Добрый день! раздобыл объектив Meyer-Optic Orestor 135mm 2.8
Вот есть одна досадная проблема, последняя часть, которая имеет резьбу для крепления к камере имеет Люфт по всем направлениям, т.е. вперед и назад на 0,05мм и по часовой и против на столько же примерно.
Создал альбом http://album.foto.ru/photos/45879/
в котором сфотографиров сам агрегат и проблемное место, простите за качество.
У меня допозрения, что на нем установлен нереходник Pentacon SIX - M42 и именно ОН и люфтит! Если кто нибудь встречался с подобной проблемой, подскажите как ее решить? сам пробовал подкрутить болтики изнутри с помощью маникюрных ножниц, помогло ровно на день!
Если же это все таки переходник, подскажите как его можно снять, есть подозрения, что он состоит из минимум 2х разъединяемых частей. но при приличных усилиях они не раскручиваются
Заранее СПАСИБО!
Meyer-Optic Orestor 135mm 2.8 (мелкий ремонт)
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Meyer-Optic Orestor 135mm 2.8 (мелкий ремонт)
Re[MPN]:
Хвостовик состоит из двух частей, конусной с резьбой М42 и накидной, рифленой гайки. Подтяните гайку плотнее, по часовой стрелке, если смотреть на ваш снимок, и не будет люфтить.
И используйте нормальный инструмент. Логарифмическая линейка мало пригодна для забивания гвоздей, как и маникюрные ножницы для закручивания винтов.
И кстати, конусный резьбовой хвостовик можно заменить, например, на байонетный
И используйте нормальный инструмент. Логарифмическая линейка мало пригодна для забивания гвоздей, как и маникюрные ножницы для закручивания винтов.
И кстати, конусный резьбовой хвостовик можно заменить, например, на байонетный
Re[MPN]:
Вы верное меня не так поняли, посмотрите остальные фотографии в альбоме, хвостовик крепится к объективу он на 3 болтика а не на большую резьбу как скажем у макроколец.
Сегодня открутил-таки эту часть, и как оказалось она цельная и не раскручивается на 2 части плюс ко всему шляпки болтиков внутри этого хвостовика!
Опять-таки пробовал с большим усилием разъеденить хвостовик на 2 части, ничего не получилось, как это закручивалось на заводе для меня загадка теперь...
Сегодня открутил-таки эту часть, и как оказалось она цельная и не раскручивается на 2 части плюс ко всему шляпки болтиков внутри этого хвостовика!
Опять-таки пробовал с большим усилием разъеденить хвостовик на 2 части, ничего не получилось, как это закручивалось на заводе для меня загадка теперь...
Re[Victor Helis]:
Да, действительно они очень похожи, но проблема в том, что мой, если и откручивался когда-то, то это было очень давно! возможно резьба уже прикипела, потому как я набил мазоль сегодня пытаясь его раскрутить!
Re[MPN]:
Поставьте объектив на хвостовик и капните несколько капель "карасину" (или автомобильного средства WD-40) в резьбу. Дайте несколько часов постоять. Потом откручивайте, там правая мелкая резьба, если не ошибаюсь М57х0,75.
Re[MPN]:
Завтра найду "керосину" и попробую!
Огромное спасибо! вообще, работе этот люфт не мешает, просто его факт неприятен!
Писал в ЖЖ, в ру_линз, так человек написал, что у него непроходящий люфт и проблема в конструктиве этого хвостовика...
Огромное спасибо! вообще, работе этот люфт не мешает, просто его факт неприятен!
Писал в ЖЖ, в ру_линз, так человек написал, что у него непроходящий люфт и проблема в конструктиве этого хвостовика...
Re[MPN]:
Та часть, на которую навинчивается гайка, действительно, держится тремя винтами,один из которых имеет увеличенную головку.
И проблемы никакой нет, когда Вы снимете гайку и затянете нормальной отвёрткой эти три винта.
И проблемы никакой нет, когда Вы снимете гайку и затянете нормальной отвёрткой эти три винта.
Re[MPN]:
Пока ни WD-40 ни уксус результатьв не дал, открутить не получается...
Re[MPN]:
Сделал! Получилось открутить! =)
Шесть часов ожидания в отмочке ВД и немного постучал молоточком! вопрос с люфтом полностью решен!
Шесть часов ожидания в отмочке ВД и немного постучал молоточком! вопрос с люфтом полностью решен!
Re[MPN]:
Re[MPN]:
Подскажите как разобрать этот объектив. Залипли лепестки , нужно их почистить. А добраться не пойму