Sony A300 и студийный свет.... проблемы синхронизации?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony A300 и студийный свет.... проблемы синхронизации?
Народ, подскажите, плиз.

Слышал что у камер Sony Alpha (конкретно меня интересует A300) есть проблемы с синхронизацией со студийным светом. Горячий башмак, якобы, не такой конструкции, как у всех, и на него нельзя нацепить стандартные синхронизаторы.... Это правда? )) И как с этим бороться?
Re[DigitalEx]:
Смотря что подразумевать под проблемами :)
У всех сонек серии А башмак минолтовский (равно как и у зеркальных минолт). Он действительно отличается от стандартного горячего башмака с центральным контактом.

Нацепить синхронизаторы можно используя переходник с башмака минолты на обычный башмак (FS-1100 или его аналоги)

Однако можно синхронизировать используя проводочек или накамерную вспышку
Re[SHS_MAD]:
Значит это правда )).
Это не есть гут. У коллеги Сони, а нам завтра в студию идти... Купить переходник вряд ли успеем... Его же еще и найти нужно..

А насчет накамерной вспышки можно подробней?
Re[DigitalEx]:
от: DigitalEx
А насчет накамерной вспышки можно подробней?
И камеру и накамерную вспышку включить в режим М-мануал, с ручным выбором и установить уровень импульса от 1/32 до 1/128 - столько, сколько нужно для надежного срабатывания ведомых вспышек.
От встроенной вспышки Sony A300 ведомые вспышки будут срабатывать преждевременно, кроме вспышек. перечисленных здесь http://impulsite.flybb.ru/topic23.html и включенных на второй импульс.
Re[Victor Helis]:
Спасибо.

То есть, если у студийных вспышек нет режима синхронизации по второму импульсу, то ничего не получится?

А в самой камере нельзя отключить первый импульс?
Re[DigitalEx]:
если у студийных вспышек нет режима синхронизации по второму импульсу, но у вас есть внешняя накамерная вспышка с ручным режимом - то всё получится
Re[SHS_MAD]:
А если внешней вспышки нет? )) Есть только встроенная... Скорее всего ничего не получится )).

Так, а если купить внешнюю вспышку, то какую нужно брать? Самую дешевую можно?
Re[DigitalEx]:
если покупать внешнюю вспышку, то сразу 56 или 58, потому как их потом всё равно захочется, а переплачивать сначала за дешевку смысла имхо нет
Re[SHS_MAD]:
56 и 58 - это что? ))
модели?

Растолкуйте, плиз ))
Re[DigitalEx]:
hvl-f56am b hvl-f58am - вспышки для сони
Re[SHS_MAD]:
OK.
Только по цене дороговато...
А если чё-нить дешевле взять?
В пределах 8 тысяч?
Re[DigitalEx]:
Minolta 5600 б/у
Re[DigitalEx]:
от: DigitalEx
OK.
Только по цене дороговато...
А если чё-нить дешевле взять?
В пределах 8 тысяч?
Sigma, Sunpack, Metz и др.
Cсылку отправил личным сообщением.

Re[Victor Helis]:
OK, спасибо за ссылку!
Re[DigitalEx]:
Так, делюсь опытом. Может кому-нить полезно будет.

Выспышку взяли Сигму 530-ю. Настроили её как здесь советовали. Голову отвернули в потолок. Работает идеально. Всё синхронизируется, никаких нареканий.

Что интересно, в студии, в которой мы были, не оказалось ИК-трансмиттеров! Это меня, конечно, удивило. Я уж подумал что останусь ни с чем (я-то, в отличии от коллеги с Сони, не брал с собой вспышку).

Но к счастью, фирма Canon делает очень хорошие камеры ))). Покапавшись в настройках своего 400D, я нашел способ отключить предварительный пых нв встроенной вспышке, и использовал встроенную в качестве ведущей ;). Отлично работает!
Re[DigitalEx]:
от: DigitalEx
Покапавшись в настройках своего 400D, я нашел способ отключить предварительный пых на встроенной вспышке,
DigitalEx, поделитесь вашим способом. Вы не представляете, сколько сотен тысяч пользователей ф/а Canon были бы счастливы выключить предварительную вспышку.
Пока известно лишь
а) нажатие на кнопку "*" - точечного замера и выжидание момента, пока ведомые вспышки повторно зарядятся,
б) использование накамерной вспышки в режиме Мануал и
в) применение ИК- или радиосинхронизаторов.

Re[Victor Helis]:
Наверное я немного неправильно выразился... Прошу прощения. Полностью отключить предварительный пых нельзя. Можно только разнести его во времени с основным пыхом.

Для начала подготовительные действия:
1) В меню, в пользовательских настройках выключаем опцию "подсветка AF".
2) Ставим вспышку на минимальную мощность. Это можно сделать из меню настроек параметров съемки, пункт "компенсация вспышки", ставим там "-2".

Ну а дальше уже нужно будет использовать кнопку "*". После её нажатия будет предварительный пых. Я просто прикрывал вспышку ладонью, чтобы этот пых не повлиял на студийное оборудование. А затем можно спокойно снимать, студийные вспышки отлично поджигаются от встроенной пыхи.

Но, собственно, кэнонистам это ни к чему! Ведь во всех студиях есть ИК-трансмиттеры или другие синхроустройства... Поэтому у кэнонистов никаких проблем с синхронизацией быть не может. В отличии от владельцев Сони.
Просто в той конкретной студии, где я был, почему-то не оказалось устройств синхронизации )))))). Хозяева студии синхронизируются с помощью внешней вспышки (если точнее, то Canon 580 EX). Но мне такой способ кажется неудобным, так как 580-я вспышка очень габаритная, с ней серьезно падает мобильность ))).
Re[DigitalEx]:
Ну это известный способ :)
Неудобно только.
Re[SHS_MAD]:
от: SHS_MAD


Однако можно синхронизировать используя проводочек или накамерную вспышку


интересно по поводу проводочка? а где на камере разъем под него???
Re[ZimnayRoza]:
Нет там никакого разъема. Позавчера приходили очередные клиенты с сонькой. шнур воткнуть некуда, радиосинхронизатор не ставится. Пытались съесть мне весь мозг - отправил их покупать ненужную им вспышку - сказал хотели дешего купили соню, теперь готовьтесь...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта