BMPCC

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
BMPCC
Решил взять bmpcc. Бюджет 150к. Посоветуйте какой наиболее универсальный комплект можно взять. Что обязательно, а без чего на первое время можно обойтись. В проф. видеосъемке я новичек. Пост обработка не пугает. Как альтернативу рассматривал canon xa20 и Sony NEX-VG30EH, но в приоритете все таки художественная и портретная видеосъемка поэтому смотрю в сторону bmpcc.
Понимаю, вопрос до боли банален, но все же.. Спасибо!
Re[bamse]:
За эти деньги можно уже кое-что купить.
по какой причине не рассматриваете например Сони а6300?

то что Вы указали как альтернативу блэкМэджику - обычно для видеосъемки, где хоть чуток картинка важно - не рассматривают.

Только не подумайте что я от БлэкМэджика отговариваю! Это вполне вариант хороший для фулХД. Просто много чего выбешивает людей там. батарейки заканчиваются. кроп 3Х счастья не прибавляет. придется SpeedBooster покупать.
Re[Superka]:
Почему же.. Вполне таки рассматриваю) На покет смотрю больше т.к. планирую снять несколько короткометражек, а его картинка кажется мне вполне кинематографичной. Как sony справляется с динамикой в кадре?
Re[bamse]:
Посмотрел видео с сони, картинка достойная. Хотелось бы узнать как он переносит непрерывную съемку? Греется сильно? Это не мешает работе?
Re[bamse]:
да, греется и это приводит к остановке видео в теплом климате по крайней мере. Это известная проблема у Сони 6300, поправили только в 6500, но она уже слишком дорога (для своих функций). Я не имею 6300 и не знаю перегревается ли он у нас (на улице).
динамику тоже не любит: роллинг шаттер едва ли не самый сильный.
Сила Сони - съемка в логарифму с запасом по ДД, 4К и большой сенсор.

Но вряд ли что-то будет столь же красиво по общему впечатленю, как Блэкмэджик.
Re[bamse]:
Понятно. Нашел на алиэкспрессе китайский спидбустер, цена у него привлекательная. Интересно, на сколько сильное он выдаёт отличие в картинке, в сравнении с оригиналом.