Проблема с моноблоками Raylab

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
Проблема с моноблоками Raylab
Добрый день!

Небольшая предыстория.
Снимаю в студии одежду и всякую предметку.
Схема: два моноблока на фон (Raylab SPRINT II RTD-500), два на предмет ( Raylab FreeZ-2 RS-500RC)

Так вот, где то месяц назад с одним из FreeZ стали возникать проблемы: то на 10 минут, то на час, то даже на целый день перестает работать (на экране мигает индикатор зарядки и ничего). Позвонил в сервис центр, сказали, что скорее всего проблема с конденсатором и надо отправлять к ним. А это минимум на месяц. Но спустя пару дней вырубаться перестало и с сервисом я повременил. Но вот буквально на днях такие же симптомы возникли у второго моноблока. И в итоге так они периодически попеременно вырубаются. Получается надо сдавать в сервис сразу два.

И вот рождается проблема. Надо выбрать на временную замену какой нибудь моноблок в пределах 20-30 тысяч. И непонятно что брать. Raylab что то не хочется после всех заморочек с ним.

Может что-нибудь посоветуете?
И может была у кого-нибудь такая же проблема с данными моноблоками, я в студийном оборудовании не особо разбираюсь, глядишь делаю чего не так. Но стоит отметить, что нагрузка большая идет на оборудование

Заранее всем спасибо, и простите за много букв)
Re[Ascanio]:
Я бы в первую очередь проверил напругу в сети =\
Re[Ascanio]:
от: Ascanio
Добрый день!

(на экране мигает индикатор зарядки и ничего)


в первую очередь это означает - перегрев моноблока, было у меня такое когда снимал дым, фриз был со снутом, а щелкал сериями... тоже думал, крякнул моноблок, однако он остыл и всё ... более проблем с фризами не было... а дабы исключить проблемы с питанием, попробуйте снимать на комплектных акках, если конечно у вас тревел комплекты.
Re[E-Note]:
от: E-Note
Я бы в первую очередь проверил напругу в сети =\


а вот кстати с напругой там проблемы (
Re[ScAnDroid]:
от:ScAnDroid
в первую очередь это означает - перегрев моноблока, было у меня такое когда снимал дым, фриз был со снутом, а щелкал сериями... тоже думал, крякнул моноблок, однако он остыл и всё ... более проблем с фризами не было... а дабы исключить проблемы с питанием, попробуйте снимать на комплектных акках, если конечно у вас тревел комплекты.
Подробнее


не, не тревел (
я кстати не очень понимаю, как они охлаждаются
на более дешевых стоят кулеры небольшие, а на этих не видно и не слышно ничего
Re[Ascanio]:
от: Ascanio
не, не тревел (
я кстати не очень понимаю, как они охлаждаются
на более дешевых стоят кулеры небольшие, а на этих не видно и не слышно ничего


самым естественным способом - сами по себе ... вентиляторов там нет ... перегреваются крайне редко, у меня вот всего один раз такое случилось, и то, по причине одетого снута и частой серийной съёмки при этом ... ранее, в обычной съёмке - никогда перегревов не было.
Re[Ascanio]:
от:Ascanio
Добрый день!

Небольшая предыстория.
Снимаю в студии одежду и всякую предметку.
Схема: два моноблока на фон (Raylab SPRINT II RTD-500), два на предмет ( Raylab FreeZ-2 RS-500RC)

Так вот, где то месяц назад с одним из FreeZ стали возникать проблемы: то на 10 минут, то на час, то даже на целый день перестает работать (на экране мигает индикатор зарядки и ничего). Позвонил в сервис центр, сказали, что скорее всего проблема с конденсатором и надо отправлять к ним. А это минимум на месяц. Но спустя пару дней вырубаться перестало и с сервисом я повременил. Но вот буквально на днях такие же симптомы возникли у второго моноблока. И в итоге так они периодически попеременно вырубаются. Получается надо сдавать в сервис сразу два.

И вот рождается проблема. Надо выбрать на временную замену какой нибудь моноблок в пределах 20-30 тысяч. И непонятно что брать. Raylab что то не хочется после всех заморочек с ним.

Может что-нибудь посоветуете?
И может была у кого-нибудь такая же проблема с данными моноблоками, я в студийном оборудовании не особо разбираюсь, глядишь делаю чего не так. Но стоит отметить, что нагрузка большая идет на оборудование

Заранее всем спасибо, и простите за много букв)
Подробнее


Я откровенно говоря пожелал бы вам как можно быстрей избавиться от этих моноблоков и забыть китайцев рейлаб и похожик как страшный сон)
Мой хороший знакомый, фотограф он периодически появляется на форуме, тестил эти фризы, без системы охлаждения но зато с пилотниками в 150ватт, китайцы маньяки чес слово, во первых реальная мощность ваших Freez едва дотягивает до 260 джоулей, к слову сказать на двух метрах от источника до объекта ваш Freez едва перекрывает две Nikon SB 910, если добавить 3ю они полностью уделывают ентот "моноблок"с его то заявленными честными 440 джоулями. к слову сказать он мне показал на флешметре следующее в сравнении с Энштейном E640 с двух метров Е640 пыхает на F26, а Freez F20, важно также отметить что на Эйнштейне был надет только пайрекс и всё, а на Freeze стандартный рефлектор, который дает +1 стоп диафрагмы, вот и считайте реальную моЩность Freeza))). Причем китаец был новенький, брал комплектом, а Эйнштейн еще самой первой модификации и на той же лампе с пробегом в 200тысяч пыхов, у енштейна они считаются и видны в меню, для тех кто не знает)
Re[Ascanio]:
да насчет заморозки))) ну енто отдельная тема она на фризах возможна тока на 1\64-это максимум, хотя капли паршиво морозит проверяли, на 1\128 - лучше, мощность можете подсчитать учитывая максимальную на 1/1 - 260дж, 1/2 у него выше половины и составляет порядка реальных 200, проверяли, сначала сами неповерили, а дальше на 1/4 -100дж, то есть одна системная пыха, на 1/8 - 50дж, 1/16 - 25дж, 1/32 - 15дж. короче соотношения можностей не ровные, но морозит он не то что фигово, можно сказать что её просто нет)
Re[AtoM]:
Сколько пользователей, столько и мнений ) Ну не знаю, тестировал Freez, еще первый (первую модификацию). Не хочу привязываться с джоулям, для меня, как фотографа, это дело десятое. Пусть это будет на совести инженеров. Зато заморозка капель оказалась вполне приличная (кидали монеты в стакан с водой и снимали). Все "заморозилось" совершенно нормально, капельки висели в воздухе, как льдинки. Мы даже сами удивились, что такой приборчик так может "морозить". И еще снимали студийный вентилятор Rekam включенный на полную мощность - на фото лопасти стояли на месте. Соглашусь, что такой короткий импульс у Freez действительно на небольшой мощности, но ее вполне хватало для съемки. Так что не вижу никаких проблем.
Re[AtoM]:
от: AtoM

Мой хороший знакомый, фотограф он периодически появляется на форуме, тестил эти фризы, без системы охлаждения но зато с пилотниками в 150ватт,


теоретики могут и дальше тестировать всё что угодно и как угодно, рассказывать всякие басни про эти тесты, снимать там всякие стены кирпичные, как тут любят и т.д.

а люди попроще, пару лет уже, просто работают с ними и всё!!! не испытывая особо никаких проблем.

лично у меня 2 тревел комплекта, и ещё у одного друга-фотографа, также 2 штуки ... выездные съёмки без питания на месте, на акках, с нормальными модификаторами - никаких проблем! зачем мне стопицот наборов всякого оборудования, когда я всё это могу сделать одним комплектом? и в студии снимать, и где угодно на выезде?
Re[Марк К.]:
от: Марк К.
Сколько пользователей, столько и мнений )



не совсем так!
у пользователей, именно пользователей фотографов, которые занимаются РЕАЛЬНЫМИ съёмками - одно мнение!

А вот у теоретиков - совсем другое! на то они и теоретики, что только балаболят на каждом углу, всюду суют свои таблички с мирами всяческими, циферками оперируют ... но это всё имеет очень опосредованное отношение к реальному использованию.
Re[ScAnDroid]:
Читаю, как ScAnDroid нахваливает Raylab-ы, и вспоминаю: "а товарищ полковник сказал, что крокодилы летают! - Ну, если полковник сказал, что летают, то летают. Только низенько-низенько..." :)
Никому не посоветую Raylab покупать. :(
Re[Ascanio]:
ну а по поводу заморозки ...

вот ссылка на рекламную фотографию этого самого фриза, первой модификации:

http://www.photosight.ru/photos/4202334/

по поводу качества заморозки - судите сами ...
Re[Domin]:
от:Domin
Читаю, как ScAnDroid нахваливает Raylab-ы, и вспоминаю: "а товарищ полковник сказал, что крокодилы летают! - Ну, если полковник сказал, что летают, то летают. Только низенько-низенько..." :)
Никому не посоветую Raylab покупать. :(
Подробнее


что за бред?! никто тут не НАХВАЛИВАЕТ - Raylab!
я пишу про РЕАЛЬНОЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ!!! а конкретно моноблоков FREEZ-2!!!

да, и если не в курсе, то это изначально CononMark.

ах, да ... у меня же тоже знакомые тестировали на реальную мощность этих моноблоков, и намеряли небольшие колебания от 440 до 450 Дж... о каких бредовых 200 Дж тут накалякали - мне, лично, непонятно ... и почему-то веры в замеры моих знакомых у меня больше, чем непонятному персонажу, который тут "иногда появляется".
Re[Domin]:
Чем Вам так Raylab не угодил? Производитель, как производитель, вполне нормальный. Пожалуйста, обоснуйте, в не просто "не советуйте покупать". Понятно, что бесмыссленно сравнивать его с топ-брендами, но за свои деньги он более чем справляется с поставленными задачами. Впрочем, оговорюсь - задачами для практикующих фотографов, которые занимаются студийной съемкой, а не теоретиками, коих здесь предостаточно. Мне довелось работать с оборудованием многих производителей (почти всеми известными) в различных студиях Москвы. Но в моем личном пользовании есть только Raylab Axio 200 (сначала первой версии, а теперь второй). Пользуюсь Axio в целом уже года три, если не больше. Мои фото вы можете увидеть и здесь, и к примеру здесь: http://www.fashionbank.ru/photographers/user/1589.html Все последние размещенные фотографии сняты как раз при помощи Raylab Axio. И я понимаю, что для 90% моих задач этой техники вполне достаточно. Поэтому мне стало интересно, а что вас-то не устраивает в Raylab? Есть ли примеры неудачных фото по вине этой техники? Или что-то еще? Что именно?
Re[Ascanio]:
от:Ascanio

Может что-нибудь посоветуете?
И может была у кого-нибудь такая же проблема с данными моноблоками, я в студийном оборудовании не особо разбираюсь, глядишь делаю чего не так. Но стоит отметить, что нагрузка большая идет на оборудование

Заранее всем спасибо, и простите за много букв)
Подробнее


Если советовать. Вы сказали, что работаете при высокой нагрузке на оборудование и электросеть у вас не очень хорошая. В таких условиях будет "убиваться" любой прибор любого производителя - и Bowens, и Hensel, и все остальные. Дело тут не в оборудовании, а в условиях его эксплуатации.
Это то же самое, если, к примеру, постоянно ездить на автомобиле с разогнанным до 9000 об/мин двигателем и некачественным топливом. Убьете любой двигатель.
Поэтому советую вам следить за температурным режимом работы приборов, снизить нагрузку (какая в ней необходимость?), "не стрелять сериями", минимизировать или вообще отключить пилотный свет (если в нем нет необходимости). Да и в помещении не должно быть очень жарко. В общем, используйте любые меры, которые подсказывает Вам здравый смысл для того, что бы снизить нагрев студийных вспышек. Это относиться к любым производителям и моделям. И тогда техника будет служить долго. А снимать можете чем хотите.
Re[Марк К.]:
от:Марк К.
Чем Вам так Raylab не угодил? Производитель, как производитель, вполне нормальный. Пожалуйста, обоснуйте, в не просто "не советуйте покупать". Понятно, что бесмыссленно сравнивать его с топ-брендами, но за свои деньги он более чем справляется с поставленными задачами. Впрочем, оговорюсь - задачами для практикующих фотографов, которые занимаются студийной съемкой, а не теоретиками, коих здесь предостаточно. Мне довелось работать с оборудованием многих производителей (почти всеми известными) в различных студиях Москвы. Но в моем личном пользовании есть только Raylab Axio 200 (сначала первой версии, а теперь второй). Пользуюсь Axio в целом уже года три, если не больше. Мои фото вы можете увидеть и здесь, и к примеру здесь: http://www.fashionbank.ru/photographers/user/1589.html Все последние размещенные фотографии сняты как раз при помощи Raylab Axio. И я понимаю, что для 90% моих задач этой техники вполне достаточно. Поэтому мне стало интересно, а что вас-то не устраивает в Raylab? Есть ли примеры неудачных фото по вине этой техники? Или что-то еще? Что именно?
Подробнее

с аксио не то чтобы нельзя получить хороший результат, скорее наоборот. Тут дело скорее в надёжности и удобстве. ЦТ гуляет - может быть чревато в некоторых видах съемки. Ну как-то так..
А работы у вас есть интересные, красивые
Re[Анархист]:
от:Анархист
с аксио не то чтобы нельзя получить хороший результат, скорее наоборот. Тут дело скорее в надёжности и удобстве. ЦТ гуляет - может быть чревато в некоторых видах съемки. Ну как-то так..
А работы у вас есть интересные, красивые
Подробнее

Согласен на 200 процентов. Кто работал на предметке, поймет. Особенно бесили перегревы и и бабахи. Щас работаю тоже на бюджетной серии только элинхрома D-lite которая, забыл про перегревы и какие то косяки с цт. Может и есть огрехи, но не значительные.
Re[Анархист]:
от:Анархист
с аксио не то чтобы нельзя получить хороший результат, скорее наоборот. Тут дело скорее в надёжности и удобстве. ЦТ гуляет - может быть чревато в некоторых видах съемки. Ну как-то так..
А работы у вас есть интересные, красивые
Подробнее

Спасибо ) . Честно сказать, я не сталкивался с неудобствами гуляния ЦТ у Аксио. Технически ЦТ гуляет у всех моноблоков, как класса приборов. У одних просто меньше, у других больше (и не всегда эта разница заметна). А при реальной практике, особенно если снимать на цифру, в большинстве случаев это либо незаметно, либо не критично ( все равно все цифр. фото потом редактируются в фш, цветокоррекция, ретушь и т.п. ).
В общем, если сказать короче - да, цветовая температура гуляет ( что нормально), но на практике чаще всего это не мешает. Поэтому стоит ли заморачиваться?
Аксио - прибор начального уровня и предназначен для любительских съемок. И денег стоит соответственно. Для любительской фотографии он вполне подходит. Конечно, если использовать любительскую технику для профессиональных задач, например, интенсивной съемки каталогов много часов подряд, конечно, она не выдержит. Она на это и не расчитана. Для таких задач и предназначена совсем другая техника по совсем другой стоимости.
Re[Shadow1221]:
от:Shadow1221
Согласен на 200 процентов. Кто работал на предметке, поймет. Особенно бесили перегревы и и бабахи. Щас работаю тоже на бюджетной серии только элинхрома D-lite которая, забыл про перегревы и какие то косяки с цт. Может и есть огрехи, но не значительные.
Подробнее

Аксио - это любительская серия приборов, а вы поставили перед ней профессиональные задачи. Аксио замечательно подойдет для художественной съемки натюрморта, творческой фотосъемки в домашней студии время от времени. Для чего я их и использую. Это основная сфера использования этой серии студийных вспышек . Конечно, для профессиональной съемки предметки, каталогов и т.п., предъявляются более высокие требования к стабильности импульса, ЦТ, и высокому ресурсу работы. Это необходимо, когда съемка длится по много часов в интенсивном режиме. Аксио просто не расчитан на это, и конечно, тогда начинаются перегревы и бабахи. Для таких задач предназначно оборудование более высокого класса, расчитанное производителем на использование в жестком режиме и обеспечивающее при этом стабильные параметры импульса. Но это уже другая категория техники по совсем другой цене.
Здесь больше дело не в недостатках аксио, а в правильном подборе оборудования для поставленной задачи. Элинхром D-lite замечательная любительская серия, но и ценник на них совсем другой, чем на Аксио ( около 15 тыс.руб комплект аксио, 38 тыс. руб. аналогичный по комплектации комплект элинхром D-lite). Соблазн сэкономить очень велик, но вы же не будете, к примеру, приобретать для таксопарка какую-нибудь бюджетную серию авто, разоритесь на обслуживании. А для поездок на дачу два раза в неделю такой автомобиль вполне сгодится. Для начинающих и любителей Аксио очень доступны по бюджету, и при этом хорошо справляются с их задачами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта