Добрый день.
Скоро иду в студию, есть 3 заказа. В студии буду работать первый раз. О свете небольшое представление имею щёлкал на самодельные зонты в паре 550 + 430ЕХ.
Не могли бы вы подкинуть ссылочки на рисованные схемы постановки света, как для ПОРТРЕТОВ В ПОЛНЫЙ РОСТ так и для КРУПНЫХ.
Спасибо. В поиске ничего не нашел
Основные схемы расстановки студийного света (портреты)
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Основные схемы расстановки студийного света (портреты)
Re[Alexand3r]:
Re[Razor73]:
Спасибо интересно.
Но вопрос остается в силе.
Но вопрос остается в силе.
Re[Alexand3r]:
Вот http://photo-element.ru/ps/studio-light/studio-light.html почитайте ;)
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
...
Не могли бы вы подкинуть ссылочки на рисованные схемы постановки света, как для ПОРТРЕТОВ В ПОЛНЫЙ РОСТ так и для КРУПНЫХ.
Спасибо. В поиске ничего не нашел
не нашли? значит не искали.
купите, скачайте, найдите эту книжку http://www.ozon.ru/context/detail/id/2376001/
там есть все что вам надо.
Re[AlexanderSm]:
Re[AlexanderSm]:
Действительно отличная книга! Спасибо)
З.Ы. нашел в Рамблере за пару минут
З.Ы. нашел в Рамблере за пару минут
Re[Alexand3r]:
А еще можно сходить на сайт к Эдику Минаеву http://www.eduard.ru и
в разделе школа почитать и посмотреть схемы. Я с этого и начинал в свое время..
в разделе школа почитать и посмотреть схемы. Я с этого и начинал в свое время..
Re[Alexand3r]:
схемы-схемами, но конкретное расположение источников, выше-ниже левее-правее все равно делается "по морде лица" .
Есть эмпирические правила как это делать, но простых рецептов не существует... :D
Есть эмпирические правила как это делать, но простых рецептов не существует... :D
Re[Alexand3r]:
А подскажите, как подбирается освещение фона тубусом или сотами? Если, например, я определил, выставив рисующий свет, что дырка у меня будет 8, т.е. снимать буду на ней. То, как бы это выразиться, соответсвие какой дырке должно быть на фоне? Такая, же? На стоп/полстопа меньше/больше?
Re[Vasyja]:
Вот, этот в вопрос меня тоже беспокоит.
Я думаю на один-два стопа слабее.
Я думаю на один-два стопа слабее.
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
Вот, этот в вопрос меня тоже беспокоит.
Я думаю на один-два стопа слабее.
А цвет фона какой? А какой фон - бумажный, тканевый, велюровый? Черный (темный) фон съест света больше, белый (светлый) больше света отразит. Велюр за счет своей фактуры съедает света больше чем бумага. А потом - важно какого эффекта вы хотите добиться. Если снимаете на пленку, то хорошо бы иметь под рукой какую-нибудь цифру для визуального контроля.
Re[Кеша]:
Прислали ссылку на книжку, еще не смотрел, но может быть кому пригодится:
www.2baksa.net/news/17837/
А еще есть книжка "The Complete Guide To Beauty And Glamour Photography" - рекомендую прочитать, благо текста там не много, но, в общем, все по делу.
www.2baksa.net/news/17837/
А еще есть книжка "The Complete Guide To Beauty And Glamour Photography" - рекомендую прочитать, благо текста там не много, но, в общем, все по делу.
Re[Кеша]:
от:Кеша
А цвет фона какой? А какой фон - бумажный, тканевый, велюровый? Черный (темный) фон съест света больше, белый (светлый) больше света отразит. Велюр за счет своей фактуры съедает света больше чем бумага. А потом - важно какого эффекта вы хотите добиться. Если снимаете на пленку, то хорошо бы иметь под рукой какую-нибудь цифру для визуального контроля.Подробнее
Фон черный флизелиновый. Еще есть белый из ватмана. Хочу также черый флизелиновый взять. Расскажите плиз для каждого из них. Хочу добиться подсветки фона плавно убывающим к краю пятном, когда оно на уровне головы-плечей.
Интересует прежде всего при съемке с тубусом.
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
Вот, этот в вопрос меня тоже беспокоит.
Я думаю на один-два стопа слабее.
книшку читай, а то тиаретигом останешься.
Re[Vasyja]:
Если я правильно понял, для этого бьютидиш используют.
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
Фон черный флизелиновый. Еще есть белый из ватмана. Хочу также черый флизелиновый взять. Расскажите плиз для каждого из них. Хочу добиться подсветки фона плавно убывающим к краю пятном, когда оно на уровне головы-плечей.
Интересует прежде всего при съемке с тубусом.Подробнее
Одеваете соты на рефлектор и получаете плавно размытые края светового пятна. Ориентируете вспышку так, что бы получить пятно нужной формы на фоне и всех делов.
Re[Вечерний фотограф]:
от: Вечерний фотограф
Одеваете соты на рефлектор и получаете плавно размытые края светового пятна. Ориентируете вспышку так, что бы получить пятно нужной формы на фоне и всех делов.
Спасибо, за ответ. Но еще вопрос. Сот нет. Т.е. интересует все это при съемке только с тубусом.
И вы так и не подсказали. Какое соотношение экспозиций рисующий свет/подсветка фона пятном. Конкретно: если рисующий стоит так, что я буду снимать на дырке, кпримеру, 8. То на фон-пятно какую выставлять?
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
Спасибо, за ответ. Но еще вопрос. Сот нет. Т.е. интересует все это при съемке только с тубусом.
И вы так и не подсказали. Какое соотношение экспозиций рисующий свет/подсветка фона пятном. Конкретно: если рисующий стоит так, что я буду снимать на дырке, кпримеру, 8. То на фон-пятно какую выставлять?Подробнее
Так это зависит от свойств самого фона (цвет, светопоглощение) и замысла... Кстати на тубус желательно надеть что-нибудь светорассеивающее, я например использую кусок полупрозрачного пластика, можно матовое стекло. Пятно получается мягкое, с плавным переходом.