Уважаемые коллеги, прошу просветить/помочь.
При съемке в студии с постоянным светом получается ровная картинка. При импульсном - жесткая - сильная разница в светах и тенях. Объема не получается. Картинка сухая. Источника два - софтбоксы большие. Регулировка силы импульса не помогает. Сегодня в студии намучился - крутил свет и так, и этак. Результат одинаково несъедобный. Пилотным получается гораздо лучше. Постоянным - все хорошо. Настройки на импульсном сначала классические - исо 200 (минимум на моем фотоаппарате), диафрагма 8-11, выдержка синхронизации 180/125. Потом экспериментировал диафрагмой, силой импульса, исо и проч. Но все печально. Буду признателен за советы.
Тема закрыта
импульсный как постоянный
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
импульсный как постоянный
Re[Bomzel]:
от: Bomzelа фотки есть или на кофейной гуще опять гадать?
.
Re[Bomzel]:
от:Bomzel
Настройки на импульсном сначала классические - исо 200 (минимум на моем фотоаппарате), диафрагма 8-11, выдержка синхронизации 180/125. Потом экспериментировал диафрагмой, силой импульса, исо и проч. Но все печально. Буду признателен за советы.Подробнее
Флешметр себе купите!
Re[Bomzel]:
какие свето формирующие насадки на импульсе? Чем больше площадь рассеивателя и чем он ближе к портретируемому тем свет будет мягче.
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
какие свето формирующие насадки на импульсе? Чем больше площадь рассеивателя и чем он ближе к портретируемому тем свет будет мягче.
ну так написано же в тексте, что источника два, и на них большие софтбоксы. какой именно размер, человек считает большим - уже другой вопрос.
Re[steamroller]:
от: steamroller
а фотки есть или на кофейной гуще опять гадать?
да, простите, вот один из примеров
от: Саныч-коллекционер
Флешметр себе купите!
окей, спасибо. хороший что-то стоит дорого, а в студии своих нет.
от: Григорий Кримов ( григорьич)
какие свето формирующие насадки на импульсе? Чем больше площадь рассеивателя и чем он ближе к портретируемому тем свет будет мягче.
один софтбокс 80х60 и второй софтбокс 30х120. что чем ближе тем мягче - известно - но в полный рост снимать близко не поставишь. с постоянным гораздо-гораздо лучше...
Re[Bomzel]:
Это пример импульсного или постоянного? А парный нельзя показать, что получается с импульсным и постоянным и какие модификаторы? Чтож из вас нужно всё вытягивать-то...
Re[Bomzel]:
от: Bomzel
один софтбокс 80х60 и второй софтбокс 30х120. что чем ближе тем мягче - известно - но в полный рост снимать близко не поставишь. с постоянным гораздо-гораздо лучше...
120х30 стрип, 80х60 маленький софт ,это Вы называете большие софт боксы? Если мне нужен ровный мягкий свет на крупнолицевом портрете я использую 150 октабокс в 1 м от модели . Сходите на занятия по студийному свету. Если в Москве можно ко мне
Re[steamroller]:
от: steamroller
Это пример импульсного или постоянного? А парный нельзя показать, что получается с импульсным и постоянным и какие модификаторы? Чтож из вас нужно всё вытягивать-то...
это импульсный) постоянный гораздо лучше - но просто не хочу выкладывать - там свет ровный, без пересветов, картинка получается объемной.
от:Григорий Кримов ( григорьич)
120х30 стрип, 80х60 маленький софт ,это Вы называете большие софт боксы? Если мне нужен ровный мягкий свет на крупнолицевом портрете я использую 150 октабокс в 1 м от модели . Сходите на занятия по студийному свету. Если в Москве можно ко мнеПодробнее
во-1-х, спасибо за подсказку насчет размеров. Во-2-х, я не в мск) но да - судя по всему надо пройти курсы - просто студийная фотография не основное мое направление - а получается - что вот так вот... В-3-х, там ведь не крупнолицевой - а ростовые и поясовые портреты - и близко источники света поставить не получится - будут влезать в кадр
Re[Bomzel]:
от: Bomzel
это импульсный) постоянный гораздо лучше - но просто не хочу выкладывать - там свет ровный, без пересветов, картинка получается объемной.
а вы не думали о том, что разные люди, могут считать "лучшим" - разное?!
а пока это - безпредметный разговор.