Nikon 3100,5100 или Canon 550,600

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Nikon 3100,5100 или Canon 550,600
Уважаемые форумчане! Очень прошу вашего совета.
Уже пару месяцев решаюсь на покупку зеркального фотоаппарата. Для меня это сложный выбор, потому что я новичок и фотоаппаратами такого класса до этого не пользовалась. к тому же бюджет ограничен, и боюсь ошибиться с выбором.
Посоветуйте, что лучше из вышепредставленных моделей?
Заранее спасибо)
Nikon 3100,5100 или Canon 550,600
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[Laluna]:
Такого рода темы здесь считают беспредметными, их или затирают или перемещают :D
Мой выбор 5100. На нем в режиме видео есть следящий видеоавтофокус (в отличие от ВСЕХ Canon). Но видеоавтофокус не идеален и собсно "Фотографу" не нужен...
Re[Laluna]:
Непонятно, почему эту тему перенесли в форум про Лейку. Модер явно перегрелся. Озвучьте ваш бюджет и требования - что снимать будете?
Re[Laluna]:
ну да, модератор немного ошибся)
мой бюджет в пределах 30000 руб.
снимать собираюсь исключительно для себя, портреты, пейзажи.
в дальнейшем хочу приобрести более хорошую оптику, но пока пользоваться китовым вариантом 18-55
Re[Laluna]:
Будь я новичком, то брал бы 18-200 объектив. Но он один около 20 тыс. стоит.
Сейчас пошуршал в магазине фотору и мне видятся такие варианты по бюджету:
Nikon D3100 body + 18-105.
Или же D3100 body+18-55 +55-200 (два объектива).
Это даже дешевле будет (у них там, наверное, спецпредложение какое-то).
В дальнейшем можно чуть подкопить и взять ещё внешнюю вспышку - для работы в помещении вещь нужная, тем более что объективы средненькие по светосиле.
Re[Laluna]:
дело в том, что в моем городе я облазила все магазины и в китовом варианте 3100 продается только с 18-55.
вот пока думаю приобрести такой вариант, а потом набрать деньги на 18-105.
это нормальный вариант?
Re[Laluna]:
А какой у вас город?