Что лучше купить для панорамной съемки?

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что лучше купить для панорамной съемки?
Здравствуйте, прошу совета с выбором камеры для панорамной и пейзажной съемки.
Мне нужно получить фото с яркими цветами, четкое, масштабное + ко всему в движении.
как эти:











это снято камерой D5 Mark 2, про линзу не знаю.
снимали в таком положении:





поскольку я полный ноль в фотографии, подскажите, какая камера и с какой линзой, кроме Марк 2, сделает такие снимки? Марк 2 дороговат для меня, тем более в таких условиях использования :D :D :D :D

заранее благодарю.
Re[Skubibu]:
Эбони 617 бери. Самое оно будет. С 90 Ангулоном.
Re[Skubibu]:
голову купить нужно что б размещать в нужном разделе объявление
Re[photograff]:
от: photograff
Эбони 617 бери. Самое оно будет. С 90 Ангулоном.


а что это за камера? первый раз слышу, можно ли полное название камеры и объектива, я поищу их характеристики и цены

от: GeologPS
голову купить нужно что б размещать в нужном разделе объявление


ахахах, давно хочу купить, но никак не могу найти сей девайс

:D :D :D
Re[Ksеnia]:
да, это редкость ;)

ПС. по приведенном примерам - там панорам нет(да и в принципе не важно - любой камеры можно снимать панорамы)
Re[GeologPS]:
от: GeologPS
да, это редкость ;)

ПС. по приведенном примерам - там панорам нет(да и в принципе не важно - любой камеры можно снимать панорамы)


я понимаю, что профи может снять красиво всё что угодно
но я то лох и учится фотографии не имею ни желания, ни времени
мне нужно чтобы у камеры были режимы автоматические, знаю понаслышке, что есть такие камеры.
Если вы знаете достойный аппарат - посоветуйте, пожалуйста, чтобы было цена=качество и уронить не жалко... мне даже спросить не у кого.
меня потрясли цвета, резкость и угол обзора этих снимков, они сказочные....
есть ли более дешевые аналоги камеры Марк 2? (не вообще, а в частности для снимков такого качества)
еще, фотокамеры могут делать видео?
Re[Ksеnia]:
А-га, и еще в придачу книжку которую под подушку положить и с утра проснуться Нобелевским лауреатом

Чтобы меньше думать и больше нажимать на кнопку марк будет достаточно хорош. Тот, который третий и 1Ds (просто 1D для данных обстоятельств лучше но с панорамностью возможностей меньше).
Re[Ksеnia]:
В общем, если это не троллинг :) , то небольшой ликбез:

Панорама - это когда камеру ставят на штатив, слегка поворачивают и делают много снимков, а потом склеивают в фотошопе или других программах. Какая камера - совершено не важно, важно наличие штатива и возни за компьютером. От себя добавлю - это красиво, когда сделано другими, но самой крутить будет скучно и неинтересно! :) (Есть еще мыльницы с автоматической функцией "панорама" - но она там получается коротенькая и некрасивая.

Тот эффект, который виден на приведенных вначале снимках - когда в кадре очень много всего помещается, все очень резко, а близкие предметы кажутся преувеличенно большими - делается при помощи "широкоугольного объектива" или даже "рыбьего глаза" (отличается от просто широкоугольного тем, что в центре все кажется выпученным, а по краям как будто закругляется). Какая камера - тоже совсем не важно, главное чтобы был объектив с широким углом зрения.
Если угол широкий - значит фокусное расстояние должно быть коротким. Для зеркалок это от 10 до 20 мм, для мыльниц - бывает разве что эквивалент 28 мм, что дает не очень широкий обзор, так что лучше взять самую простую зеркалку, например Кэнон 1000 или Никон 3000, и к ней объектив 10-20мм, 11-16 мм или 12-24мм (чем меньше цифры - тем шире поле зрения, но в общем примерно одинаково). И еще - это только в мыльницах все сильно зависит от модели, а в зеркалках - в основном от накрученного объектива (все равно покупается отдельно, так что "аналог Марка" искать совсем не обязательно - он отличается от самой дешевой Кэнон 1000 только профессиональными наворотами и отсутствием автоматических сюжетных программ.

Видео - умеют писать все мыльницы, и некоторые зеркалки (но не самые-самые дешевые, а начиная с Кэнон 500D или Никон 5000D). И видео на них получается хоть и с большим разрешением, но короткое и снимать его в движении сложно - так что для видео лучше взять отдельно мыльницу (совершенно любую).

И если нужны подробности - то лучше уточнять их в разделах "Цифровые фотоаппараты с несменной оптикой (МЫЛЬНИЦЫ :) ) " или "Цифровые фотоаппараты со сменной оптикой (ЗЕРКАЛКИ) " - а не в "Фотопутешествиях".
Re[Ksеnia]:
Re[Skubibu]:
>Мне нужно получить фото с яркими цветами, четкое,

В дополнение к сказанному - цвета и "четкость" как на фото - нереальные, преувеличенные. Это нужно снимать обязательно в raw и долго мучать потом в редакторе.
По теме фотика уже подсказали, дополню лишь, что есть и мыльницы с довольно широким углом и raw. Наиболее ценимый путешествующими - panasonic lumix lx3 Широкий угол от 24 мм ЭФР, raw, очень приличное качество, замечательное видео, компактность
Re[jtphoto]:
от:jtphoto
А-га, и еще в придачу книжку которую под подушку положить и с утра проснуться Нобелевским лауреатом

Чтобы меньше думать и больше нажимать на кнопку марк будет достаточно хорош. Тот, который третий и 1Ds (просто 1D для данных обстоятельств лучше но с панорамностью возможностей меньше).
Подробнее


под панорамной съемкой в данном случае я имела ввиду пейзаж ))) терминами не владею сорри

от:UUD

В общем, если это не троллинг , то небольшой ликбез:

Панорама - это когда камеру ставят на штатив, слегка поворачивают и делают много снимков, а потом склеивают в фотошопе или других программах. Какая камера - совершено не важно, важно наличие штатива и возни за компьютером. От себя добавлю - это красиво, когда сделано другими, но самой крутить будет скучно и неинтересно! (Есть еще мыльницы с автоматической функцией "панорама" - но она там получается коротенькая и некрасивая.

Тот эффект, который виден на приведенных вначале снимках - когда в кадре очень много всего помещается, все очень резко, а близкие предметы кажутся преувеличенно большими - делается при помощи "широкоугольного объектива" или даже "рыбьего глаза" (отличается от просто широкоугольного тем, что в центре все кажется выпученным, а по краям как будто закругляется). Какая камера - тоже совсем не важно, главное чтобы был объектив с широким углом зрения.
Если угол широкий - значит фокусное расстояние должно быть коротким. Для зеркалок это от 10 до 20 мм, для мыльниц - бывает разве что эквивалент 28 мм, что дает не очень широкий обзор, так что лучше взять самую простую зеркалку, например Кэнон 1000 или Никон 3000, и к ней объектив 10-20мм, 11-16 мм или 12-24мм (чем меньше цифры - тем шире поле зрения, но в общем примерно одинаково). И еще - это только в мыльницах все сильно зависит от модели, а в зеркалках - в основном от накрученного объектива (все равно покупается отдельно, так что "аналог Марка" искать совсем не обязательно - он отличается от самой дешевой Кэнон 1000 только профессиональными наворотами и отсутствием автоматических сюжетных программ.

Видео - умеют писать все мыльницы, и некоторые зеркалки (но не самые-самые дешевые, а начиная с Кэнон 500D или Никон 5000D). И видео на них получается хоть и с большим разрешением, но короткое и снимать его в движении сложно - так что для видео лучше взять отдельно мыльницу (совершенно любую).

И если нужны подробности - то лучше уточнять их в разделах "Цифровые фотоаппараты с несменной оптикой (МЫЛЬНИЦЫ ) " или "Цифровые фотоаппараты со сменной оптикой (ЗЕРКАЛКИ) " - а не в "Фотопутешествиях".
Подробнее


спасибо за ответы, я вроде начинаю улавливать смысл ))))
тогда может мне и D450 подойдет или 500 или 50? + выбираю объективы, от 20 000 рэ до .... какой то выбор нереально большой....

от:One of us
>Мне нужно получить фото с яркими цветами, четкое,

В дополнение к сказанному - цвета и "четкость" как на фото - нереальные, преувеличенные. Это нужно снимать обязательно в raw и долго мучать потом в редакторе.
По теме фотика уже подсказали, дополню лишь, что есть и мыльницы с довольно широким углом и raw. Наиболее ценимый путешествующими - panasonic lumix lx3 Широкий угол от 24 мм ЭФР, raw, очень приличное качество, замечательное видео, компактность
Подробнее


тоесть эти фото ФШ?????
:? :? :? :?
я извиняюсь, но моя тема отчасти и про путешествия :D
спасибо больше за советы!
Re[Ksеnia]:
Да, из камер подойдут и 450, и 500, и 50. Можно предположить, что из этого ряда 500 будет оптимальной по соотношению цена-функционал - хотя бы потому, что умеет снимать видеоролики (а вдруг и правда понравится и пригодится?) Объектива на самое первое время хватит и китового 18-55, из очень широкоугольных - есть отличный кэноновский 10-20, или многочисленные варианты от Сигмы и Токины.
По поводу того что "фото - ФШ" - во многом это так, но не совсем. Для хорошего результата практически обязательно нужно будет снимать в формат RAW, а превратить его в видимый вид можно только через фотошоп или другую программу-конвертер - вот в момент конвертации и нужно будет двнуть пару-другую ползунков настройки (баланс белого, яркость, насыщенность и т.п.).
А вот эффект передачи стремительного движения, хоть и можно попытаться имитировать фотошопом - но лучше получить сразу при съемке, как на снимках в первом посте. Для этого нужно будет немножко поучиться :), хотя бы на уровне понимания что такое диафрагма и выдержка и что они меняют на снимке. В ручном или полуавтоматическом режиме нужно будет максимально прикрыть диафрагму (до 1/16 или 1/22), поставить минимальную чувствительность ISO - и в результате даже в солнечный день понадобится относительно длинная выдержка, при которой асфальт,придорожные столбы и колеса смазываются, а четким выглядит только далекий пейзаж и мотоцикл едущий с той же скоростью что и фотограф.
В результате вместо долгой возни в фотошопе с сомнительным результатом мы потратим только несколько секунд на настройку камеры - вот для этого и нужно обучение фотографии, хотя бы начальное :)
Re[Ksеnia]:
от: Ksеnia
тоесть эти фото ФШ?????
:? :? :? :?


Не Фотошоп, а Лайтрум
Re[UUD]:
от:UUD
Да, из камер подойдут и 450, и 500, и 50. Можно предположить, что из этого ряда 500 будет оптимальной по соотношению цена-функционал - хотя бы потому, что умеет снимать видеоролики (а вдруг и правда понравится и пригодится?) Объектива на самое первое время хватит и китового 18-55, из очень широкоугольных - есть отличный кэноновский 10-20, или многочисленные варианты от Сигмы и Токины.
По поводу того что "фото - ФШ" - во многом это так, но не совсем. Для хорошего результата практически обязательно нужно будет снимать в формат RAW, а превратить его в видимый вид можно только через фотошоп или другую программу-конвертер - вот в момент конвертации и нужно будет двнуть пару-другую ползунков настройки (баланс белого, яркость, насыщенность и т.п.).
А вот эффект передачи стремительного движения, хоть и можно попытаться имитировать фотошопом - но лучше получить сразу при съемке, как на снимках в первом посте. Для этого нужно будет немножко поучиться :), хотя бы на уровне понимания что такое диафрагма и выдержка и что они меняют на снимке. В ручном или полуавтоматическом режиме нужно будет максимально прикрыть диафрагму (до 1/16 или 1/22), поставить минимальную чувствительность ISO - и в результате даже в солнечный день понадобится относительно длинная выдержка, при которой асфальт,придорожные столбы и колеса смазываются, а четким выглядит только далекий пейзаж и мотоцикл едущий с той же скоростью что и фотограф.
В результате вместо долгой возни в фотошопе с сомнительным результатом мы потратим только несколько секунд на настройку камеры - вот для этого и нужно обучение фотографии, хотя бы начальное :)
Подробнее


дада, я понимаю ))))))) о как же я хочу скорее всё это освоить, особенно снимать в движении ... и лететь за горизонт
по поводу Panasonic Lumix DMC-LX3 смотрю примеры фото - и как то не резко, а в темноте зернисто, как с телефона снято, может неудачно...
а эбони - просто божественная камера )))))))), я думала это стёб
:D :D
большое спасибо!

кому интересно посмотреть фото из этой серии
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=536451
я под впечатлением, учитывая как напряжно было снимать фотографу :D
Re[Ksеnia]:
Остановилась на Canon EOS Rebel T1i EOS 500D Kiss X3 BODY
и TOKINA AT-X 116 PRO DX 11-16mm f2.8 Canon
(и это заодно Canon EF 50mm F1.8 )

кто использовал Tokina - как оно?

Ув. модераторы, может мою тему перенести?
Re[Ksеnia]:
Хороший выбор, хотя диапазона между 16 и 50 мм будет нехватать, даже при съемке пейзажей. У меня такая Токина была только в варианте под Никон), качеством доволен, но употреблять ее лучше для съемки в тесных помещениях, репортажа и "головокружительных спецэффектов" на природе. В вашем примере, съемку в движении ей будет производить очень удобно, потому что широкий угол зрения простит ошибки кадрирования (можно обрезать ненужное потом), а большая глубина резкости - ошибки в фокусировке. Дальние пейзажи типа http://s004.radikal.ru/i208/1002/0d/330b34d683d7.jpg - получатся на 50 мм. Зато снимки наподобие http://frank766.zenfolio.com/img/v2/p452576264-5.jpg или http://frank766.zenfolio.com/img/v4/p196155045-5.jpg - будут нуждаться в фокусных 20-24-35 мм, потому что на токине в кадре будет слишком много неба и переднего плана, а для собственно пейзажа не хватит детализации.
Конечно CANON EF 16-35 f/2.8L II USM или CANON EF 17-40 mm f/4 L USM для начала могут быть дороговаты (хотя и очень хороши) - но все равно что-то в этом роде понадобится (как минимум камеру стоит взять не в варианте BODY, а KIT - все равно для пейзажной съемки объектив нужно будет диафрагмировать до 8-11, что сведет недостатки кита к минимуму. Или как альтернативу для эстетов - фикс 24 мм (самое что ни на есть подходящее фокусное для пейзажа с нормальным охватом и высокой детализацией)

Если тему переносить - то или в "общие вопросы фотографии" для обсуждения "как снимать", или в "Цифровые зеркальные фотоаппараты и аксессуары" - для вопросов по технике.
Re[UUD]:
То есть есть смысл взять CANON EF 14 mm f/2.8 L II USM вместо Токино?
Я не хочу за зря тратить деньги, золотую бы середину найти.
И хорошо бы ограничиться для начала одним дорогим объективом, и вторым дешёвеньким. Ломаю голову ......
:D :D :D :D :D
Re[Ksеnia]:
Фикс 14 мм - тоже конечно вариант, но скорее "для истинных джедаев" :) Угол у него уже широковат для повседневной съемки и для части пейзажей, но такой "завернутости" как 11 мм Токины не даст. Вообще фиксы - требуют хорошей дисциплины и понимания, что именно от них хотим получить.
Поэтому для начала все-таки рекомендовал бы Токину и Кит, а может быть - для самого-самого начала просто кит, чтобы еще до сезона путешествий определиться с наиболее используемыми фокусными расстояниями. Многие любят добавлять в начальный набор еще "50 мм 1,8" как самый дешевый из светосильных объективов - но это скорее для тех кто хочет в больше в портретах тренироваться. Учитывая что у вас направленность скорее пейзажная, а качественным портретником 50 мм все равно не является (тут нужно скорее фокусное 70-85мм) - то сейчас он может оказаться лишним грузом. Лучше отложить покупку светосильного объектива портретного диапазона до более позднего времени, когда реально почувствуете в нем необходимость.
Re[UUD]:
ясно, закзываю http://cgi.ebay.com/Canon-EOS-Rebel-T1i-500D-Kiss-X3-EF-S-18-55mm-Lens-Kit_W0QQitemZ140386150031QQcmdZViewItemQQptZDigital_Cameras?hash=item20afaaa68f и это
http://cgi.ebay.com/TOKINA-AT-X-116-PRO-DX-11-16mm-f2-8-Canon-BRAND-NEW_W0QQitemZ120535882875QQcmdZViewItemQQptZCamera_Lenses?hash=item1c107f9c7b#ht_3460wt_1071

интересно, что значит в названии камеры Kiss ?
Re[Ksеnia]:
Ксения,

Kiss X3 это название камеры для японского рынка, для Штатов Canon их называет Rebel T1i, a в Европе просто 500D, независимо от названия все камеры будут идентичны. Так как вы дали ссылку на Японского продавца, то скорее всего у вас камера прийдет с маркировкой Kiss X3. У меня самого первая цифровая камера была Canon Kiss Digital (Canon 300D), работает до сих пор ;-).

Дима
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта