Тема для тех, кому это интересно.
Для тех кому-это не нужно, прошу не высказываться в этой теме. Все что не по теме, буду сносить моментально. Приколы из серии: "автор, сравнение в топку, кто так сравнивает...итд" буду сносить не раздумывая. Хотите снять лучше, идите и снимайте.
Все фотки раскрываются до 1600 пикселей.
Большое спасибо Владимиру (V-L1977) , Наталье (NataliaS)
все тестовые снимки сделаны на две камеры Nikon D700.
Nikkor 24-70 (слева направо F3.2,3.5,3.5)
Nikkor 24-85 (слева направо F3.2,3.5,4)
Nikkor 28-300 (слева направо 3.5,4.5,5)
Nikkor 24-70 - F/4.5
Nikkor 24-85/2.8-4 - F/4.5
Nikkor 24-70 - F/5.6
Nikkor 24-85/2.8-4 - F/5
Слева направо на 50мм F3.5 24-85 -> 24-70 -> 28-300 - 50 1.4G
Nikkor 24-70 - F/5.6
Nikkor 24-85/2.8-4 - F/5.6
Nikkor 24-70 - F/5.6
Nikkor 24-85/2.8-4 - F/5
24-70
24-85
------------------------------------------
28-300 на 300мм.
фотки из камеры, лень что-то крутить. Просто как пример
28-300 на 28мм на открытой дырке f3.5
28-300 на 28мм на зажатой до 9 дырке.
D700 28-300
Парные снимки, небольшое сравнение: Nikkor 24-70/2.8 VS Nikkor 24-85/2.8-4 VS Nikkor 28-300 VS Nikkor 50 1.4G!!!
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Парные снимки, небольшое сравнение: Nikkor 24-70/2.8 VS Nikkor 24-85/2.8-4 VS Nikkor 28-300 VS Nikkor 50 1.4G!!!
Re[PanteleeV]:
На всех фото выражение лиц моделей одинаковое :D
Ну а выводы сделали? Или нам думать?
Ну а выводы сделали? Или нам думать?
Re[PanteleeV]:
Мне кажется что 24-70 дал лучший результат. второе место 24-85.
Re[PanteleeV]:
На поджатой дырочке 28-300 чуть лучше чем 24-85. Мне кажется.
Re[PanteleeV]:
на мой взгляд, расставил по местам в таком порядке:
1) самый дешевый из тестируемых ( 50/1,4G )
2) самый дорогой из тестируемых ( 24-70 ) чуть уступил лидеру
3) 24-85, думаю, что дешевый Тамрон 28-75, по резкости и боке даст более лучший результат.
4) 28-300 мыло!!!
Личный вывод 24-85 - УГ, 28-300 - деньги выброшенные на ветер
Пантелеев - прости.
Когда увижу остальные снимки, возможно, мнение изменится.
1) самый дешевый из тестируемых ( 50/1,4G )
2) самый дорогой из тестируемых ( 24-70 ) чуть уступил лидеру
3) 24-85, думаю, что дешевый Тамрон 28-75, по резкости и боке даст более лучший результат.
4) 28-300 мыло!!!
Личный вывод 24-85 - УГ, 28-300 - деньги выброшенные на ветер
Пантелеев - прости.
Когда увижу остальные снимки, возможно, мнение изменится.
Re[PanteleeV]:
Если можно,выкладывайте кропы,хотябы 1000 пикселей по длинной стороне,там где речь идет о резкости и о мыле,чтобы можно было посмотреть попиксельную резкость.
Выкладывать ресайзы - время на ветер,а высказываться про мыло и резкость по ресайзам - себя не уважать.
Рассуждать о "рисунке", о боке,достаточно ресайза,желательно в полный размер экрана монитора.
Re[PanteleeV]:
24-70 - безусловный лидер! По детализации, по цветопередаче, и устойчивости на пересвет.
2. У полтоса, тоже неплохой результат, но лидеру чуток уступает.
3. 24-85 я бы УГ-ом не назвал, но первым двум заметно сливает.
4. А вот 28-300 действительно УГ по всем параметрам. Судя именно по этому тесту.
2. У полтоса, тоже неплохой результат, но лидеру чуток уступает.
3. 24-85 я бы УГ-ом не назвал, но первым двум заметно сливает.
4. А вот 28-300 действительно УГ по всем параметрам. Судя именно по этому тесту.
Re[Tort]:
Абсолютно не согласен с выводами. По резкости, как раз, 28-300 делает всех. Смотрим верхний снимок на 5,5. Очень чёткое и резкое изображение рекламного щита. Видно малейшие детали.
Re[PanteleeV]:
Кто это ...?
Re[fantomddd]:
от: fantomddd
Абсолютно не согласен с выводами. По резкости, как раз, 28-300 делает всех. Смотрим верхний снимок на 5,5. Очень чёткое и резкое изображение рекламного щита. Видно малейшие детали.
28-300 непригоден для съемки портретов на фокусных от 28мм до 60мм на открытых для этого стекла дырках 3.5-4.5
Дырка эта на фокусных 28-60мм нерабочая.
При этом 70-300 стоит вдвое дешевле.
вот 2 примера 28-300, на широком и 52мм
После 60мм у 28-300 начинается отличная картинка. 70-210 шикарно рисует портреты и пейзажи, более того на 300мм он выдает также хороший результат.
вот 300м
Но все же 70-300 стоит вдвое дешевле.
от: Tort
Кто это ...?
:) )))
Re[PanteleeV]:
сравнение сферических коней в вакууме )
из сравнений в работе: 24-70 классное стекло, которое реально нужно в работе. полтос - он и в Африке полтос.
24-85/2.8-4 интересен.. но есть серьезные ограничения.
28-300 - унылое темное стекло.
все ИМХО.. мой выбор - это мой выбор ))
из сравнений в работе: 24-70 классное стекло, которое реально нужно в работе. полтос - он и в Африке полтос.
24-85/2.8-4 интересен.. но есть серьезные ограничения.
28-300 - унылое темное стекло.
все ИМХО.. мой выбор - это мой выбор ))
Re[PanteleeV]:
А зачем на 28-300 снимать на 3,5?
На приведённых Вами снимках, которых, кстати, нет в первоначальном обзоре в фокусе именно молодой человек справа, а не зелень вокруг.
Вы пишите, что дырка эта на фокусных 28-60мм нерабочая. Она рабочая на f от 4 судя по снимку рекламного плаката.
А 70-300 может снимать с 50 см? На сколько я знаю минимальная дистанция фокусировки у него начинается с 1,5 метра
Как написал, blackrussian, 28-300 - унылое темное стекло.
Опять таки, судя по снимку рекламного плаката, 28-300 не выглядит темнее Nikkor 24-70
На приведённых Вами снимках, которых, кстати, нет в первоначальном обзоре в фокусе именно молодой человек справа, а не зелень вокруг.
Вы пишите, что дырка эта на фокусных 28-60мм нерабочая. Она рабочая на f от 4 судя по снимку рекламного плаката.
А 70-300 может снимать с 50 см? На сколько я знаю минимальная дистанция фокусировки у него начинается с 1,5 метра
Как написал, blackrussian, 28-300 - унылое темное стекло.
Опять таки, судя по снимку рекламного плаката, 28-300 не выглядит темнее Nikkor 24-70
Re[Нарцисс]:
Судя по волосам... Правый снимок мягче. EXIF не смотрел... Лениво... Но в принципе существенной разницы не видно...
Re[Нарцисс]:
от: Нарцисс
Пара фоток с 28-300 85мм НА ОТКРЫТОЙ и 85/1,8 на 5,6.
Примерно одинаковые условия,одинаковые настройки,никакой обработки.
ПОЛНОРАЗМЕРЫ!
Привет. Смотрю сейчас все вчерашние снимки. На 85мм все отлично, косячит 28-300 не на 85мм, или 105, 200 или 300. А именно до 60мм.
В остальном, сейчас сижу радуюсь своим портретам на 100-200-300мм. отличная картинка. Но почему-то на 28-60мм он плох.
Re[PanteleeV]:
Глядя на лицо, создаётся впечатление, что оно обработано каким то смягчающим фильтром. Очень странно исчезли все поры на коже и лишь на щеке остались едва заметные следы.
Re[fantomddd]:
от: fantomddd
Опять таки, судя по снимку рекламного плаката, 28-300 не выглядит темнее Nikkor 24-70
еще раз.. стекла в "идеальных" условиях на "нормальных" сюжетах и закрытых дырках работают (+/-) одинаково. А вот на при контровом свете или бликах или засветах ведут себя по-разному.
Из опыта.. Самое классное стекло у меня которое было - это 18-70, если есть штатив, нет солнца и правильный сюжет. Да, разницы с 24-70 нет никакой. А вот при работе на репортаже или свадьбе, где нет времени на ошибку, разница ощутима )) feel the difference!
Re[PanteleeV]:
У 28-300, только одно не очень рабочее - 28мм/3,5,но начиная с 4,5 - все отлично.
Леха! Хватит выкладывать ресайзы,там же ничего не видно!Выкладывай кропы!
Я пейзажи снимаю на максимально прикрытых.Что за пейзаж,где все,что близко и далеко - размыто?
А самым идеальным фокусным у этого обьектива(по моим наблюдениям), считаю 35мм.Здесь он супер по всем параметрам!
Видимо ты не распробовал. :)
Re[PanteleeV]:
На сколько я могу судить по прочитанным на разных форумам сообщениям 28-300 это какой то очень неоднозначный объектив. Кто-то его боготворит, кто-то ругает, причём, на кропе он должен показывать самые лучшие результаты, т.к. работает центральная часть объектива, где фокусировка наиболее точная.
Посмотрите страницу http://julysha.livejournal.com/. Эта девушка очень хорошо снимает. На форуме http://www.club-nikon.ru/forum/ много её работ и, в том числе, на 28-300.
Посмотрите страницу http://julysha.livejournal.com/. Эта девушка очень хорошо снимает. На форуме http://www.club-nikon.ru/forum/ много её работ и, в том числе, на 28-300.