Управление светом.
В зависимости от задачи, можно изменять угол рассеивателя вспышек,
а так же расстояние от вспышки до рассеивающей поверхности зонта. Понятия "лучше" и "хуже", здесь не актуальны,
только в зависимости от задачи.
Мощность на всех 550-х вспышках ниже - одинаковая.
1. Без рассеивателя, рефлектор на 24мм
2. Выдвинут рассеиватель дающий угол освещения 14мм.
(Липучки на вспышке для вспышечных рассеивателей
и крепления к комби-зонту 130см.)
Вспышки с рассеивателями на 14мм До стены меньше метра.
Характер рассеивания света немного разный, отдача и жесткость света визуально выше у зонта на отражение,
но и его размер меньше. Особенно различается характер света в при удалении зонтов от объекта.
Транспортировка.
Две стойки типа манфротто 052.
Чехол может быть и меньше, просто в этот влазит еще много чего...
Разборка-сборка "моментальная", больше времени уходит на установку параметров вспышек.
Управление.
Управление со вспышки на камере (580/550), трансмиттер тоже, естественно, подойдет.
На запускающей (управляющей), установлен режим "М", управление тремя группами А B C мощность для каждой группы
например: 1/2, 1/8, 1/128 можно устанавливать с накамерной вспышки.
Саму управляющую вспышку, тоже можно использовать как доп. источник (в составе группы А)
Группа С варианты:
430/420 или 580/550 - дорого и еще дороже.
Любая автономная вспышка со светосинхронизатором по второму импульсу.
Обычно третья группа используется для контрового света или подсветки фона,
поэтому точной регулировкой ее мощности можно пренебречь,
тем более что совсем регулировка не теряется (приобретается навыком).
Насадки для контрового света можно изготавливать самостоятельно, по вкусу.
Использование.
Комплект из репортажных камер лучше всего подходит для репортажной съемки.
Преимущества системы Canon: настройка по любому из четырех защищенных каналов,
для того чтобы не "красть" свет у других фотографов и не отдавать свой.
Недостаток: систему нельзя синхронизировать со вспышками по первому импульсу:
студийные осветители, простые/дешевые накамерные вспышки (для синхронизации потребуются дополнительные светосинхронизаторы,
хоть и простейшие, но суету внесут дополнительную).
Однако для использования в стационарных условиях студии, это уже выход.
Быстрое переключение накамерной управляющей вспышки из режима мастер в обычный,
оставит в режиме готовности комплект на стойках и даст возможность снимать только одной этой вспышкой,
хоть с вертикальным рассеивателем, хоть в лоб,
хоть в потолок/стену/отражатель.
Дополнительное питание.
Есть возможность подключать блоки питания на 8 эл. АА,
с которым повышается скорость зарядки и емкость.
Достаточно, в принципе, на одну вспышку, такого, если ее на полную мощность использовать.
...
от: DENIS FILATOVКак это хде?
я хотел узнать у Андрея Осипова
!!!!а где продаётся такое крепление для зонтика и спышки???
А фото,ру зачем?
Штативная головка
ПРОФЕССИОНАЛ ART.1085 Штативная головка
http://www.foto.ru/professional_art.1085_shtativnaya_golovka.html
Штативная головка
ПРОФЕССИОНАЛ ART.1087 Штативная головка
http://www.foto.ru/professional_art.1087_shtativnaya_golovka.html
Штативная головка
ПРОФЕССИОНАЛ ART.1152 Штативная головка
http://www.foto.ru/professional_art.1152_shtativnaya_golovka.html