Оцените видеоролик

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Оцените видеоролик
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Я дилетант в видеосъемке и видеомонтаже. Несмотря на это, прошу оценить видеоролик по всей строгости. Приветствуется конструктивная критика. Заранее благодарен!


[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Kni4paigCRU&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/Kni4paigCRU&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[bishop9]:
посмотрел первую треть, дальше не стал. по теме всё ясно.

(у вас конечно же большой опыт как у телезрителя.)

перестал смотреть потому что в кадре в принципе ничего не происходит. вернее произошло сразу - Вы сориентировали зрителя и показали ему событие. Прочее это дубли первых кадров.
Re[Nafigator]:
Nafigator, я возможно понимаю Вас. Вы хотите сказать, что для такого ролика 2 минуты 10 секунд слишком много, так как интерес теряется уже на 1/3. так ?

спасибо за дискуссию )

и да, Вы угадали, я - Большой киноман, осталось только научиться корректно и грамотно использовать те или иные приёмы, как в видеосъемке, так и в монтаже. Хотя я уверен, по большому счёту эта способность зависит от технической оснащенности в первую очередь ....
Re[bishop9]:
по большому счету все зависит от вас лично, а не от технической оснащенности.
ну в том смысле что к примеру писатель (журналист, публицист) сильно обидится если вы его спросите на какой клавиатуре он набил свой текст :), да и фотографы наверно так же отреагируют.

Вы не обижайтесь, сами же хотели "по всей строгости"

Повторюсь наверно - когда зритель легко угадывает что будет после очередной склейки ему неинтересно. Ему гаду такому требуется то, что он обычно не видит.