Статья: Искусство нюансов
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Статья: Искусство нюансов
Оригинал статьи: Искусство нюансов[quot] Правильная экспозиция – один из краеугольных камней качественной фотографии. Однако, проблема выбора экспопараметров, оптимально соответствующих конкретным условиям съемки, существует не только для новичков, но и для опытных фотолюбителей. Немного теории....[/quot]
Re[Moderator]:
У меня возник один вопрос:
Как были сделаны все 4 фотографии, при каких настройках или хотябы что меняли в 1 и 2 случае. :?:
Как были сделаны все 4 фотографии, при каких настройках или хотябы что меняли в 1 и 2 случае. :?:
Re[RoMaNtiK]:
крутнули кривую ффотошопе... это была совсем не експозиция ,что сразу сводит новичков с толку - это раз...
где сама статъя? это 2.. вступление есь, дальше начинаем про падающий и отражонный и.. конец фильма
где сама статъя? это 2.. вступление есь, дальше начинаем про падающий и отражонный и.. конец фильма
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
крутнули кривую ффотошопе... это была совсем не експозиция ,что сразу сводит новичков с толку - это раз...
где сама статъя? это 2.. вступление есь, дальше начинаем про падающий и отражонный и.. конец фильмаПодробнее
ыгы, какая-то она обглоданная... а мож это - всё?
Re[Митрич16]:
ё , незаметил сразу - этож опять из "цыфыромыльного вестника"
Re[Moderator]:
Нихрена себе ньюансы, это основа фотографии, а у показанных превью нюансами и не пахнет: 2 убитые фото, а одна на 3-, для новичка.
Re[Mike1234]:
Не проще было вырвать страницу из инструкции к фотику, отсканить и повесить? Там всё это написано...
Не совсем понятно, почему фото.ру пропускает такие статьи. Или может нормальных статей не шлют ???
Не совсем понятно, почему фото.ру пропускает такие статьи. Или может нормальных статей не шлют ???
Re[Moderator]:
Гениальная статья ,уверен,что человек впервые взявший в руки камеру, будет приятно удивлен шквалом полезной и исчерпывающей информации !
Re[Moderator]:
Расчёт экспозиции - захватывающий и увлекательный процесс.
Расчёт "на глаз" наверное уже скорее шарада, чем случаи из практики, хотя случаи бывают разные...
А вот если есть спотметр (автономный, но и встроенный в камеру подойдёт), то процесс этот становится на рельсы реальной задачи. Не забуду круглых глаз своих подопечных, когда один из обучаемых приволок из студии несколько роликов проявленной слайд-плёнки. Все кадры были как c конвейера - без провалов в светАх и без чёрных дыр плотных теней. Я пытался показать на практике, как можно с помощью ПРАВИЛА КЛЮЧЕВЫХ ТОНОВ перестать ошибаться и забыть о проблемах экспоошибок.
Вспоминаю прочитанное о Судеке (не путать с Саудеком). Как то раз к нему в студию пришёл старинный приятель и застал его в саду за треногой, у форматной камеры. Мастер снял крышку с объектива и пригласил его в дом на чашку чая. Наполнив гостю крушку, он отпустил:
- Через пару чашек надо будет прикрыть...
Расчёт "на глаз" наверное уже скорее шарада, чем случаи из практики, хотя случаи бывают разные...
А вот если есть спотметр (автономный, но и встроенный в камеру подойдёт), то процесс этот становится на рельсы реальной задачи. Не забуду круглых глаз своих подопечных, когда один из обучаемых приволок из студии несколько роликов проявленной слайд-плёнки. Все кадры были как c конвейера - без провалов в светАх и без чёрных дыр плотных теней. Я пытался показать на практике, как можно с помощью ПРАВИЛА КЛЮЧЕВЫХ ТОНОВ перестать ошибаться и забыть о проблемах экспоошибок.
Вспоминаю прочитанное о Судеке (не путать с Саудеком). Как то раз к нему в студию пришёл старинный приятель и застал его в саду за треногой, у форматной камеры. Мастер снял крышку с объектива и пригласил его в дом на чашку чая. Наполнив гостю крушку, он отпустил:
- Через пару чашек надо будет прикрыть...