Техника "высокий ключ". Проблемка.

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Техника "высокий ключ". Проблемка.
Когда снимаю по грудь/пояс, то две пыхи, светящие на фон дают то, что надо - ярко подсвеченный белый фон. Но стоит взять крупнее, так, что в кадр попадет фон не только тот, что висит вертикально, но и изгиб и горизонтальная часть его, то получается так, что они выходят недоосвещенными, серыми, т.к. фоновые пыхи светят на вертикальную часть фона. Как так сделать, чтобы "белое было белым" (прям как в рекламе стриального порошка :) )
Re[Vasyja]:
если в студии потолок белый направляете приборы вверх. Они как заполняющий дают свет сверху и еще на фон попадает. Только рефлекторы надо пошире. направляйте так на фон, что бы и на фон и на потолок 50 на 50 было по свету. Я так ставил свет здесь

http://www.photodom.com/ru/showfoto.php?id=1&fotoid=419840
Re[RVR]:
от:RVR
если в студии потолок белый направляете приборы вверх. Они как заполняющий дают свет сверху и еще на фон попадает. Только рефлекторы надо пошире. направляйте так на фон, что бы и на фон и на потолок 50 на 50 было по свету. Я так ставил свет здесь

http://www.photodom.com/ru/showfoto.php?id=1&fotoid=419840
Подробнее

Спасибо за совет.
Потолок не идеально белый, скорее всего отпадает.
"что бы и на фон и на потолок 50 на 50 было по свету" - имеется ввиду, что один на фон, другой в потолок?
Могли бы вы на вашем конкретном примере рассказать условия съемки (сколько источиков, с какими отражателями/зонтами, как расставлены)?
Re[Vasyja]:
Если позволяет помещение, поставь между моделью и фоном по одному большому зонту (140 -150 см) (белому) слева и справа на отражение. Осветит и ноги и голову. Это самый дешевый вариант. Если места мало - используй два стрипа - 40х 150, 30х180 или 70х 190 по бокам. Правда это значительно дороже.
Re[Vasyja]:
Имелось ввиду оба прибора - половина света на фон, половина в потолок.
У меня там стояло 4 прибора. Два по 500 дж на фон. Справа от модели октобокс, слева софтбокс. Октобокс освещал всю модель ровным и мягким светом, софтбокс чуточку рисовал добавляя обьем.

В шопе почистил лицо и руки. Цвет и яркость, контрастность не менял. Только в уровнях немного поднял яркости для публикации. Все.
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
Но стоит взять крупнее, так, что в кадр попадет фон не только тот, что висит вертикально, но и изгиб и горизонтальная часть его, то получается так, что они выходят недоосвещенными, серыми, т.к. фоновые пыхи светят на вертикальную часть фона. Как так сделать, чтобы "белое было белым" (прям как в рекламе стриального порошка :) )
Подробнее



В вашем вопросе содержится ответ - осветите их. :D

К тому же, кто Вам сказал, что на крупный и общий планы световая схема должна быть одинаковой?
Re[Мастер на всю голову]:
от: Мастер на всю голову
В вашем вопросе содержится ответ - осветите их. :D

К тому же, кто Вам сказал, что на крупный и общий планы световая схема должна быть одинаковой?

То, что наду осветить - это логично и понятно. Мой вопрос - как осветить. Ведь когда пыхи светят на фон позади модели, они не вносят вляние на свет на самой модели, освещая только фон. А вот, когда нужно осветить фон спереди модели... Впрочем, попробую совет RVR
Re[Vasyja]:
от: Vasyja
То, что наду осветить - это логично и понятно. Мой вопрос - как осветить.


Стрип-бокс плошмя (по длинной стороне) на пол перед моделью.
Re[RVR]:
от:RVR
Я так ставил свет здесь

http://www.photodom.com/ru/showfoto.php?id=1&fotoid=419840
Подробнее


А Вы считаете это техникой "высокого ключа" ?
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
То, что наду осветить - это логично и понятно. Мой вопрос - как осветить. Ведь когда пыхи светят на фон позади модели, они не вносят вляние на свет на самой модели, освещая только фон. А вот, когда нужно осветить фон спереди модели... Впрочем, попробую совет RVR
Подробнее



Говорю ж Вам - свет на крупняке и свет на общаке - две большие разницы. На крупных планах освещают исключительно модель и тот кусочег фона, который окажется в кадре. Потому что все остальное освещать смысла нету - его просто не будет видно в кадре.

На общем плане (будь то в интерьере или просто на фоне) с освещением нужно работать уже в объеме, а не по отдельным объектам. И свет ставить на все пространство кадра. Тогда, особенно это касается съемки в интерьерах, на главном объекте будет заметно т.н. "влияние интерьера" - объект будет восприниматься как часть кадра и не будет выбиваться из окружения. Для съемки общих планов к помещению предъявляются совершенно другие, более жесткие требования, в отличие от съемки крупных планов. То же касается и фона.

Поэтому как говорил кто-то из великих - "мыслите кадром".

В примере RVR нет и следа светлой тональности. Если уж говорить на чистоту и не путаться в терминах, это называется бестеневая съемка на белом фоне. Ну не может быть в светлой тональности такого огромного черного платья. Тональность снимка определяется, в первую очередь, тоном объектов, составляющих кадр. Никаким освещением нельзя сделать из темного светлое при правильной экспозиции. Световая схема, предложенная RVR многократно опробована на практике и является одной из самых удачных из простых схем для бестеневой съемки.
Re[ALladin]:
от: ALladin
А Вы считаете это техникой "высокого ключа" ?

А по теме - два зонта или софтбокса перед моделью. И разной мощности, чтобы рисунок не пропал.
Re:
А еще поправочку експозиции нужно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта