Тема закрыта

Синхронизация короче 1/200

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Синхронизация короче 1/200
В данный момент синхронизируюсь с фонарями через накамерную пыху. Скорость синхронзации ограничена 1/200, попытка высокоскоростной синхронизации (режим Н на вспышке) мимо кассы, т.е. мимо пыха фонарей.
Чем синхронизироваться на выдержке короче 1/200?
Re[RB]:
возникает два вопроса:
1. а зачем вам синхронизироваться на выдержке 1/200?
2. знаете ли вы - откуда вообще взялась эта выдержка 1/200?
Re[Качанов Александр]:
я понял окуда взялась, наверно помещение маленькое а мощность осветителей достаточно большая вот и пришлось либо диафрагму прижимать либо выдержку. сталкивался с таким максимум что смог 1/250
Re[Малец]:
от: Малец
я понял окуда взялась, наверно помещение маленькое а мощность осветителей достаточно большая вот и пришлось либо диафрагму прижимать либо выдержку. сталкивался с таким максимум что смог 1/250

Выдержка по барабану - либо дырку зажимать,либо мощность светильников гасить до минимума,а если минимум большой,то гасить любыми доступными средствами!
Re[RB]:
Какие "фонари"? Хотя , без разницы. Здесь есть немного, но иллюстративно, про высокоскоростную синхронизацию: http://www.rwpbb.ru/test/sigma.html
Re[Малец]:
от: Малец
я понял окуда взялась, наверно помещение маленькое а мощность осветителей достаточно большая вот и пришлось либо диафрагму прижимать либо выдержку. сталкивался с таким максимум что смог 1/250

Мне выдержка короче 1/200 нужна. Я не спрашивал про диафрагму, с фонарями я как правило на 8 снимаю. Хочется чтобы разлет волос в движении застыл, а не смазался.
Re[RB]:
от:RB
В данный момент синхронизируюсь с фонарями через накамерную пыху. Скорость синхронзации ограничена 1/200, попытка высокоскоростной синхронизации (режим Н на вспышке) мимо кассы, т.е. мимо пыха фонарей.
Чем синхронизироваться на выдержке короче 1/200?
Подробнее

Всему виной электронный щелевой затвор. После 1/200, вторая шторка начинает закрывать матрицу прежде чем первая откроет матрицу полностью. Выхода пока нет. Правда ща выходят аппараты с винтовой шторкой, но думаю хорошего тоже будет мало. В нашем случае экспонирование продолжается равное горению лампы вспышки...примерно 1/300 ...1/500, хоть на аппарате 1\30 ставь, при условии, что свет студии мал и можем им пренебреч.
Re[RB]:
от:RB
В данный момент синхронизируюсь с фонарями через накамерную пыху. Скорость синхронзации ограничена 1/200, попытка высокоскоростной синхронизации (режим Н на вспышке) мимо кассы, т.е. мимо пыха фонарей.
Чем синхронизироваться на выдержке короче 1/200?
Подробнее


почитайте теорию. окуда взялась скорость синхронизации. для получения эффекта "заморозки" изображения необходимо использовать вспышки с очень коротким импульсом, примерно от 1/3000 и короче. для высокоскоростной синхронизации выдержка камеры никакой роли не играет, главное чтобы она была НЕ короче выдержки синхронизации.
есть только один случай-исключение: использование заполняющей вспышки(которая горит ВСЕ время, пока открыт затвор) - это режим хайспид HS. если не ошибаюсь - он имеется только на накамерных репортажных вспышках. на студийных моноблоках такого нет.

от: RB
Мне выдержка короче 1/200 нужна. Я не спрашивал про диафрагму, с фонарями я как правило на 8 снимаю. Хочется чтобы разлет волос в движении застыл, а не смазался.

есть еще один способ, но через зад.
если Ваши вспышки имеют короткий импульс (примерно 1/2000-1/3000. смотрите описание для t=0.5), то можно сделать кадр в BULB режиме.
0. устанавливаете и настраиваете свет
1. камеру на штатив
2. настраиваете фокус вручную (фокусировка MF)
3. выключаете ВЕСЬ свет
4. открываете затвор камеры(BULB)
5. модель делает движение и в нужный момент Вы поджигаете вспышки
6. закрываете затвор
7. смотрите что получилось, если не понравилось - повторить с п.3 (или п.2)

от: Малец
я понял окуда взялась, наверно помещение маленькое а мощность осветителей достаточно большая вот и пришлось либо диафрагму прижимать либо выдержку. сталкивался с таким максимум что смог 1/250


при использовании вспышек правильная экспозиция определяется ТОЛЬКО диафрагмой, мощностью вспышки и ISO. случай, когда необходима синхронизация по второй шторке, не рассматривается.
Re[AlexanderSm]:
Сенькс.
Re[AlexanderSm]:
Вы не правы. Еже ли есть задача - резкий кадр при быстром движении....Решение -высокоскоростной затвор. На моей памяти это имеют тока крутенные видеокамеры
Re[Бетенеков]:
от: Бетенеков
Вы не правы. Еже ли есть задача - резкий кадр при быстром движении....Решение -высокоскоростной затвор. На моей памяти это имеют тока крутенные видеокамеры

у Вас все впереди :)
Re[RB]:
Подробный комментарий AlexanderSm'а достоен помещения в раздел "Проблемы синхронизации:" темы Самые распространенные темы форума
Re[RB]:
от: RB
... Чем синхронизироваться на выдержке короче 1/200?

Возьмите у кого-нибудь Никон Д50 - у него "штатная" синхронизация на 1/500, а если будет мало, то через ИК до 1/1800 можно ... если ваши "фонарики", конечно, могут давать настолько короткий импульс ...
Re[RB]:
Чайникам выступить можно?
Добиться выдержки короче 1/200 на Кэноне 300D - у меня никогда не получалось
На Кэноне 40D, при поджиге софбоксов:
- внешней вспышкой, минимальная выдержка 1/250
- синхронкабелем - 1/320

На Никоне таких ограничений вроде нет.
Re[Selarik]:
На Кэноне 300D, пожалуй, кроме того, что предложил AlexanderSm, реальный способ получить короткие выдержки - это в полузатемненном помещении использовать внешнюю вспышку, запускаемую или от ИК-трансмиттера на камере или через адаптер+синхропровод (при условии низкого напряжения на синхроконтакте вспышки).
Режим съемки М- мануал, выдержка 1/200, экспозицию регулируем диафрагмой, ISO, мощностью (количеством приборов) вспышек и дистанцией от вспышки до объекта.
Тогда длительность экспозиции определяется только длительностью импульса вспышки, который можно регулировать или подбирать вспышки с известной длительностью импульса (t=0,1)

Длительность импульса Sigma EF-500, например, при уменьшении мощности от 1/1 до 1/128 меняется от 1/280 до 1/30000 секунды. Близкие времена и у других накамерных вспышек с регулированием мощности импульса.

Вот здесь об этом довольно много говорилось и даже примеры фотографий есть: съемка бутылки, всплеска, брызг

Нет ограничений по выдержке синхронизации только у Nikon D70 и Nikon D50, благодаря их специфическому электронному затвору.
Re[Victor Helis]:
от: Victor Helis
...Тогда длительность экспозиции определяется только длительностью импульса вспышки, который можно регулировать или подбирать вспышки с известной длительностью импульса (t=0,1)
...

наверное я неверно рекомендовал смотреть длительность для t=0.5 ?
Re[AlexanderSm]:
Почему неверно? Можно пользоваться и той и другой величиной. Но, на мой взгляд, для накамерных вспышек больше пригодна величина t=0,1, а для студийных приборов, поскольку в них обычно не используется "обрезание" длины импульса - t=0,5. А вы как раз и подразумевали студийные вспышки, как я понял. Да и в спецификациях чаще увидишь длительность при t=0,5.
А, зная величину t=0,5, можно прикинуть сколько приблизительно будет длина импульса при t=0,1.


Экспозиция пропорциональна интегралу графика яркости импульса, т.е. площади под кривой. На рисунке закрашено желтым. И так называемые "хвосты" (а иногда и "смаз", когда импульс медленно спадает. RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT длительность импульса) при съемке со вспышками - это экспозиция от доли света, которая находится ниже уровня, примерно, t=0,3 и меньше.



Re[Victor Helis]:
от:Victor Helis
Почему, неверно? Можно пользоваться и той и другой величиной. Но, на мой взгляд, для накамерных вспышек больше пригодна величина t=0,1, а для студийных приборов, поскольку в них обычно не используется "обрезание" длины импульса - t=0,5. А вы как раз и подразумевали студийные вспышки, как я понял. Да и в спецификациях чаще увидишь длительность при t=0,5.
...
Подробнее

да, для студийных. но, спасибо, успокоили. :)
Re[AlexanderSm]:
Не принимайте всерьез. Это все технофетишизм :))) К созданию шедевров мало имеет отношения :)
Re[Victor Helis]:
от: Victor Helis
Не принимайте всерьез. Это все технофетишизм :))) К созданию шедевров мало имеет отношения :)


Да не скажите...
А если в студии на стуле ребенок и все время вертится или крутит головой? И 1/250 просто реально не хватает чтобы его заморозить.
Ставишь выдержку короче и начинает лезть эта дурацкая темная полоса от шторки.

Использовались - сороковка и три моноблока Рейлаб Аксио 100.

Первое что приходит в голову - это то что это ограничения затвора. Ну типа шторки не успевают отработать. Но ставишь внешнюю пыху. Ставишь на ней хай-синхронизацию, на тушке ставишь 1/1000 и все нормально. Ставишь выдержку еще короче и опять полный кадр!
Так значит дело не в затворе?