Компакт в пределах 6 тыс для ребенка

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Компакт в пределах 6 тыс для ребенка
на что из современных компактных камер стоит обратить внимание?
Для ребенка.
Зеркалку покупать еще рано, а в компактах я особо не разбираюсь
:)
Re[aleksmsp]:
Возраст ребёнка? Для одних 12 лет ребёнок, а для других 22 года...
Напишу то с чем когда-то соприкасался в поисковиках.
Сони.Sony Cyber-shot DSC-W120 около 2000 рублей продаётся в Москве. Цветопередача уникальная. Из минусов- повышенные шумы, своя батарея и карта памяти (Стик). Это если ребёнок совсем маленький.

Mt.Damavand by Reza H.P., on Flickr

Кодак.Kodak EasyShare M23 . Мне кажется отличная бюджетная мыльница для любого ребёнка. 2200 рублей в Москве.


2010 PORSCHE CAYENNE by FAB DESIGN by gti-tuning-43, on Flickr
Re[aleksmsp]:
Для ребенка я так думаю надо пыле-влагозащитный и противоударный :D
Re[aleksmsp]:
10 лет, с техникой обращается аккуратно
Re[aleksmsp]:
Ещё 10х ультразумм от Олимпуса. Olympus VR-310.
Игрушка игрушкой, но фото сносные. (Хоть и шумноватые). Цена в России начинается с 2400 Рублей...
Хотя если дитю 10 лет, то и правда что-нибудь противоударное подыскивать надо..
Re[aleksmsp]:
Мальчику - точно противоударный, влагозащищенный, девочке не обязательно
Re[aleksmsp]:
Nikon S30 - обалденная вещь! Противоударный, непотопляемый, дешёвый. Качество снимков и видео очень приличное. Работает от батареек/аккумуляторов АА. Управление нестандартное, но по привыкании очень удобное. В чёрном корпусе выглядит необычно, но не игрушечно - мужчине/юноше вполне подходит.

Минусы - непонятный алгоритм выбора "вспышка или длинная выдержка", подслеповатость экрана под водой.

Кликабельно:








Re[aleksmsp]:
это девочке, с интересом снимает на зеркалку, когда выпадает такая возможность
Re[aleksmsp]:
от: aleksmsp
это девочке, с интересом снимает на зеркалку, когда выпадает такая возможность


Ну дык:




:D