.8 VS Nikkor 24-85/2.8-4 VS Nikkor 28-300 VS Nikkor 50 1.4G!!!

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Парные снимки, небольшое сравнение: Nikkor 24-70/2.8 VS Nikkor 24-85/2.8-4 VS Nikkor 28-300 VS Nikkor 50 1.4G!!!
Тема для тех, кому это интересно.

Для тех кому-это не нужно, прошу не высказываться в этой теме. Все что не по теме, буду сносить моментально. Приколы из серии: "автор, сравнение в топку, кто так сравнивает...итд" буду сносить не раздумывая. Хотите снять лучше, идите и снимайте.
Все фотки раскрываются до 1600 пикселей.


Большое спасибо Владимиру (V-L1977) , Наталье (NataliaS)
все тестовые снимки сделаны на две камеры Nikon D700.


Nikkor 24-70 (слева направо F3.2,3.5,3.5)





Nikkor 24-85 (слева направо F3.2,3.5,4)






Nikkor 28-300 (слева направо 3.5,4.5,5)






Nikkor 24-70 - F/4.5





Nikkor 24-85/2.8-4 - F/4.5






Nikkor 24-70 - F/5.6





Nikkor 24-85/2.8-4 - F/5






Слева направо на 50мм F3.5 24-85 -> 24-70 -> 28-300 - 50 1.4G








Nikkor 24-70 - F/5.6





Nikkor 24-85/2.8-4 - F/5.6




Nikkor 24-70 - F/5.6




Nikkor 24-85/2.8-4 - F/5



24-70


24-85














------------------------------------------



28-300 на 300мм.



фотки из камеры, лень что-то крутить. Просто как пример


28-300 на 28мм на открытой дырке f3.5



28-300 на 28мм на зажатой до 9 дырке.



D700 28-300





Re[PanteleeV]:
На всех фото выражение лиц моделей одинаковое :D
Ну а выводы сделали? Или нам думать?
Re[PanteleeV]:
Мне кажется что 24-70 дал лучший результат. второе место 24-85.
Re[PanteleeV]:
На поджатой дырочке 28-300 чуть лучше чем 24-85. Мне кажется.
Re[PanteleeV]:
на мой взгляд, расставил по местам в таком порядке:
1) самый дешевый из тестируемых ( 50/1,4G )
2) самый дорогой из тестируемых ( 24-70 ) чуть уступил лидеру
3) 24-85, думаю, что дешевый Тамрон 28-75, по резкости и боке даст более лучший результат.
4) 28-300 мыло!!!
Личный вывод 24-85 - УГ, 28-300 - деньги выброшенные на ветер

Пантелеев - прости.

Когда увижу остальные снимки, возможно, мнение изменится.
Re[PanteleeV]:



Если можно,выкладывайте кропы,хотябы 1000 пикселей по длинной стороне,там где речь идет о резкости и о мыле,чтобы можно было посмотреть попиксельную резкость.

Выкладывать ресайзы - время на ветер,а высказываться про мыло и резкость по ресайзам - себя не уважать.

Рассуждать о "рисунке", о боке,достаточно ресайза,желательно в полный размер экрана монитора.
Re[PanteleeV]:
24-70 - безусловный лидер! По детализации, по цветопередаче, и устойчивости на пересвет.
2. У полтоса, тоже неплохой результат, но лидеру чуток уступает.
3. 24-85 я бы УГ-ом не назвал, но первым двум заметно сливает.
4. А вот 28-300 действительно УГ по всем параметрам. Судя именно по этому тесту.
Re[Tort]:
Абсолютно не согласен с выводами. По резкости, как раз, 28-300 делает всех. Смотрим верхний снимок на 5,5. Очень чёткое и резкое изображение рекламного щита. Видно малейшие детали.
Re[PanteleeV]:
Кто это ...?
Re[fantomddd]:
от: fantomddd
Абсолютно не согласен с выводами. По резкости, как раз, 28-300 делает всех. Смотрим верхний снимок на 5,5. Очень чёткое и резкое изображение рекламного щита. Видно малейшие детали.


28-300 непригоден для съемки портретов на фокусных от 28мм до 60мм на открытых для этого стекла дырках 3.5-4.5
Дырка эта на фокусных 28-60мм нерабочая.
При этом 70-300 стоит вдвое дешевле.

вот 2 примера 28-300, на широком и 52мм





После 60мм у 28-300 начинается отличная картинка. 70-210 шикарно рисует портреты и пейзажи, более того на 300мм он выдает также хороший результат.

вот 300м



Но все же 70-300 стоит вдвое дешевле.


от: Tort
Кто это ...?


:) )))
Re[PanteleeV]:
сравнение сферических коней в вакууме )

из сравнений в работе: 24-70 классное стекло, которое реально нужно в работе. полтос - он и в Африке полтос.

24-85/2.8-4 интересен.. но есть серьезные ограничения.

28-300 - унылое темное стекло.

все ИМХО.. мой выбор - это мой выбор ))
Re[PanteleeV]:




Пара фоток с 28-300 85мм НА ОТКРЫТОЙ и 85/1,8 на 5,6.

Примерно одинаковые условия,одинаковые настройки,никакой обработки.

ПОЛНОРАЗМЕРЫ!

Re[PanteleeV]:
А зачем на 28-300 снимать на 3,5?
На приведённых Вами снимках, которых, кстати, нет в первоначальном обзоре в фокусе именно молодой человек справа, а не зелень вокруг.
Вы пишите, что дырка эта на фокусных 28-60мм нерабочая. Она рабочая на f от 4 судя по снимку рекламного плаката.
А 70-300 может снимать с 50 см? На сколько я знаю минимальная дистанция фокусировки у него начинается с 1,5 метра

Как написал, blackrussian, 28-300 - унылое темное стекло.
Опять таки, судя по снимку рекламного плаката, 28-300 не выглядит темнее Nikkor 24-70
Re[Нарцисс]:
Судя по волосам... Правый снимок мягче. EXIF не смотрел... Лениво... Но в принципе существенной разницы не видно...
Re[Нарцисс]:
от: Нарцисс
Пара фоток с 28-300 85мм НА ОТКРЫТОЙ и 85/1,8 на 5,6.

Примерно одинаковые условия,одинаковые настройки,никакой обработки.

ПОЛНОРАЗМЕРЫ!


Привет. Смотрю сейчас все вчерашние снимки. На 85мм все отлично, косячит 28-300 не на 85мм, или 105, 200 или 300. А именно до 60мм.
В остальном, сейчас сижу радуюсь своим портретам на 100-200-300мм. отличная картинка. Но почему-то на 28-60мм он плох.


Re[PanteleeV]:
Глядя на лицо, создаётся впечатление, что оно обработано каким то смягчающим фильтром. Очень странно исчезли все поры на коже и лишь на щеке остались едва заметные следы.
Re[fantomddd]:
от: fantomddd
Опять таки, судя по снимку рекламного плаката, 28-300 не выглядит темнее Nikkor 24-70

еще раз.. стекла в "идеальных" условиях на "нормальных" сюжетах и закрытых дырках работают (+/-) одинаково. А вот на при контровом свете или бликах или засветах ведут себя по-разному.

Из опыта.. Самое классное стекло у меня которое было - это 18-70, если есть штатив, нет солнца и правильный сюжет. Да, разницы с 24-70 нет никакой. А вот при работе на репортаже или свадьбе, где нет времени на ошибку, разница ощутима )) feel the difference!
Re[PanteleeV]:



У 28-300, только одно не очень рабочее - 28мм/3,5,но начиная с 4,5 - все отлично.

Леха! Хватит выкладывать ресайзы,там же ничего не видно!Выкладывай кропы!

Я пейзажи снимаю на максимально прикрытых.Что за пейзаж,где все,что близко и далеко - размыто?

А самым идеальным фокусным у этого обьектива(по моим наблюдениям), считаю 35мм.Здесь он супер по всем параметрам!

Видимо ты не распробовал. :)
Re[PanteleeV]:
На сколько я могу судить по прочитанным на разных форумам сообщениям 28-300 это какой то очень неоднозначный объектив. Кто-то его боготворит, кто-то ругает, причём, на кропе он должен показывать самые лучшие результаты, т.к. работает центральная часть объектива, где фокусировка наиболее точная.
Посмотрите страницу http://julysha.livejournal.com/. Эта девушка очень хорошо снимает. На форуме http://www.club-nikon.ru/forum/ много её работ и, в том числе, на 28-300.
Re[PanteleeV]:



28-300. 300мм. Дистанция сьемки - 50см.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта