Panasonic DMC-TZ7

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Panasonic DMC-TZ7
ВСТУПЛЕНИЕ:

Написать это большое письмо, фактически подробный отчет о использовании фотоаппарата Panasonic TZ7 во время краткого отпуска меня подвигло желание помочь другим людям в выборе фотоаппарата, больно реальное использование его отличалось от всего, что я про него читал.

К сожалению, большинство обзоров такого класса камер пишутся как будто с использованием универсального штампа тов. Полыхаева. "В ответ на просьбы написать обзор о фотоаппарате ........ фирмы ....... мы, полыхаевцы, как один" расскажем о его габаритах, приведем основные ТТХ из инструкции, кучу стандартных фото и текущую цену. Оно, в принципе, понятно - эти обзоры пишут профи, которым лично эта мыльница нафиг не нужна, у них более правильная аппаратура есть.

Поэтому начинаю тему по этому фотоаппарату с подробного описания опыта его использования. Сам я полный чайник, поэтому не судите строго. Понятное дело, что все фото, снятые мной неправильны и с точки зрения техники и с точки зрения композиции, но это именно то, что и как будут снимать этим фотоаппаратом его потенциальные покупатели. Надеюсь, что к теме подключатся другие, более знающие люди и укажут на мои ошибки, поправят ляпы и помогут в грамотном использовании данной техники.

Кратко о TZ7 - это новая флагманская модель компактных ультразумов. Легкий, 2,5см толщиной, 10 мегапикселей, 12х зум, оптический стабилизатор, HD video, большой неповоротный экран. От модели TZ6, как я понял, отличается только местом кнопки записи видео.
Стоит TZ7 довольно дорого. За аппарат с запасным аккумулятором, miniHDMI кабелем и чехлом придется выложить около 20.000 руб.
Конкурентов немного - Canon SX200, Samsung WB550, Panasonic TZ5, все серьезно (на треть) дешевле.


КОНСТРУКЦИЯ:

Размеры TZ7 небольшие, аппарат легкий, нужды в ремешке нет (хотя прицепить можно). TZ7 легко убирается в карман брюк или рубашки.