Новинка ProFoto B1 500 AirTTL

Всего 139 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новинка ProFoto B1 500 AirTTL
Новинка ProFoto B1 500 AirTTL с автономным питанием
http://profoto.com/int/products/off-camera-flash




Ориентировочная цена 2000$ без накамерного радиосинхронизатора AirTTL




В комплектацию входят:
- вспышка-монопод;
- батарея;
- зарядное устройство;
- сумка.

1. Кто и что об этом думает?
2. Совместима ли она с моноподами D1 500 Air?
Re[viardo]:
Совместима. Вот, сделал перевод их презентации http://fotogora.ru/?page_id=3648
Re[viardo]:
Спасибо! Тоесть, ее можно (как появится) докупить к своей скромной домашней студии к уже имеющейся паре D1 500 Air и управлять по радиосинхронизатору SyncAir тремя моноподами без TTL, а при мобильном использовании (с одной вспышкой) в режиме TTL?
А может ли она работать напрямую от сети (при стационарном использовании)?
Re[viardo]:
Блин... вот все никак не успокоятся... и вечно придумают что нибудь новенькое как только ты купил у них что нибудь старенькое... ээх... Никому тут комплект ProB3 и D500 не нужен? меняю на ProB4 и B500 :)))

А вообще конечно молодцы ребята, реально будущее наступает сегодня, так глядишь и до фирменной high speed sync доживем :)
Re[tfefirf]:
Посмотрел на сайте тех характеристики и немножечко успокоился.

мощность 500 Watt
9 ступеней - от 2 до 500
перезарядка - до 2х секунд
моделирующий свет - 20Wt LED! (=70Вт галогенке)
длительность импульса - 1/1000 сек на максимальной мощности и до 1/11000 импульса на минимальной мощности
особый режим freeze до 1/19000 сек - правда при этом уже сильный разбег по температуре получается
220 вспышек на полной мощности
вес 3 кг
крутой пульт с полным контролем
вопрос она может работать от сети или она чисто батарейная?


Re[tfefirf]:
это не студийная, а автономная вспышка :)
14,8V литиевая батарея это однозначно большие токи при зарядке 500 джоулей
от сети она не сможет работать с такой маленькой емкостью во время заряда,
возможно только полностью заряженную поставить на зарядку и попробовать снимать, но нужно доки посмотреть, возможно ли так его использовать

еще вчера запостил инфу в стробисткий раздел
там ей место а не в студии :)
Re[tfefirf]:
Большинство профессиональных фотографий построено на четком контроле света. Кому нужно, чтобы вспышка в студии тебя подправляла? А на выезде она слишком громоздкая, чтобы таскать её.
Никак не могу придумать, зачем она нужна, кроме простой подсветки групповой фотографии в солнечный день. Кому нужна эта игрушка в реальности? Придумайте хоть что-то, где она незаменима. Ведь при такой стоимости, при довольно скромных параметрах - она обязана была быть сделана под задачи, которые не под силу другим.
Re[Wasillew]:
еще раз отмечу что это вспышка высокооплачиваемого стробиста :)
дорогая свадьба
пафосные банкеты
мегаэвенты
экшн всяческий
там где нужно осветить большую площадь, где нужно много заднего плана в кадре, где спидлайт уже бессилен, но времени на постановку маловато

недостатков тоже достаточно у этого профотовского спидлайта :)

а просто солнце перебить можно более дешевым способом :)

Re[viardo]:
почитал мануал:
батарею можно заряжать только после отсоединения ее от вспышки
снимать можно только с питанием от батареи

не студийная она
батареек не напосешься в студии:))
Re[viardo]:
Не видно как снимается АКБ. :(
Подключить к сети можно всё. Обычно блока питания 12..15В 200Вт хватает.
Re[Wasillew]:
AcuteB2 и ProB3 могут работать как на пленере так и в студии - просто воткнул в них параллельно 2А зарядное устройство. Здесь же получается чистый стробизм без HSS. Но все равно B500 дешевле генераторов, так почему бы и не оказаться такому продукту на рынке.

Причин для покупки подобных игрушек может быть масса - мне в свое время просто захотелось. Посмотрел на работы Drew Gardner и понял - вот оказывается в чем счастье то? :) и быстро купил свою студию. Снимать вот только как Drew пока так и не начал :)))

Насчет громоздкости - меня вот генератор не смущает на пленэр таскать. хотя стараюсь дальше 1-2 км от машины не уходить, уже тяжело становится. это кг 15-20 минимум (свет, головы, рефлекторы, стойки, чехлы) помимо самой фототехники

Способов применить ее на пленере тоже очень много - зависит от творческого размаха.

Re[ka_ru]:
там вот такой разъем:




кто нибудь хочет лишиться гарантии на прибор за 2000 баксов?
или купить доп батарейку баксов за 400 чтобы из нее сделать адаптер:)
Re[iTuner]:
от: iTuner
...сделать адаптер:)


Зачем так сурово. Поискать подходящие контакты, сделать модель на 3Д принтере, потом сделать из силикона обратную форму и вылить из резина или прочного пластика.
Делал уже не один раз.
Re[tfefirf]:
по цене один B1 с Пультом это три EINSTEIN с вагабондами и Сайбер Коммандером
TTL в таком виде без возможности смешивать с мануалом неинтересен
у кого уже есть PROFOTO D1 тот может взять для выездов, если ездит часто :)
приборы для аренды самое то наверное :)

Re[ka_ru]:
зачем это пользователю Профото? :)
лучше взять генератор

обновлено:
в Профото еще зачипуют батарейки если так начнут делать :))
Re[Wasillew]:
от: Wasillew
Никак не могу придумать, зачем она нужна


Год назад смотрел подобное решение от римлайта, подумал также, вроде все здорово и короткий импульс и время перезарядки, но это есть и в других студийных решениях, автономность, да это здорово, но учитывая габариты вспышки и вес уже не так интересно также есть более универсальные варианты.
Re[isi]:
она явно дороже чем тот же римлайт i4, причем раза эдак в 3, и 200 импульсов - это как-то ниочем для репортажа или эвента, да еще и с перезарядкой 2 секунды.
Re[tfefirf]:
главное -правильный маркетинг. Подтянут пару мировых фотографов, покажут, что вот такого результата они смогли добиться именно с этим прибором. а остальные нюансы, типа ее живучести - это уже для ботанов, которые никогда не купят. и остальные обеспеченные любители и некоторые рекламные агенства - подтянутся.
Re[Wisky]:
от: Wisky
она явно дороже чем тот же римлайт i4, причем раза эдак в 3, и 200 импульсов - это как-то ниочем для репортажа или эвента, да еще и с перезарядкой 2 секунды.


Если бы я брал подобный прибор то без вопросов взял бы i4, учитывая, что давно использую праймы и крайне доволен приборами. Но принцип сам по себе мне не совсем понятен, приборы все равно большие и тяжелые, как обычные моноблоки их транспортировка, установка и т.д. требует транспорта и в идеале команды, в такой ситуации встроенный аккумулятор уже не спасает, для выезда налегке они не подойдут. Те же i4 в итоге на мой взгляд интереснее с стандартном решении А, как высокоскоростной студийный прибор.
Re[viardo]:
главная фишка этой безбожно дорогой штуки в том что после снимка в TTL режиме вспышка оставляет в памяти настройку мощности, далее при переходе в ручной режим настройки остаются и их можно скорректировать для трех групп по своему усмотрению и снимать в мануальном режиме
грубо говоря, есть возможность воспользоваться встроенным экспозамером камеры вместо беготни с флешметром

все остальное это добротный, но не самый лучший IGBT моноблок с маленькой батареей и ценой топового объектива