RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT или что другое начинающим?

Всего 72 сообщ. | Показаны 1 - 20
RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT или что другое начинающим?
Доброе. Народ, как вы смотрите на RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT ссылка (или что другое?) , фотать буду на выезде как в полный рост так и портрет, я только начинающий, а то первую съёмку провел с лампочкой на прищепке :( и со встроенной пыхой , если честно, ч/б фото не плохо получились :) Потом, объектив у меня 18-200 3.5-5.6 нужно ли его менять на какой в пределах 35-90 1.х ? или лучше потратиться на какие переносные фоны? Спасибо.
Re[MupyMup]:
Комплект зависит только от бюджета. Аксио 200 SS - один из оптимальных вариантов в разработке которого лично принимал участие.
Сейчас этот комплект (с учетом прошлых пожеланий покупателей) с новой сумкой на колесиках и усиленными стойками под софтбоксы.
Не знаю что за такие деньги ещё можно предложиь лучшее.
Всё что лучше него - будет стоить на 5-10 тыс.руб. больше.
Огласите бюджет - может подберут чего-нить лучше.
Объектив у вас средненький. Для начала хватит, но потом поэкспериментируйте и поймете, что для студии лучше перейти на фиксы.
Без фона можно конечно снимать, но сложно выбрать место, где нет быовых деталей портящих снимок.
Re[Wasillew]:
Думаю тогда фоны взять вместо объектива, как Вы и говорили, что сложно очень, приходиться фотошопить и не так естественно тогда, а какой комплект выбрать для выездов, на штативах или что? по вопросам - цвет? нашёл на форуме, восновном серый,белый,чёрный...

Бюджет - 700$ +/- какую копеечку, лучше в - :) (свет+фон) И проблема, я не из России, но мне понравился RAYLAB, а в моей стране их нет, как они по службе? Просто, если брать и что то случиться не намотаешься по гарантии :)
Re[MupyMup]:
Серия Аксио - вполне надежные приборы. Продано было много. Обращений - единицы.

Кстати, ещё забыл указать новинку. Учли пожелания покупателей и теперь кольца для софт-боксов в комплекте полностью металлические без пластиковых вставок.