Выбор гелевых фильтров

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор гелевых фильтров
Опыта в работе с гелями нет. Часто ли у вас возникает необходимость ставить один и тот же фильтр на несколько вспышек?
есть 2 варианта покупки (в каждом наборе 20 цветов по 1 экземпляру):
1) фильтры Lee




2) фильтры Rosco




Посоветуйте, что лучше взять:
1) 1 набор Rosco ИЛИ 1 набор Lee
2) 2 набора Rosco ИЛИ 2 набора Lee
3) Rosco+Lee
Re[WebGuard]:
Обе марки достойные
Комбинировать не стоит, лучше использовать один бренд

Купите один комплект для начала, всеми гелями вы вряд ли будете пользоваться, а вот ходовые понадобятся еще, если действительно будете использовать коррекцию и эффекты.
Докупите потом то что вам будет нужно.

Я хочу большой киношный тестер Cinegel заказать, чтобы попробовать все что делает ROSCO
Комплект стробиста набран из гелей серии Roscolux

Сделал заказ, посмотрим вышлют или нет :)

Re[iTuner]:
от:iTuner
Обе марки достойные
Комбинировать не стоит, лучше использовать один бренд

Купите один комплект для начала, всеми гелями вы вряд ли будете пользоваться, а вот ходовые понадобятся еще, если действительно будете использовать коррекцию и эффекты.
Подробнее

Я почему и спросил про использование одновременно одинаковых фильтров, если это исключительно редкий случай, то можно взять 2 разных и радоваться ассортименту в 40 цветов :)
Если часто случается нужда в 2-3 одинаковых фильтрах. то конечно лучше взять 2 одинаковых набора.
Вот спрашиваю часто или не часто.

от: iTuner
Сделал заказ, посмотрим вышлют или нет :D

А где сделали? Я шарился по сайту Rosco нашел рассылку бесплатных swatchbook (доставка 7.5$), но только на американские адреса. На amazon и В&Н они тоже есть по 2.5$ , но стоимость доставки не бюджетна.

Re[WebGuard]:
Зашел по вашей ссылке, оказалось европейский сайт, рассылают жителям Англии, а я нашел такую рассылку на американском.
Re[WebGuard]:
рассылают по всей европе, только сроки доставки больше