Основные схемы расстановки студийного света (портреты)

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Основные схемы расстановки студийного света (портреты)
Добрый день.
Скоро иду в студию, есть 3 заказа. В студии буду работать первый раз. О свете небольшое представление имею щёлкал на самодельные зонты в паре 550 + 430ЕХ.
Не могли бы вы подкинуть ссылочки на рисованные схемы постановки света, как для ПОРТРЕТОВ В ПОЛНЫЙ РОСТ так и для КРУПНЫХ.
Спасибо. В поиске ничего не нашел
Re[Alexand3r]:
Re[Razor73]:
Спасибо интересно.
Но вопрос остается в силе.
Re[Alexand3r]:
Вот http://photo-element.ru/ps/studio-light/studio-light.html почитайте ;)
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
...
Не могли бы вы подкинуть ссылочки на рисованные схемы постановки света, как для ПОРТРЕТОВ В ПОЛНЫЙ РОСТ так и для КРУПНЫХ.
Спасибо. В поиске ничего не нашел


не нашли? значит не искали.
купите, скачайте, найдите эту книжку http://www.ozon.ru/context/detail/id/2376001/
там есть все что вам надо.
Re[AlexanderSm]:
Re[AlexanderSm]:
Действительно отличная книга! Спасибо)

З.Ы. нашел в Рамблере за пару минут
Re[Alexand3r]:
А еще можно сходить на сайт к Эдику Минаеву http://www.eduard.ru и
в разделе школа почитать и посмотреть схемы. Я с этого и начинал в свое время..
Re[Alexand3r]:
схемы-схемами, но конкретное расположение источников, выше-ниже левее-правее все равно делается "по морде лица" .
Есть эмпирические правила как это делать, но простых рецептов не существует... :D
Re[Практичный романтик]:



Ну, от меня еще )

Где
1 - свет от зонта или через софт-бокс
2 - отражатель
3 - свет через соту, тубус или шторки
К - камера
Re[Alexand3r]:
А подскажите, как подбирается освещение фона тубусом или сотами? Если, например, я определил, выставив рисующий свет, что дырка у меня будет 8, т.е. снимать буду на ней. То, как бы это выразиться, соответсвие какой дырке должно быть на фоне? Такая, же? На стоп/полстопа меньше/больше?
Re[Vasyja]:
Вот, этот в вопрос меня тоже беспокоит.

Я думаю на один-два стопа слабее.
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
Вот, этот в вопрос меня тоже беспокоит.

Я думаю на один-два стопа слабее.


А цвет фона какой? А какой фон - бумажный, тканевый, велюровый? Черный (темный) фон съест света больше, белый (светлый) больше света отразит. Велюр за счет своей фактуры съедает света больше чем бумага. А потом - важно какого эффекта вы хотите добиться. Если снимаете на пленку, то хорошо бы иметь под рукой какую-нибудь цифру для визуального контроля.
Re[Кеша]:
Прислали ссылку на книжку, еще не смотрел, но может быть кому пригодится:
www.2baksa.net/news/17837/

А еще есть книжка "The Complete Guide To Beauty And Glamour Photography" - рекомендую прочитать, благо текста там не много, но, в общем, все по делу.
Re[Кеша]:
от:Кеша
А цвет фона какой? А какой фон - бумажный, тканевый, велюровый? Черный (темный) фон съест света больше, белый (светлый) больше света отразит. Велюр за счет своей фактуры съедает света больше чем бумага. А потом - важно какого эффекта вы хотите добиться. Если снимаете на пленку, то хорошо бы иметь под рукой какую-нибудь цифру для визуального контроля.
Подробнее

Фон черный флизелиновый. Еще есть белый из ватмана. Хочу также черый флизелиновый взять. Расскажите плиз для каждого из них. Хочу добиться подсветки фона плавно убывающим к краю пятном, когда оно на уровне головы-плечей.
Интересует прежде всего при съемке с тубусом.
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
Вот, этот в вопрос меня тоже беспокоит.
Я думаю на один-два стопа слабее.


книшку читай, а то тиаретигом останешься.
Re[Vasyja]:
Если я правильно понял, для этого бьютидиш используют.
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
Фон черный флизелиновый. Еще есть белый из ватмана. Хочу также черый флизелиновый взять. Расскажите плиз для каждого из них. Хочу добиться подсветки фона плавно убывающим к краю пятном, когда оно на уровне головы-плечей.
Интересует прежде всего при съемке с тубусом.
Подробнее

Одеваете соты на рефлектор и получаете плавно размытые края светового пятна. Ориентируете вспышку так, что бы получить пятно нужной формы на фоне и всех делов.
Re[Вечерний фотограф]:
от: Вечерний фотограф
Одеваете соты на рефлектор и получаете плавно размытые края светового пятна. Ориентируете вспышку так, что бы получить пятно нужной формы на фоне и всех делов.

Спасибо, за ответ. Но еще вопрос. Сот нет. Т.е. интересует все это при съемке только с тубусом.
И вы так и не подсказали. Какое соотношение экспозиций рисующий свет/подсветка фона пятном. Конкретно: если рисующий стоит так, что я буду снимать на дырке, кпримеру, 8. То на фон-пятно какую выставлять?
Re[Vasyja]:
от:Vasyja
Спасибо, за ответ. Но еще вопрос. Сот нет. Т.е. интересует все это при съемке только с тубусом.
И вы так и не подсказали. Какое соотношение экспозиций рисующий свет/подсветка фона пятном. Конкретно: если рисующий стоит так, что я буду снимать на дырке, кпримеру, 8. То на фон-пятно какую выставлять?
Подробнее

Так это зависит от свойств самого фона (цвет, светопоглощение) и замысла... Кстати на тубус желательно надеть что-нибудь светорассеивающее, я например использую кусок полупрозрачного пластика, можно матовое стекло. Пятно получается мягкое, с плавным переходом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта