набор фикс для свадебной фотографии.

Всего 360 сообщ. | Показаны 1 - 20
набор фикс для свадебной фотографии.
извените, если подобная тема поднималась.
у меня вот в чем вопрос. я не очень хорошо отношусь к зумам(качество только на определенном фр, размер, цена, пылесос и т.п.) и признаю только фиксы. и вот меня интересует какой набор фикс будет наиболее оптимальным.
к камере CANON 40D.
вот я остановился на 24мм/50мм/85мм. 24мм для групповых снимков и жанровых. когда нет времени отбегать назад. угол наиболее оптимален. не слишком широкий, чтоб полезли заметные искажения, и не слишком узкий, вполне допустимо для групп, конкурсов, сьемка танца и т.п. полтинник для ростовых и поясных портретов. 85мм для лицевых.
одобрите ли вы эту систему, или подскажите чего в ней еще не хватает?
Re[eaw82]:
от:eaw82
извените, если подобная тема поднималась.
у меня вот в чем вопрос. я не очень хорошо отношусь к зумам(качество только на определенном фр, размер, цена, пылесос и т.п.) и признаю только фиксы. и вот меня интересует какой набор фикс будет наиболее оптимальным.
к камере CANON 40D.
вот я остановился на 24мм/50мм/85мм. 24мм для групповых снимков и жанровых. когда нет времени отбегать назад. угол наиболее оптимален. не слишком широкий, чтоб полезли заметные искажения, и не слишком узкий, вполне допустимо для групп, конкурсов, сьемка танца и т.п. полтинник для ростовых и поясных портретов. 85мм для лицевых.
одобрите ли вы эту систему, или подскажите чего в ней еще не хватает?
Подробнее

Побегаете пару свадеб с фиксами туда-сюда, покочевряжетесь с их сменой и любовь к зумам проснётся сама собой
Re[Любитель фото_]:
только для постановки.
Re[eaw82]:
использую два на никонах, на двух тушках 35/2 и 85 1,4. Полтинник есть но на кропе вроде ни к чему
Re[eaw82]:
от:eaw82
извените, если подобная тема поднималась.
у меня вот в чем вопрос. я не очень хорошо отношусь к зумам(качество только на определенном фр, размер, цена, пылесос и т.п.) и признаю только фиксы. и вот меня интересует какой набор фикс будет наиболее оптимальным.
к камере CANON 40D.
вот я остановился на 24мм/50мм/85мм. 24мм для групповых снимков и жанровых. когда нет времени отбегать назад. угол наиболее оптимален. не слишком широкий, чтоб полезли заметные искажения, и не слишком узкий, вполне допустимо для групп, конкурсов, сьемка танца и т.п. полтинник для ростовых и поясных портретов. 85мм для лицевых.
одобрите ли вы эту систему, или подскажите чего в ней еще не хватает?
Подробнее

Попробуйте 28-300. Тяжел, но как хорош.
А с фиксами - только на деревенской свадьбе в глубинке, там репортаж не нужен, там можно покомандовать и неспешно туда сюда походить, фиксы поменять, а люди небалованные потерпят.
Re[eaw82]:
Стандартный набор 35 + 85 мм. Остальное по вкусу, напрмер на сороковку для широкго угла можно взять 10-22.
Вообще вопрос странный, если фиксами снимали, неужели не вкурсе что для чего годится?
Re[eaw82]:
А тушка одна будет?
Re[eaw82]:
Ну сколько можно эту тему поднимать? Есть деньги, можно любые фиксы покупать. Нет денег, но есть руки, можно ЛЮБЫМИ ДВУМЯ фиксами обойтись (один до 50мм, другой после). А впринципе можно и на полтос всю свадьбу снять, лично я такое практиковал, немного неудобно, но ведь реально.
Re[Vadim Sokolov]:
от:Vadim Sokolov
Попробуйте 28-300. Тяжел, но как хорош.
А с фиксами - только на деревенской свадьбе в глубинке, там репортаж не нужен, там можно покомандовать и неспешно туда сюда походить, фиксы поменять, а люди небалованные потерпят.
Подробнее

Совершенно несогласен с этим утверждением. Если люди хотят фото, а не тупорепортажку (потому что денег на видио пожалели), то потерпят, подождут. И потом слишком много мэтров снимают на фиксы, чтоб так громогласно говорить, что фикс это для тормозов из глубинки.
ПС, моё личное мнение - 28-300 не так уж и хорош. в резкости он проигрывает очень многим (и это уже законы физики и оптики- нельзя сделать резкий 10ти кратный зум!!!).
Re[eaw82]:
90% сьемок на свадьбе - фиксы 24, 50, 85; а 10% - 12-24, 80-200
Re[Олег Головацкий]:
от: Олег Головацкий
90% сьемок на свадьбе - фиксы 24, 50, 85; а 10% - 12-24, 80-200

А фиксы 24, 50, 85 можете расписать, в каком процентном отношении используете? Какой чаще? Выкуп, постановку каким снимаете? Банкет?
Re[eaw82]:
Вообще хороший набор ... только иметь бы 3 камеры на шее, чтобы не менять оптику. ))) кому как, а по мне идеальные фокусные )))) ... только я пока зумами работаю ((((
Re[eaw82]:
от:eaw82
извените, если подобная тема поднималась.
у меня вот в чем вопрос. я не очень хорошо отношусь к зумам(качество только на определенном фр, размер, цена, пылесос и т.п.) и признаю только фиксы. и вот меня интересует какой набор фикс будет наиболее оптимальным.
к камере CANON 40D.
вот я остановился на 24мм/50мм/85мм. 24мм для групповых снимков и жанровых. когда нет времени отбегать назад. угол наиболее оптимален. не слишком широкий, чтоб полезли заметные искажения, и не слишком узкий, вполне допустимо для групп, конкурсов, сьемка танца и т.п. полтинник для ростовых и поясных портретов. 85мм для лицевых.
одобрите ли вы эту систему, или подскажите чего в ней еще не хватает?
Подробнее


1. Даже 24 может оказаться длинноват.
2. Фиксы на свадьбе имеют смысл при наличие нескольких тушек.
Re[Алексей Таганский]:
>ПС, моё личное мнение - 28-300 не так уж и хорош.

Здоровенная темная бандура. с абсолютно не нужным супертемным теледиапазоном, с посредственной картинкой, стоящая как два отличных фикса. В топку.
Re[Семёнов Евгений]:
>Вообще хороший набор ... только иметь бы 3 камеры на шее, чтобы не менять оптику.

Поменять оптику - секундное дело. Да и не так что бы часто это надо. Я два года снимал на две тушки, сейчас и от этого ухожу.
Re[eaw82]:
значит, либо отказываться от свадебной фотографии, либо покупать еще тушку(что не реально), либо покупать зум. какой же тогда будет оптимальным...
Re[eaw82]:
Чем чаще будет менять объективы во время съемки, тем больше вероятности, что посадите пыль на матрицу. Представляете? Смотрите дома фотки на компе, а они с пятнами! И убрать будет достаточно сложно! Конечно, пыль полезет уже только после f 8, но все равно.
Re[eaw82]:
от: eaw82
значит, либо отказываться от свадебной фотографии, либо покупать еще тушку(что не реально), либо покупать зум. какой же тогда будет оптимальным...



Ну если ставить вопрос подобным образом – тогда лучше отказаться не только от свадьбы, но и от занятия фотографии вообще.

Есть замечательный, профессиональный зим 24 – 105L, с постоянной дыркой 4.
Как Вы заметили коллега – фокусное расстояние этого зума, как раз в том же диапазоне что вы хотите.
По цене он обойдётся в те же деньги что три фикса.
Работать одним зумом куда удобнее чем 3 фиксами.
Качество изображение у этого объектива отличное.

Но если Вы всё-таки решите работать фиксами – флаг в руки.
Не так уж это и страшно, как многие тут представляют.
Было время когда я репортажку 4 фиксами снимал – 35, 50, 100, 200.
Правда на плёнку.
Ту главное не суетится, Работать размеренно, со знанием дела …
Захотел снять портретик – поставил 85…
Снимаешь группу или в рост – 50…
А на репортаж, динамику, пьянку, пляски – 24….
Можно подумать – когда мы снимаем зумами – мы летаем вокруг жениха с невестой как ошпаренные, скачем как бешенные белки.
Да и кто снимает одним зумом??? Лично у меня 3 зума.
И их надо регулярно менять – это я к вопросу о пыли.
Так что вопрос – чем снимать: зумом или фиксом – это вопрос к самому себе а не к обществу.
Чем тебе больше нравиться тем и снимай.
Re[АндреевАВ]:
Хорошо сказано...

А какими тремя зумами Вы пользуетесь?
Re[Вадим_М]:
от: Вадим_М
Хорошо сказано...

А какими тремя зумами Вы пользуетесь?


12 - 24
24 - 105 ПАРДОН. В предыдущем сообщении не правельно написал, не 24 - 85 а 24 - 105.
И 100 - 300 иногда.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта