Тема закрыта

Как фотографировать себя?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Как фотографировать себя?
Друзья! Кто подскажет, каким образом можно сфотографировать себя (штатив имеется) на фоне достопримечательности, если нет помощников и вообще вокруг больше никого нет? Я постоянно получаюсь не в фокусе :-))))) Может быть есть какие-то приёмы? Посоветуйте, пожалуйста, как навести резкость таким образом, чтобы получиться на фото резким? Спасибо :-)))
Re[Alexander Tretyakov]:
Ну что приходит в голову...
Выбрать ту точку фокусировки, где вы будете стоять.
Re[St-tm]:
А как ее выбрать? Надо сфокусироваться на что-то ведь. Палку какую-то ставить или как? :-)
Re[Alexander Tretyakov]:
Ну это же элементарно! Можно ставить собственную фигуру (плоскую, ростовую, на фанере или из папье- маше). Это немного весит, но незаменимо в путешествиях! В крайнем случае, можно брать надувную фигуру (даже не свою..., ну женскую например....).
Re[Павел Ионас]:
Ого! Как круто! Не додумался до такого? А есть ли в продаже что-то подобное, чтобы можно было бы сложить и поместить в небольшой городской рюкзак? Спасибо!
Re[Alexander Tretyakov]:
Есть!Есть ! Уже написал!Хотя с женской могут быть сложности с фокусировкой...:((((
Re[Павел Ионас]:
да нууу. надувать, сдувать :-)))
Re[Alexander Tretyakov]:
Ну я жа писал: папье-маше! Хотя и не так удобно, как надувную....Вначале может не понравиться...Надо привыкнуть.
Re[Alexander Tretyakov]:
Да, тут без поллитры не разобраться. Значит так...

1. Покупаете объектив Гелиос-81Н. Ну он под никоновский байонет, конечно, но оно Вам и не критично. Никуда его прикручивать не предстоит, а предстоит носить в кармашке или как очки на цепочке. Хотя можно прикрутить изолентой к Вашему 50/1.2, так чтобы либо закрыть, либо не закрыть при этом странное прозрачное окошко с непонятными циферками. От того, закроете или нет, конечный результат в общем-то не зависит, но вот процесс...

2. Измеряете шагами расстояние от точки установки штатива до точки размещения себя любимого на фоне известно чего. Шаги предварительно предстоит откалибровать на дорожке стадиона, заодно и фитнесс какой-никакой.

3. После установки штатива и компоновки кадра начинается самое интересное. На корпусе Гелиоса есть почти такие же непонятные циферки и чёрточки, как и на 50/1.2, но чёрточек больше, они не такие гнутые и диапазон их охвата куда шире. Короче, удобнее ступени этак на три вниз. Вот по этим чёрточкам определяется сперва максимально допустимая амплитуда покачивания тела объекта съёмки, а далее по специальным таблицам Брадиса-Ломоносова - максимально допустимая для Вашего веса доза коньяка, при которой не происходит выхода за амплитуду раскачивания.

4. Далее следует непонятное колдунство с переключателями режимов на объективе и на тушке, в результате которого могло бы получиться нечто стоящее. Но получится, естественно, как всегда, потому как при расчётах забыли про ту самую поллитру, без которой не разобраться.

Метод не без недостатков, конечно - для более точных результатов следует учесть поправочный коэффициент заплетания ног, который в полевых условия измерить обычно нечем. Но зато действует почти при любой силе ветра, даже если надувную фигуру давно унесло во двор соседнего частного дома на радость сторожевому питбулю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта