Вопрос по дешевым фотовспышкам! YN-460 и YN-465

Всего 726 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос по дешевым фотовспышкам! YN-460 и YN-465
Друзья, я начинающий фотограф в плане съмки людей, обычно снимаю пейзажи. Захотелось собрать себе министудию мобильную без привязки к электросетям, то есть не возить с собой генераторы. Естесственно сейчас все это нужно только ради эксперимента. Изначально полез на аукцион искать советские вспышки, т к приобрел радиосинхронизатор PT-04TM и 2 приемника к нему, есть 430 Speedlite как основная пыха, отражатели... Хочу еще купить зонт со штативам и софтбокс. Но вопрос в другом. Наткнулся на нечто, по описанию и малочисленным отзывам в интернете, очень достойное.
Yongnuo speedlight YN-465 в первую очередь предназначена для использования с фотокамерами Canon. С камерами данной системы YN-465 поддерживает режим TTL и ручной.

С фотокамерами иных систем YN-465 может использоваться только в ручном режиме. С фотокамерами Sony и Minolta, в следствии конструктивной особенности горячего башмака данных камер необходимо использование переходника Yongnuo hotshoe Adapter YN-H3 или аналогичного.

Yongnuo speedlight YN-465 может использоваться как установленной на фотокамере, так и дистанционно, с помощью радио-синхронизаторов, например Yongnuo RF-602 или Yongnuo CTR – 301 P, PT-04 TM, Cactus и т.п.

Вспышка Yongnuo speedlight YN-465 использоваться в нескольких режимах:

- «M» (manual) – ручной. Плавная регулировка мощности импульса Yongnuo speedlight YN-465 производится с помощью колеса управления вращением по- и против часовой стрелки. Значение мощности светового импульса отображается на шкале светового индикатора.