Мобильный комплект Canon Speedlite 580+580+550+550EX в деталях

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Мобильный комплект в деталях
На стойках комби-зонты 90 см (отражение) и 130см (просвет).





Управление светом.
В зависимости от задачи, можно изменять угол рассеивателя вспышек,
а так же расстояние от вспышки до рассеивающей поверхности зонта. Понятия "лучше" и "хуже", здесь не актуальны,
только в зависимости от задачи.
Мощность на всех 550-х вспышках ниже - одинаковая.


1. Без рассеивателя, рефлектор на 24мм
2. Выдвинут рассеиватель дающий угол освещения 14мм.




(Липучки на вспышке для вспышечных рассеивателей


и крепления к комби-зонту 130см.)



Вспышки с рассеивателями на 14мм До стены меньше метра.
Характер рассеивания света немного разный, отдача и жесткость света визуально выше у зонта на отражение,
но и его размер меньше. Особенно различается характер света в при удалении зонтов от объекта.

Транспортировка.


Две стойки типа манфротто 052.
Чехол может быть и меньше, просто в этот влазит еще много чего...
Разборка-сборка "моментальная", больше времени уходит на установку параметров вспышек.

Управление.
Управление со вспышки на камере (580/550), трансмиттер тоже, естественно, подойдет.
На запускающей (управляющей), установлен режим "М", управление тремя группами А B C мощность для каждой группы
например: 1/2, 1/8, 1/128 можно устанавливать с накамерной вспышки.
Саму управляющую вспышку, тоже можно использовать как доп. источник (в составе группы А)
Группа С варианты:
430/420 или 580/550 - дорого и еще дороже.
Любая автономная вспышка со светосинхронизатором по второму импульсу.
Обычно третья группа используется для контрового света или подсветки фона,
поэтому точной регулировкой ее мощности можно пренебречь,
тем более что совсем регулировка не теряется (приобретается навыком).
Насадки для контрового света можно изготавливать самостоятельно, по вкусу.

Использование.
Комплект из репортажных камер лучше всего подходит для репортажной съемки.
Преимущества системы Canon: настройка по любому из четырех защищенных каналов,
для того чтобы не "красть" свет у других фотографов и не отдавать свой.
Недостаток: систему нельзя синхронизировать со вспышками по первому импульсу:
студийные осветители, простые/дешевые накамерные вспышки (для синхронизации потребуются дополнительные светосинхронизаторы,
хоть и простейшие, но суету внесут дополнительную).
Однако для использования в стационарных условиях студии, это уже выход.
Быстрое переключение накамерной управляющей вспышки из режима мастер в обычный,
оставит в режиме готовности комплект на стойках и даст возможность снимать только одной этой вспышкой,
хоть с вертикальным рассеивателем, хоть в лоб,
хоть в потолок/стену/отражатель.

Дополнительное питание.
Есть возможность подключать блоки питания на 8 эл. АА,
с которым повышается скорость зарядки и емкость.


Достаточно, в принципе, на одну вспышку, такого, если ее на полную мощность использовать.
...


от: DENIS FILATOV
я хотел узнать у Андрея Осипова
!!!!а где продаётся такое крепление для зонтика и спышки???
Как это хде?
А фото,ру зачем?

Штативная головка
ПРОФЕССИОНАЛ ART.1085 Штативная головка
http://www.foto.ru/professional_art.1085_shtativnaya_golovka.html





Штативная головка
ПРОФЕССИОНАЛ ART.1087 Штативная головка
http://www.foto.ru/professional_art.1087_shtativnaya_golovka.html






Штативная головка
ПРОФЕССИОНАЛ ART.1152 Штативная головка
http://www.foto.ru/professional_art.1152_shtativnaya_golovka.html

Re[vesakov]:
Спасибо за опыт! )

Один вопрос - пробовали ли вы Wireless E-TTL на улице? Какой уровень внешнего освещения является для него критическим?
Re[Арсений Тимофеев]: Уровень освещения и рабочая дистанция
В яркий солнечный летний день (13-00), я устанавливал вспышку на зонте около модели, на управляющей вспышке зум рефлектор был в положении 105мм. Расстояние до вспышки метров ~9 (модель в полный рост, объектив EF-s 60/2.8, горизонтальный кадр). На зонтичной вспышке прикрепил самодельный козырек для защиты светосинхронизатора от прямых лучей солнца. Работало. Только подсветить можно было одно лицо модели, что связано с катастрофическим падением мощности в FP режиме+зонт. Это был особый случай, систематически использовать очень сложно.
Зимой в пасмурный день, такая (на открытом воздухе) съемка проходила значительно легче...
Главное, прямая видимость датчиком света от управляющей вспышки. У кэнона очень хорошие светосинхронизаторы, у сигмы, например хуже значительно (по параметру чувствительности).
Re[vesakov]:
Еще раз спасибо )) Нечасто таким опытом вот так делятся.

Уважуха :!:
а как углы охвата инфракрасные?
маленькое уточнение, инфракрасный канал ненавижу, то его перекрывают, то колонны или непонятно что/кто мешает сработать ведомым, и угол накрытия инфракрасный очень маленький. Вспышку слева и справа уже не уверен что охватит в более менее среднем зале.
Давно смотрю на такое решение, но пока просто ведомую кидаю одну.
Re[KonstantinF]:По световому потоку
Вспышки синхронизируются по световому потоку (по предвспышке), не по инфракрасному каналу. У них есть возможность (Сенсор на схеме)


синхронизации от кэноновского трансмиттера, который работает только в ИК-диапазоне.

"Дальность действия"



В отличие от трансмиттера у вспышки можно изменять угол "обстрела". Аналогом же поворота головки вспышки (например, когда группа вспышек сзади), при съемке с трансмиттером, будет применение шнура на 60см,


при таком подключении трансмиттер нужно будет еще держать (для чего тоже продаются устройства).


http://66.49.230.119/flashes_meters/canon_speedlite_transmitter_st-e2.pdf
Re[vesakov]:
+1
Re[vesakov]:
что скажите о использовании при выездной съёмке комплекта 580 на 5d + 430 2 штуки ведомыми на стойках (хватает ли мощности при срабатывании в зонт белый), или всётаки подумать о двух 580 II (хотя дорого)?
Мобильный комплект Canon Speedlite 580+580+550+550EX в деталях
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[vesakov]:
подскажите пожалуйста такая ситуация: немогу синхронизировать 580 и 430 вспышки. 580-я не хочет работать как мастер. пробовал в других комбинациях с 580 ЕХ2 и 430 ЕХ2. Все работает кроме режима, где моя 580 должна работать как мастер. Может кто подскажет причину?
Re[Sviatko]:
создайте отдельно топик.
Оттуда сюда
Возможно ли использование 550ЕХ в качестве ведущей на камере, а двух 420-ых в качестве ведомых БЕЗ дополнительных радиопередатчиков,трансмиттеров,кабелей.Автономно система работает и по-какому принципу?
Возможен ли экспозамер по всем вспышкам сразу, при нажатии кнопки * (фиксация экспозиции по вспышке)?


И еще, мне интересно- в комплектах освещения RAYLAB не указано от чего они работают. Сеть 220В ?
Возможно ли автономное питание?.

*Я это к тому,что практичнее оказывается в итоге?Моноблочки привязанные к сети или же такие вот вспышки-автономки.
Re[ROMANSON]:
Установка 550ЕХ в режим ведущей вспышки - страница 100 из её инструкции. Там же можно скачать инструкции для 420ЕХ. Никаких дополнительных устройств не требуется. Работает по беспроводному (ИК) TTL управлению. Ведущая вспышка на камере полностью управляет ведомыми.

Только учтите, что 550ЕХ - это вспышка для пленочных камер, на цифровых ограниченно годная.

RAYLAB работают от сети 220В. Относительно автономного питания: Рейлабов почти десяток моделей. О какой речь?
Обычно безопасное автономное питание возможно от преобразователей и генераторов, обеспечивающих напряжение 220-240В с чистой синусоидой 50-60 Гц.

Параметры "практичности" у каждого свои.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта