Стоит ли воспринимать всерьез интерьеры в студии?

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Стоит ли воспринимать всерьез интерьеры в студии?
Я вот вроде еще неопытный фотограф, но странное дело. При виде "крутых интерьеров" в современных студиях, которых развелось как грибов после дождя, у меня появляется навязчивое чувство раздражения. Никогда не было большого желания в них снимать. Ни на этих диванчиках, ни возле этих "каминов", ни даже у новогодних елочек с кучей "подарков" под ними. Могу грубо ошибаться, но мне почему-то кажется, что вот это веяние - наивное и смешное. Ну не понимаю я, что дает этот интерьер, и для чего вообще он нужен. Что он показывает на фотографии? Кучу фоток, отснятых в таких интерьерах не иначе как домашним питомцами моделей (судя по всему, ибо фотограф так не снимет при всем желании, это даже не криворукость) я вижу в социальных сетях постоянно. Что на них показано? К чему этот интерьер? К чему на этом диванчике модель, которая не то, что не умеет позировать, но даже и не думает импровизировать.
Между тем, такие студии уверенно вытесняют студии без интерьеров, но зато с хорошим набором фонов и освещением. Мне кажется, что если нужно снять что-то в интерьере, то прежде всего необходимо знать, какой это должен быть интерьер, почему именно он, и как он будет сочитаться со всем остальным. Хороший фотограф не пойдет искать подходящий интерьер в студии, он найдет его в другом месте и договорится с владельцем. Он не подстраивается под предложения, а ищет предложения под свои идеи. Но тут же... Простите, но я не могу этого понять. А вы что думаете об этом?
З.Ы. Мнение только мое, и вполне может являться ошибочным. Прошу меня извинить всех, кто со мной не согласится.
Re[ZeeBee]:
скажу более того-В 90 ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЕВ -не стоит всерьез воспринимать НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЬЕР В СТУДИИ,НО И САМУ СТУДИЮ,А БОЛЕЕ ТОГО И САМОГО ФОТОГРАФА !!!!!!! :P

ТИПИЧНАЯ ПАФОСНАЯ КУРИЦА-

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2uNfQjX-3_c&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/2uNfQjX-3_c&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[ZeeBee]:
К примеру, не нравится мне пивная...,ну, та, что в парке, так туда и не хожу...
Re[ZeeBee]:
У вас просто никогда не возникало задач, которые решаются при помощи интерьерной студии.

Это очень крутой инструмент для определённых сюжетов. В быту которые либо не решить, либо только за счёт больших денег.

Вот камин, например. В квартире такую штуку не поставить. Можно, конечно, собраться (модели, свет, реквизит) и двинуть в горы, в охотничий домик. Предполагается что такой на примете есть. Окей, с этим разобрались. Что по времени? Есть ли оно у всех участников проекта? В горы путь неблизкий. Ну, если ты не живёшь рядом как я. Далее. Вопросы трансфера. В горы электричка не едет. Нужен внедорожник. Причем правильный, не городской. И такой же водитель. Есть под руками? И ещё несколько таких вот вопросов организационного характера. И на каждом этапе может нарисоваться какой-то затык, угрожающий сорвать всю затею.

А если камин в студии на соседней улице то всё становится гораздо проще (и дешевле).

С другой стороны интерьеры узнаваемы и через месяц-другой там поснимает весь город и половина области. Если "подвигать кровати" (образно) то "интересность" студии можно продлить но это ненадолго.
Re[photokitteh]:
Мне тоже не очень все это нравится.
Но надо признать: этим традициям - полторы сотни лет.
В студиях снимали еще в 19-м столетии, для антуража использовали традиционно всякие кресла, диванчики, столики, рисованые фоны и все прочее.
И я смотрю эти старые фотографии с удовольствием. :D
Большинство снято очень профессионально. Ибо тогда фотограф это была таки непростая профессия...

Другой вопрос, что во многих нынешних студиях снимают не очень хорошо. Так это другая тема...
Re[KotLeopold]:
А вы в стробисты записывайтесь :D

Тогда студия будет в любом месте куда хватит сил переть оборудование.







Что ж антуража касается... Это и сегодня есть. Только вот кресло 19-го века в 1815 году было доступной реальностью, а в 2015 году это дорогущий музейный экспонат (или дешевле но всё ещё дорогая реплика).

Re[ZeeBee]:
от: ZeeBee
Могу грубо ошибаться, но мне почему-то кажется, что вот это веяние - наивное и смешное..

Особенно смешно выглядит, когда девочки заплатившие большие суммы денег за такую "креативную" съемку потом выкладывают абсолютно похожие фоточки у себя вконтакт... абсолютно одинаковые интерьеры - только разные лица.
Re[photokitteh]:
от:photokitteh
У вас просто никогда не возникало задач, которые решаются при помощи интерьерной студии.

Это очень крутой инструмент для определённых сюжетов. В быту которые либо не решить, либо только за счёт больших денег.

Вот камин, например. В квартире такую штуку не поставить. Можно, конечно, собраться (модели, свет, реквизит) и двинуть в горы, в охотничий домик. Предполагается что такой на примете есть. Окей, с этим разобрались. Что по времени? Есть ли оно у всех участников проекта? В горы путь неблизкий. Ну, если ты не живёшь рядом как я. Далее. Вопросы трансфера. В горы электричка не едет. Нужен внедорожник. Причем правильный, не городской. И такой же водитель. Есть под руками? И ещё несколько таких вот вопросов организационного характера. И на каждом этапе может нарисоваться какой-то затык, угрожающий сорвать всю затею.

А если камин в студии на соседней улице то всё становится гораздо проще (и дешевле).

С другой стороны интерьеры узнаваемы и через месяц-другой там поснимает весь город и половина области. Если "подвигать кровати" (образно) то "интересность" студии можно продлить но это ненадолго.
Подробнее

Позволю себе тут с Вами частично не согласиться. Во-первых, интерьерная студия, это, как я понимаю, специальная студия с дорогим и качественным интерьером узкой направленности, который выставлен со вкусом и при участии дизайнеров. Это не относится к студиям, где интерьер стоит просто потому, что это считается крутым у девочек из соцсетей.
Но. Студия с дорогим и качественным интерьером дорого обойдется владельцу, а следовательно и арендатору. Это невыгодно, тем более где-нибудь в провинции. Гораздо интереснее и выгоднее на мой взгляд, пойти куда-нибудь в ресторан, в мебельный магазин, в антикварный салон, или к частному коллекционеру, где почти всегда всегда есть замечательные и уникальные интерьеры. Есть большой выбор. Можно договориться за бартер, например, я поснимаю немного и для них. А недостающие элементы всегда можно привнести.
Что касается камина. По-моему, если это настоящий камин, и тем более, какой-нибудь уникальный, то ради такого стоит поехать и в горы. Что же касается "каминов" в студиях, то в основном это тихий ужас. Это жалкое убожество, которое отличит от настоящего камина любой, кто разбирается.
Пришел я в одну такую студию. Что я вижу? Белый диван с пятнами желтого цвета, о происхождении которых можно только догадываться, подушки, цветы, дешевая "лепка" на стене прямо за спинкой дивана, чтобы значит, было что замазывать в фотошопе... Пришел потому, что меня упросила одна девушка. Не хотел там снимать, но очень просили. В итоге, ушел раздраженный и расстроеный. Ибо, получился полнейший бред. Но самое ужасное, что ей понравилось! Почти все, что я там накляксовал. Я смотрю на эти фотки и понимаю, что меня тошнит. А она восхищается.
Re[ZeeBee]:
от: ZeeBee
... Но самое ужасное, что ей понравилось! Почти все, что я там накляксовал. Я смотрю на эти фотки и понимаю, что меня тошнит. ...


Так это - ваши проблемы, а не студии.

Вот представьте - приехали вы на съёмку в горы, к тому самому "настоящему" камину. А там - мышей полон дом, запустение, плесень на стенах, холодина, лепестричество с перебоями, койка продавлена, матрас гнилой, жрать нечего, погода мерзейшая...
И - нереальной красоты горы вокруг, и камин такой же, да. И свет, и тучи с молниями внизу, и лес на склонах, и озеро в долине, и брёвна-камни шале.

На чём вы сконцентрируетесь?
На горах, камине и цели поездки - или на мышах и помойке в помещении?

Студия - это инструмент, такой же, как штатив, светило, стрип или что там ещё нужно.

Им можно пользоваться, можно - не пользоваться.

Ваша проблема в том, что вы весь процесс изготовления колбасы пропускаете "через себя" под вполне определённым углом - и продукт уже как бы несёт для вас весь тот негатив, который вы увидели и прочувствовали.

А заказчик от этого свободен - он не понимает окружения и не обращает на него внимания, он видит результат, результатом доволен - всё.

Это как бы намекает на необходимость абстрагироваться от чего-то, что для работы не нужно ;)

Курица на видео - курица и есть, она вневременная и внепространственная, вечный типаж тупой пафосной особы.
Если принимать её за ориентир, то проще камеру выкинуть и ужраться фхлам - вообще жызьнь хауно, фсе урррроды
Re[ZeeBee]:
согласен студии это так себе, максимум чем можно ограничится это фонами и все, белый , черный, цветной все равно, но интерьеры это полное ггг! сам не фонат студий по мне так лучше фотографировать в интересных местах до куда только можно добраться))
Re[nik oblomow]:
не соглашусь, фотографы разные бывают и каждому свой фотограф, собственно перед выбором фотографа андо ознакомиться с его работами, остальное дело за малым)
Re[ZeeBee]:
Взгляд Ваш - увы не нов, и я его, в принципе, поддерживаю...
Развивать тему тут особо некуда... как выразился один фотограф про студии типа *Кросс-фото* - это *студии для съёмки прост-туток*. От этого, при выборе студийного пространства, можно смело и отталкиваться! :D
Re[cleaner-buck]:
Курица на видео - курица и есть, она вневременная и внепространственная, вечный типаж тупой пафосной особы.
Если принимать её за ориентир, то проще камеру выкинуть и ужраться фхлам - вообще жызьнь хауно,

кстати это девочка на видео "какой то известный " фотограф в Казахстане или где то там,если вбить ее имя и фамилию-выпадают "классические студийные " портеты,снятые женской рукой-и весьма неплохие...
так что несмотря на внешнюю пафосность и "курицеобразность" снимает вроде неплохо..да и по ее словам-"хочет стать знаменитой на весь мир" -может и станет.время такое.такие типажы пробиваются
а скромные безпафосные "фото творцы" питаются вареной картошкой и умирают в хрущовках в безисветности :))
Re[ZeeBee]:
от: ZeeBee
Студия с дорогим и качественным интерьером дорого обойдется владельцу, а следовательно и арендатору. Это невыгодно, тем более где-нибудь в провинции

Так в провинции их как раз что и нет :D

Хорошие студии удел больших городов. Причем не столько с интерьером, а со светом, для начала. И то некоторые закрываются. На ютубе попадаются бекстейджи/реклама МК от несуществующих уже студий США/Канады/Европы.

А в провинции модель на рассвете в лес вывез, вот и вся студия.

от:ZeeBee
Гораздо интереснее и выгоднее на мой взгляд, пойти куда-нибудь в ресторан, в мебельный магазин, в антикварный салон, или к частному коллекционеру, где почти всегда всегда есть замечательные и уникальные интерьеры. Есть большой выбор. Можно договориться за бартер, например, я поснимаю немного и для них. А недостающие элементы всегда можно привнести.
Подробнее

Пробовали? :)

Многие так и делают но без своего света там делать нечего. Темно :)
Re[nik oblomow]: оффтоп, сорри...
от: nik oblomow
...так что несмотря на внешнюю пафосность и "курицеобразность" снимает вроде неплохо.


Вообще не связанные вещи. Никак.

Хороший ремесленник, амбициозный и умелый, вполне может быть пафосным индюком в общении - это ничему не мешает.
Равно как и ничего не определяет в обратную сторону - если бы при поиске вы обнаружили, что данная особа снимает треш и УГ, это это не показалось бы вам необычным.

от: nik oblomow
...такие типажы пробиваются...

а скромные безпафосные "фото творцы" питаются вареной картошкой и умирают в хрущовках в безисветности :))


Вы, видимо, никогда не общались близко с людьми, действительно многого добившимися в жизни - первыми лицами крупных банков, стройкомпаний, крупными госчиновниками и т.п..
Там очень много людей, по сути своей, крайне простых - в полном смысле этого слова - но при этом чрезвычайно мотивированных.
Общаешься с человеком и понимаешь, что это не человек - это пуля, стрела, летящая в цель. Пуля - кусочек металла, стрела - палочка с хвостиком и носиком, не более того.
Всё решают мотивация и самоорганизация.

И такие люди, как эта фотоовца из ролика, в координатах "жизненного успеха" обычно добиваются бОльшего, нежели "творцы", именно по этой причине - чем проще система, тем проще ей управлять.

Время ни при чём - такие люди пробивались всегда, и всегда будут пробиваться.

Re[nik oblomow]: оффтоп, сорри...
Кстати - ещё один забавный момент: эта девочка - абсолютно понятна и читаема - кем угодно. От уборщика до олигарха.

Весь её пафос прост, как репка, и понятен любому - и потому отлично принимается потенциальными клиентами.
Это очень важно - быть на одном уровне с клиентом по сути, но демонстрировать ему своё превосходство - по форме.
При таком подходе и понимании запросов аудитории "прорыв" - дело только упорства и, опять же, самоорганизации.

А "творец" не просто не на одном уровне - он обычно вообще в другом пространстве, ему себя бы понять, какой там клиент...
Re[cleaner-buck]:
Вы, видимо, никогда не общались близко с людьми, действительно многого добившимися в жизни - первыми лицами крупных банков, стройкомпаний, крупными госчиновниками

нет и как то не хочется.
про "близко" и думать даже не хочу !!!
известно-что "там у НИХ все через-одно место ,но как то это не наш путь " !!!!!!! :))


-в остальном-согласен! :)
Re[cleaner-buck]:
только вот -насчет трэша-нет.не поверил бы.. что она снимает..
и никогда не сможет..-вот в чем штука...

чтобы снимать -чистый "животный трэш" надо быть заряженным на созерцание и "саморазрушение" меланхоликом ..
как вы праввильно заметили-таких среди "менеджеров" -быть не может..
это удел "творцов"...
а девушка-просто менеджер.а не "фотограф"-как бы ей этого не хотелось.
Re[ZeeBee]:
от: ZeeBee

Что же касается "каминов" в студиях, то в основном это тихий ужас. Это жалкое убожество, которое отличит от настоящего камина любой, кто разбирается.


какой процент убожества у этого камина?


Re[nik oblomow]:
от: nik oblomow
а девушка-просто менеджер.а не "фотограф"-как бы ей этого не хотелось.


А разве не это является необходимым качеством для успешности? Не важно что ты снимаешь, главное как ты это продаешь.

С полчаса назад на фейсбуке кто-то из моих воображаемых друзей лайкнул фото со свадьбы. Там телега от одного из армии местных свафотеров. Мол, какой я молодец что справился с адово сложной съёмкой, потому что фоткать людей которые разбираются в сюжете и композиции это ужас как нереально тяжко.

И фото:

Куст с дыркой в центре. За кустом брачующиеся. Как мне кажется. Потому что этот гений сюжетной композиционности снял их так что из за растительности только носы и торчат

Научусь продавать такой трешак смогу править миром


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта