Статья: Как я фотографирую животных

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Статья: Как я фотографирую животных
Оригинал статьи: Как я фотографирую животных[quot]Начала я это неблагодарное дело ещё, когда работала в питомнике. После того как мной были сняты все деревья, лужайки и пригорки в местном лесу, я обратила свой объектив на своих сослуживцев и клиентов. Клиенты — народ своеобразный и снимать их, даже не искусство нужно, а большая тактичность т. к. мы готовили собак проводников для слепых. А вот с собаками всё просто, как я думала. И ни чего подобного! Есть собаки, которые просто рождены стать звездой, как ни сядет, как ни посмотрит, просто шик-блеск! А есть увальни и недотёпы, и сидит красиво, и смотрит умно, но на фото,- мама дорогая «не убивайте меня люди»! Есть такие характеры, к которым, чем больше внимания уделяешь, тем подозрительнее они себя ведут...[/quot]
Re:
Статья для женских журналов и таких же форумов
Re:
Живенькая, как говорят профессионалы, статья. Весело, легко читается. Эти наши любимые животные всегда будут объектами фотоохоты. Самое интересное, что Вам удалось передать их индивидуальный характер, их мысли и вообще замечательная статья.
Re:
Лохота...не думала, что люди, снимающие встроенной вспышкой в лоб считают себя профи и учат других......
Re: Re:
от: Наська П.
Лохота...не думала, что люди, снимающие встроенной вспышкой в лоб считают себя профи и учат других......