хромакей переносной, универсальная система света?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
хромакей переносной, универсальная система света?
Я купила тряпочный хромакей, для съемки выпускных альбомов в школах.
Но почему -то мне с него сложнее вырехать, чем с обычного фона. Так как зеленый дает нежелательный отцвет на одежду, блики, на белых рубашках он ужасно отражается.

Может я как -то неправильно ставлю свет? (Использую два зонта на просвет)
или нужно использовать не фотошоп, а специальную прогрмму, котрая будет вырзать этот фон?
Подскажите пожалуйста
Re[mol-aleksis]:
от:mol-aleksis
Я купила тряпочный хромакей, для съемки выпускных альбомов в школах.
Но почему -то мне с него сложнее вырехать, чем с обычного фона. Так как зеленый дает нежелательный отцвет на одежду, блики, на белых рубашках он ужасно отражается.

Может я как -то неправильно ставлю свет? (Использую два зонта на просвет)
или нужно использовать не фотошоп, а специальную прогрмму, котрая будет вырзать этот фон?
Подскажите пожалуйста
Подробнее

есть мнение что хромакей для видео....

но если очень хотите именно на зеленом, то модель дальше от фона...
но всеравно проблемы с прическами выпускниц будут
Re[mol-aleksis]:
ну зонты для фотографии вообще не очень показаны, а тем более для такой непростой вещи как хромакей.
зачем именно вам нужен хромакей - тоже не до конца ясно. Он действительно предназначен для видео, где существуют качественные алгоритмы обработки. Но это не имеет ничего общего с обработкой фото.
Re[mol-aleksis]:
от: mol-aleksis
Но почему -то мне с него сложнее вырехать, чем с обычного фона. Так как зеленый дает нежелательный отцвет на одежду, блики, на белых рубашках он ужасно отражается.

К сожалению вы не первая кто понял проблему после покупки......

от: mol-aleksis
Может я как -то неправильно ставлю свет? (Использую два зонта на просвет)
или нужно использовать не фотошоп, а специальную прогрмму, котрая будет вырзать этот фон?
Подскажите пожалуйста

Можно обыграть светом.... но светить лучше не зонтами... стрипами с решёткой.. или применять затенители для отсечки света на фон.. и модель ставить далеко от фона (что может не получится, если фон не большой).

А лучше использовать белый фон.
Re[mol-aleksis]:
1. Как уже верно заметили, "хромак" дает рефлексы. Чтобы их минимизировать, рекомендуется отодвигать моделей от фона. На метр-полтора-два.
2. Освещать "хромак" надо ОТДЕЛЬНО. С флагами. Очень желательно — с флагами и зеленым же фильтром. Тогда вы зеленый канал "вышибите" полностью.
3. Очень важно, КАК ИМЕННО вы вытравливаете объект с "хромака". Покажите, возможно в ваших действиях есть ошибка.

Неправильно



Так уже (концептуально, не технически) намного лучше (фотка сама по себе гавно, точно вытравить из-за тех.качества довольно сложно)
Re[mol-aleksis]:
Для начала - о хромакее:

Чтобы свет не отражался от хромакея на фотографируемого, хромакей должен быть особым. Это не просто определенный цвет но еще и особая фактура, наподобии чего-то среднего между бархатом и ковролином. Слегка пористая и с мелким мелким ворсом. Толщина такого полотна - около 4-х мм (оно двухстороннее - с одной зеленый, а с другой синий цвет). Задача этой фактуры - не давать свету отражаться и соответсвенно не позволять "окрашивать" этим отраженным светом объект съемки.
Бумажные хромакеи это же, естественно, банальный маркетинг производителя бумажных фонов. Толку от него нет, так как кроме цвета больше никаких задач он выполнять не может...

В крайнем случае купите в магазине бархат или еще лучше велюр такого оттенка. Но велюр придется брать дорогой, так как дешевый велюр серебрится и бликует. Наклейте эту ткань на какой-либо более плотный материал (например на баннерное полотно) и снимайте. Конечно это будет не настоящий хромакей, но уже что-то более-менее пригодное.

Кстати, хромакеи бывают разных цветов, но самые основные это яркие салатово-зеленый и ультрамариново синий цвета. Причина выбора этих оттенков состоит в том, что именно эти цвета реже всего встречаются в одежде.




Далее: Уж раз что имеете, то имеете. В таком случае попробуйте отодвинуть фотографируемого подальше от вашего фона и следите за углом падения/отражения света на фон. Объект не должен стоять на пути отражения.

Фон хромакея должен быть очень ярко и равномерно освещен (+1-2 стопа по экспозиции) по сравнению с объектом съемки. Но в вашем случае это усугубит проблему. Эта рекомендация для настоящего хромакея (кстати выпросить его можно у телевизионщиков за определенную оплату).



Собственно, если вам для виньеток, то не заморачивайтесь хромакеями....
Просто снимайте как сможете.

Снимайте на любом однотонном фоне, какой вам нравится, лишь бы он не смешивался с одежой фотографируемого. Далее вырезаете без гимора при помощи плагина Topaz Re-Mask

Здесь за спиной ребенка обычная синяя ткань. Никакого хромакея и впомине не было...

Re[mol-aleksis]:
Кстати говоря:

А зачем вообще нужен хромакей для фотографии?

Появление хромакея было обусловленно необходимостью отделять объект от фона во время ТЕЛЕ/ВИДЕО съемки в ЛИНЕЙНОМ монтаже (в прямом режиме времени) и для этого сушествовала специальная аппаратура, вычислявшая этот цвет и удалявшая его.
А в фотошопе необходимости в хромакее нет вообще.
Более того, теперь уже не только в фотошопе. НЕЛИНЕЙНЫЙ монтаж (в программах) позволяет сделать прозрачным абсолютно любой цвет.
В настоящий момент хромакеи это скорее дань традиции и применяются они только для съемок спец-эффектов и для съемок которые предназначены для прямого эфира (в прямом режиме времени).
Re[estelle]:
от: estelle
Причина выбора этих оттенков состоит в том, что именно эти цвета реже всего встречаются в одежде.

И на теле человека (волосы, кожа).
Re[mol-aleksis]:
все поняла, всем спасибо большое. действительно лучше не замарачиваться с ним, лучше я буду использовать серый фон. и подсвечивать его разными фильтрами.
Re[estelle]:
а можно поподробней про нелинейный монтаж?
Re[mol-aleksis]:
от: mol-aleksis
а можно поподробней про нелинейный монтаж?

вкратце: нелинейный - значит при помощи компьютера.
Re[mol-aleksis]:
от: mol-aleksis
а можно поподробней про нелинейный монтаж?

Линейный монтаж — прямой эфир, реальное время. То есть просто переключаем разные камеры на эфир.
Нелинейный монтаж — это монтаж УЖЕ ОТСНЯТОГО материала. Необязательно с помощью компьютера, это тасовка любых отрезков видеоряда в любой последовательности.
Re[Designboy]:
от:Designboy
Линейный монтаж — прямой эфир, реальное время. То есть просто переключаем разные камеры на эфир.
Нелинейный монтаж — это монтаж УЖЕ ОТСНЯТОГО материала. Необязательно с помощью компьютера, это тасовка любых отрезков видеоряда в любой последовательности.
Подробнее

Извините, что вмешиваюсь, но тут Вы не правы. Нелинейный монтаж это компьютерный монтаж. Линейный - монтаж на монтажном столе. Например, видик + видик + монтажка + титровалка = видик. По сути вопроса не вижу проблемы. Я снимаю на голубом фоне и потом режу его в фотошопе. Зонты, вспышки и пр. всё использую. Никаких трудностей, кроме лохматых голов. Здесь хромокей никаким боком. Сам термин чисто из видеообработки. В фотографии для этого есть ручки. ИМХО.
Re[Levgogo]:
от: Levgogo
Нелинейный монтаж это компьютерный монтаж.

Нет. Это все равно что говорить что цветокоррекция появилась вместе с фотошопом. Нелинейный монтаж появился задолго до видеоредакторов, будучи еще аналоговым. То есть станция монтажа позволяла без всяких компьтеров расставить метки по ленте на таймкоде, отматывать ленту на нужную метку, пускать эпизод на выходной магнитофон, отматывать другую ленту, пускать эпизод с нее. И все это в любой последовательности.
Re[Levgogo]:
вот что проще заглянуть в определение? :)

Линейный монтаж происходит чаще в реальном времени. Видео из нескольких источников (видеомагнитофонов, камер т. д.) поступает через коммутатор на приёмник (эфирный транслятор, записывающее устройство). В этом случае переключением источников сигнала занимается режиссёр линейного монтажа. О линейном монтаже также говорят в случае процесса урезания сцен в видеоматериале без нарушения их последовательности.

При нелинейном монтаже видео или кинопленка (которая может быть отсканирована и переведена в цифровой вариант) разделяется на фрагменты , после чего фрагменты записываются в нужной последовательности, в нужном формате на выбранный видеоноситель. При этом фрагменты могут быть урезаны, то есть не весь исходный материал попадает в целевую последовательность; подчас сокращения бывают очень масштабными.

В случае киноплёнки процесс[1] нелинейного монтажа происходит вручную: монтажёр с применением монтажного стола под руководством кинорежиссёра режет плёнку в нужных местах, а затем склеивает фрагменты в выбранной режиссёром последовательности.
Re[mol-aleksis]:
все спасибо)
Re[Designboy]:
от:Designboy
То есть станция монтажа позволяла без всяких компьтеров расставить метки по ленте на таймкоде, отматывать ленту на нужную метку, пускать эпизод на выходной магнитофон, отматывать другую ленту, пускать эпизод с нее. И все это в любой последовательности.
Подробнее

Как ни крути - это хоть и примитивный и узкоспециализированный, но компьютер.
Re[Дык]:
от: Дык
Как ни крути - это хоть и примитивный и узкоспециализированный, но компьютер.

Компьютер = оцифрованный материал.
Станция монтажа оперировала аналоговыми данными.
Re[Designboy]:
от: Designboy
Компьютер = оцифрованный материал.
Станция монтажа оперировала аналоговыми данными.

А управлялась?
Re[Дык]:
от: Дык
А управлялась?

C пульта, руками. Ну не было тогда ни оцифрованного материала, ни компьютеров:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта