Расскажите про FUJI GX680

Всего 300 сообщ. | Показаны 1 - 20
Расскажите про FUJI GX680
Заинтересовался этой системой для съемки пейзажа. Сам я парень крепкий да и возить если-что на чем есть. На БФ в ближайшее время переходить не планирую, чувствую, что не созрел еще, а тут подвижки есть и площадь кадра вполне приличная. Думал над Pentax 67/ RZ 67, но решил посмотреть и на альтернативу. Хотелось бы услышать отзывы пользователей (удобство,надежность,резкость оптики пластика,какие обьективы стоит купить), примеры фото (полнорразмеры/кропы очень бы пригодились).
Re[Dorian_Gray]:
От людей, кто работал этой камерой знаю, что у нее замечательная оптика. И здорово, что есть движения переднего стандарта. Дальше начинаются разные НО. Камера электронная. Прожорливая по питанию. Тяжелая. Большая (вдвое больше Mamiya RB 67). Снимать ею можно только со штатива. В наших условия неремонтопригодна. Чисто студийная по концепции. На волю ее носить неудобно и не разумно.
Если вы платежеспособны, присмотритесь лучше к Linhofe Technika 6x9. Это Роллс Ройс в классе среднего формата. Имеет лучшую оптику. Все движения. Складной. Можно работать с руки. Чистая механика и вообще - ВЕЩЬ.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
В наших условия неремонтопригодна.


Вот это больше всего и напрягает, хотя насколько я знаю RZ в этом плане не лучше (могу ошибаться) тоже ж в россию официально не постовлялась.

[quot]Если вы платежеспособны, присмотритесь лучше к Linhofe Technika 6x9. Это Роллс Ройс в классе среднего формата. Имеет лучшую оптику. Все движения. Складной. Можно работать с руки. Чистая механика и вообще - ВЕЩЬ.[/quot]

Linhof это мечта)Но мне до него ещё копить и копить к сожалению(
К тому же принцип работы у него не сильно отличается от работы с 4Х5 (пленочный задник вместо листов), а так тоже матовое стекло,смена его на задник, дальномер совмещенный с одним обьективом (мб и сменные под разные я в этом не силен), я тут как раз играюсь одним интересным девайсом - voigtlander 6х9 c гелиаром ,с шифтом и заднико от RB 67 (кулибин какой-то смастерил), камера по словам владельца до 1926 года выпущена,так-что общий принцип работы понятен и из этого сделан вывод,что я еще не дорос до такого самурайства, точнее не считаю возможным тратить столько времени ради кадра 6Х9 (6х7). Дальномерки я не очень люблю. Исходя из этого и выбираю себе зеркалку. Может через пару лет и попробую БФ,но не сейчас.
Re[Dorian_Gray]:
Horseman
менее престижный
конструкция практически такая же
дальномер совмещен путем сменных лекал(как и у линхова,к слову) с родной оптикой
подвижки и наклоны есть(задника и переднего стандартна,кроме младшей модели хорсман пресс)
фокусировка либо по дальномеру,либо по матовому стеклу
легкий - 2.1кг
оптика - выбор на любой вкус,кроме штатной можно юзать БФ оптику в затворах
имеется адаптер на 4х5 формат,как без меха(нет подвижек задника) так и с мехом
Re[Dorian_Gray]:
У меня есть 680III Prof, и кстати продаю, ушел на БФ. У МихаилаПитер практически полный комплект этой системы, думаю он сможет показать рисунок практически всей линейки оптики, но при личной встрече))). Что по впечатлениям - система хороша, но имеет ряд совершенно непонятных для меня решений. А именно, не выключающийся задник, она показывает ошибку в экспозиции, но при этом ей требуется замерная призма (при том обьеме электроники могли бы замер внутрь вклячить). Совершенно дурацкое решение смены форматов за счет инсертов в задник + пляски с бубном с переходником на доски Лингоф. Из плюсов - все остальное, кроме веса)))) Хотя по сравнению с 13х18 она уже стала пушинкой. Очень удобно наводиться на резкость и оценивать кадр, поворотный задник, вся система отслеживается электроникой - обезьяна снимать сможет, за все время сьемки ни одного косяка. А, вот еще, аксессуары надо искать, разнобой по ценам аховый. Цены соизмеримы с БФ.
Re[MaF]:
Спасибо MaF
У знакомого как раз есть такая камера, в руках держал, вещь интересная (он правда говорил,что под 4х5 её нельзя переделать, хотя может у него как раз press). Но опять же повторюсь на данном этапе хочется зеркалку и как один из вариантов (на равне с P67, RZ 67) я рассматриваю этого монстра, точнее о возможности её использования на пленере я узнал тут http://www.dannyburk.com/fuji_gx680iii.htmи хотел бы узнать мнение соотечественников. Плюс цены на нее не сильно отличаются от вышепредложенных вариантов.
Re[Dorian_Gray]:
Дориан, если интересно - приезжайте, отобьем пленку на моей, сами все сделаете и решите надо оно вам или нет. Мишу позовем с оптикой.
Re[YoU-PiteR]:
от: YoU-PiteR
Дориан, если интересно - приезжайте, отобьем пленку на моей, сами все сделаете и решите надо оно вам или нет. Мишу позовем с оптикой.

YoU-PiteR Большое спасибо за приглашение!В питер может как раз в начале июня поеду, и если не найду вариантов попробовать поснимать на неё в москве или не приму решение о приобретении другой системы обязательно напишу Вам!Еще раз спасибо!
Re
А из москвичей есть у кого в пользовании данный агрегат?
Re[Омельченко Юрий]:
--Linhofe Technika 6x9. Это Роллс Ройс в классе среднего формата--

Однако, тяжеловато таскать будет, килограмма 3 точно весит + к ней...
Да и денюжку потянет.. скорее Бентли, только не ручной сборки :)
Re[Dorian_Gray]:
Как уже сказал здесь YoU-PiteR, у меня есть почти полный комплект этой систему. Если кратко: :fotik: .
А если подробнее:
от:YoU-PiteR
...но имеет ряд совершенно непонятных для меня решений. А именно, не выключающийся задник, она показывает ошибку в экспозиции, но при этом ей требуется замерная призма (при том обьеме электроники могли бы замер внутрь вклячить). Совершенно дурацкое решение смены форматов за счет инсертов в задник + пляски с бубном с переходником на доски Лингоф. Из плюсов - все остальное, кроме веса
Подробнее
Задник не выключается, это сделано для того чтобы работали встроенные в него часы с календарем. В моих трех задниках батарейки (2 шт. CR2) стоят уже больше года и сдыхать пока не собираются.
Датчик ошибки в экспозиции меряет отраженный от пленки свет и соответственно только при поднятом зеркале - для замера перед съемкой нужна замерная призма, но я пользуюсь отдельным экспонометром.
Решение смены фотматов - очень удобное, не нужно под каждый формат иметь отдельный задник, а вставки весят грамм по 5-10 каждая - выигрыш по весу-объему очевиден. Если покупать не обычные Roll Film Holder III, а ZOOM Film Holder III, то снимать на разные форматы можно на одном ролике пленки. (Смена форматов организована так только на III-й версии камеры, на более ранних были как и на Mamyia RZ/RB - под каждый формат и каждый тип пленки (120/220) был свой задник).
По переходнику на Linhof - а какая еще СФ-зеркалка имеет возможность использования БФ-оптики? Я таких не помню.
Вся оптика - супер. Но в инет выложить не могу (сканера нет), при личной встрече могу показать слайды. Могу только выложить ресайз скана-сырца без обработки (сделан в лаборатории Фотоone на барабаннике, EBC Fujinon GX M 125/5.6, f/11:

Сейчас я в отпуске в Вологодской области, вернусь ориентировочно в середине июня, тогда можно будет встретиться если в Питер поедете. А пока доступ к интернету у меня нерегулярный и интернет здесь медленный, поэтому спрашивайте если что непонятно, но оперативност ответов не обещаю. Вот ссыдка на статью по этой камере:
http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/gx680iii.shtml
Re[MikhailPiter]:
Церковь как будто знакомая... где это?
Re[MikhailPiter]:
от: MikhailPiter

По переходнику на Linhof - а какая еще СФ-зеркалка имеет возможность использования БФ-оптики? Я таких не помню.

Pentax 67 .Куда ж без него. Через геликоид и спец.кольца ставим форматные стекляшки на данную камеру. Фирма об энтом позаботилась.
Re[Dorian_Gray]:
на данный момент у меня есть Mamiya RB, Mamiya RZ и Fuji GX680. Если кратко рассказывать, то самая неприхотливая является Mamiya RB с этой системой отснял много и в различных условиях по качеству оптики уступает не много примерно 15-20% от RZ. Система Mamiya RZ достаточно проста и относительно скоростная при съёмке. Из минусов только зависимость от батарейки которой хватает в среднем на 1-1,5года. В прошлом году приобрёл себе Fuji GX680 http://album.foto.ru/photos/42654 чисто из-за подвижек, но примерно через неделю понял что для меня лучше полевая форматная камера, (так же имею и карданную камеру). Качество исполнения равное Mamiya, функциональность лучше в плане подвижек и некоторых дополнений как то предподъём зеркала без использования доп. тросика. Моя камера запитывается от 6 батареек типа АА . Больше всего понравилась съёмка портретов т.к. благодаря подвижкам можно придать снимку объём и фактуру которую можно получить, как мне кажется на форматных камерах. К явным минусам можно отнести габариты и вес относительно Mamiya. Для примера вес Mamiya со штатником примерно 3-3,5кг, а у Fuji 5кг, по габаритам она больше в 1,5-2раза. Использование штатива обязательно. Собственно по этим причинам и выставил её на продажу.
Re[Игорь Железняк]:
Игорь, а как вы оцениваете соотношение качества оптики RB/RZ и фуджи?Вы не могли бы скинуть куда-нибудь скан с фуджи?

[quot]А пока доступ к интернету у меня нерегулярный и интернет здесь медленный, поэтому спрашивайте если что непонятно, но оперативност ответов не обещаю. [/quot]

Михаил большое спасибо за приглашение!Вот несколько вопросиков появилось сразу : какой у вас комплект оптики (и сколько все это весит), и если есть ширики нормально ли у них все с подвижками,по аксессуарам (какой штатив, голова, плошадка,система фильтров), ну и такой глупый вопрос, как я понимаю впечатывание данных у нее присутствует (очень нравится эта функция в моем 645N), но как я понимаю затрагивает часть кадра, позволяет ли камера перенести эту строчку куда-то в другое место (у меня например располагается под узкой стороной кадра).

И вопрос ко всем существует такая можификация IIIs из всех самая легкая как я понял (3720 г IIIs и 4070 г III). Чем она отличается от предыдущих?
Re[Игорь Железняк]:
от: Игорь Железняк
Если кратко рассказывать, то самая неприхотливая является Mamiya RB с этой системой отснял много и в различных условиях по качеству оптики уступает не много примерно 15-20% от RZ.


Извините, немного не в тему - но все равно в контексте обсуждения: можно поинтересоваться, каковы были критерии такой весьма точной сравнительной оценки качества оптики RB и RZ? Тестовые снимки, измерения, или субъективные впечатления? В моем вопросе нет подвохов, просто интересно, на чем основывается Ваше утверждение.
Re[Dorian_Gray]:
индекс S означает, что камера без подвижек. фотки постараюсь скинуть на выходных.
Re[Чучвин]:
забыл дать пояснение. в качестве оптики RB я имею ввиду серию стёкл NB и C, KL cтёкла достаточно высокого качества. моё мнение чисто субъектвное и основывается на сравнении конечного результата.
Re[legonodon]:
от: legonodon
Pentax 67 .Куда ж без него. Через геликоид и спец.кольца ставим форматные стекляшки на данную камеру. Фирма об энтом позаботилась.

И Rollei SL66 и любая СФ-зеркалка со шторным затвором... :D
Re[Юрий Трубников]:
К тем камерам должно быть выпускали свои геликоиды , чоб можно было воспользоваться форматной оптикой ? Иначе придется искать переходник с 66 тушки на Пень 67 , с последующим применением его геликоида :)
Мне нравится как Пентакс шепетильно отнесся ко всякой мелочевке, сопутствующей 67й формат. Теже колечки под разные размеры затворов БФ , с удлинительным тубусом на резьбе.