FAQ Путеводитель по объективам Sony A. Издание второе,дополненное.(текущая версия от 20,04,2013)

Всего 1 сообщ. | Показаны 1 - 1
FAQ Путеводитель по объективам Sony A. Издание второе,дополненное.
Путеводитель по объективам Sony Alpha для всех DSLR и SLT камер Sony с байонетом А. Издание второе,дополненное. Тема имеет статут FAQ и открыта для обсуждения. Первая версия от RulerM находится здесь.

Объективы Sony A с переменным фокусным расстоянием (зумы)

Sony AF DT 11-18 F4.5-5.6 D SAL1118
Суперширокоугольный зум, рассчитанный на использование на камерах с сенсором кроп 1.5 (APS-С). Разработка Тамрона. Выпускался ранее Minolta.
Cтекло среднего уровня, основными конкурентам при выборе широкоугольного зума для него являются Сигма 10-20, Сигма 12-24, Тамрон 17-35, а также более дорогие родные Carl Zeiss SAL 16-80 и 16-35.
Очень умеренная резкость во всех положениях зума, не очень чистый цвет, контраст нормальный.
В целом разочаровывает прежде всего по равномерности резкости, что для широкоугольника самый существенный минус. Не рекомендовал бы к покупке вовсе, лучше выбрать из перечисленных альтернатив.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Carl Zeiss Vario-Sonnar T 16-35 F2.8 ZA SSM SAL1635Z
Новый широкоугольный зум от Сони и Цейсса, разработанный для покрытия полного кадра. Может использоваться как с полнокадровыми камерами Сони, так и с камерами Сони с сенсорами размером APS-C (кроп 1.5).
Великолепное качество изображения практически без нареканий по всем аспектам. Объектив - отличная пара для 24-70/2.8 при использовании полнокадровой камеры Сони.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony DT 16-50 F2.8 SSM SAL1650
Долгожданный светосильный штатный зум на кроп. Оснащён пылевлагозащищённым корпусом и малошумным ультразвуковым приводом автофокуса SSM. Не смотря на отсутвие литеры G или Z объектив получился очень удачным оптически. По некоторым показателям(например разрешение на широком углу) он превосходит предыдущий штатник от CZ. Постоянная светосила на всём диапазоне зума,высокая резкость с открытых. Пожалуй лучший объектив от Sony за последние несколько лет. Вкупе всех характеристик эта линза является идеальным штатником для кропа. Единственный недостаток это его цена.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80 F3.5-4.5 SAL-1680CZ
Штатный зум-объектив семейства Carl Zeiss для Сони, разработанный для камер с сенсорами APS-C (кроп 1.5).
Объектив, который наделал в свое время много шума при анонсе, так как был первым объективом Carl Zeiss для линейки Sony Alpha, и очень долгожданным, выпуск которого все время задерживался.
Без всякого сомнения, данный штатный объектив дает очень удобный диапазон зумирования на кропнутых камерах.
Объектив обладает высоким оптическим качеством. Среди его плюсов можно отметить очень высокий контраст, плотный, насыщенный цвет, достаточно приличный, «породистый» рисунок в зоне нерезкости для зума (на длинном конце), хорошую резкость по центру на всем диапазоне.
Среди недостатков – за его цену нередко ожидается выдающееся качество, а этот объектив просто хороший. Он дает некоторое виньетирование на широком углу, довольно заметные хроматические аберрации, имеет не очень хорошую равномерность резкость при использовании в крайнем широкоугольном положении. Его конструкция довольно бюджетна, несмотря на принадлежность к линейке Carl Zeiss и цену.
В любом случае это лучший штатный зум для камер с сенсором APS-C в системе Sony Alpha, и один из лучших из таковых среди всех брендов.
Если вы ищете единственный качественный объектив для камер Sony с сенсором размера APS-С (кроп 1.5) - это стекло будет почти идеальным выбором.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 16-105mm F3.5-5.6 SAL16105
Штатный зум с размахом от широкоугольного состояния до начального теле. Разработан для камер с сенсором кроп 1.5 (APS-С).
Довольно сбалансированное стекло за свои деньги. По оптическому качеству занимает промежуточное положение между младшим КИТом SAL 18-70 и более дорогим штатным стеклом Carl Zeiss SAL 16-80. Является хорошим выбором «первого стекла», а также хорош в качестве недорого трэвел-зума для туристического фото. Разрешение позволяет использовать его на всех камерах современной линейки Sony Alpha c сенсорами APS-C (кроп 1.5)
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 18-70 F3.5-5.6 SAL1870
Штатный зум, идущий в базовом комлпекте к камерам Sony Alpha с сенсором кроп 1.5 (APS-С), для которых он и разработан. Выпускался в свое время Minolta, вероятно является адапатированной под цифровой кроп версией пленочного полнокадрового младшего штатника у Минолта – 28-100.
Хорошую резкость показывает на прикрытых при 35 мм фокусного расстояния. На остальном диапазоне резкость так себе, что ожидаемо от почти бесплатного приложения к камере. Объектив показывает не очень хороший контраст, довольно блеклую цветопередачу. Оптическое качество схоже с основным КИТом Кэнона – 18-55. Так что жаловать на него особо не приходится – практика класть в комплект к DSLR штатный объектив самого начального уровня качества распространена среди ведущих производителей.
Рекомендуется к замене сразу после покупки.
Описание на Dyxum

Sony AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM SAL1855
Kit от Сони, идущий в комплекте с новыми камерами с сенсорами APS-C (кроп 1.5).
Оптичекое качество выше более старого варианта 18-70. Как и всегда в таких стеклах качество плавающее, но вероятность очень неплохого эзкземпляра есть. Даже средний экземпляр будет лучше любого варианта старого 18-70. Конечно, это стекло все равно потребует замены на более качественный вариант, и годится на первое время. Но его можно оставить и в дальнейшем в качестве бюджетного зума-ширика.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony DT 18-135 F3.5-5.6 SAM SAL18135
Новый "тревел" штатник для APS-C камер Sony A. По сути является более недорогой альтернативой непопулярному DT 16-105. Объектив с довольно неплохим конструктивом, новым менее шумным мотором SAM II (что очень хорошо для съёмки видео),замком зума и металлическим байонетом. По качеству изображения объектив довольно похож на 16-105 и немного уступает цейсу 16-80. Однако за свою цену это очень и очень хороший объектив. Главным недостатком пожалуй является "плавающее" качество сборки, при покупке по возможности стоит проверять объектив на равномерность разрешения по полю кадра.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 18-200 F3.5-6.3 SAL18200
Штатный размашистый зум-объектив. Разработка Тамрона. Производился в свое время Минолта. Разработан для камер с сенсором кроп 1.5 (APS-С).
Основным конкурентом при выборе является схожий объектив от Сигма 18-200. Оптическое качество схоже с КИТом SAL 18-70, преимуществом является более широкий диапазон.
Объектив, как и все настолько размашистые зумы, годен лишь для туристических поездок, а также для пользователей, только что перешедших на DSLR с цифромыльниц, где такие гиперзумы распространены. Со временем придет понимание, что DSLR покупается не для того, чтобы использовать стекла аля-мыльница.
Не рекомендуется приобретать его даже для этих целей к камерам с больше чем 10 Мп матрицами.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 18-250mm F3.5-6.3 SAL18250
Самый размашистый штатный зум-объектив в системе. Разработан Тамроном для камер с сенсором кроп 1.5 (APS-С).
Если вы перешли с цифромыльницы с гиперзумом и все еще считаете, что наличие на камере единственного объектива с размахом ОТ и ДО - главное условие получения фотошедевров, которые иначе просто убегают от вас - это наиболее качественное из суперазмашистых стекол. Только не ждите от него чудес.
В принципе неплохой туристический объектив из серии all-in-one, если стоит такая задача. Я бы правда настоятельно рекомендовал предпочесть ему SAL 16-105, и еще лучше -SAL 16-80. По крайней мере туристические фотки может и сократятся в количестве, зато на них будет реально приятно смотреть, и можно будет плотно заняться совершенствованием своих навыков фотосъемки, а не борьбой с оптическим качеством размашистого зума.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 F2.8 ZA SSM SAL-2470Z
Полнокадровый топовый штатный зум-объектив от Carl Zeiss для Сони.
Объектив высочайшего качества. У него очень сложно найти недостатки. Это один из лучших зумов 24-70/2.8 среди всех брендов, возможно даже лучший на данный момент.
Отличное разрешение прямо с открытых значений диафрагмы, отличная равномерность резкости по всему диапазону, насыщенный цвет с очень хорошим цветоотделением, быстрая фокусировка.
Объектив оптимален для использования с полнокадровым флагманом Sony A900, но может с успехом использоваться и на камерах с сенсорами APS-C (кроп 1.5) с потерей правда широкоугольности, но зато становясь более «длинным».
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 24-105 F3.5-4.5 SAL24105
Полнокадровый штатный зум-объектив. Одна из последних разработок Минолта, перешедших к Сони. На камерах с сенсорами размера APS-C (кроп 1.5) теряет широкий угол, но становится «длиннее». Диапазон зума конечно больше удобен для использования его на полном кадре (камера А900).
Оптическое качество объектива среднее. Он будет хорошим вариантом апгрейда с КИТа SAL 18-70, а также позволит избавиться от пристрастия к размашистым зумам аля 18-200, показав что качество объектива реально увеличивается при уменьшении его размаха.
Объектив дает хорошее разрешение на прикрытых диафрагмах. Пик разрешения на диапазоне 35-50 мм. Позволяет снимать портреты на длинном конце зума на открытых диафрагмах. Цвета нейтральные, умеренной насыщенности, контраст средний. Быстрая фокусировка для стекла без встроенного мотора. Основной минус объектива – необходимость прижимать диафрагму в среднем на 2 стопа для хорошей резкости. Но в любом случае оптически он заметно лучше и КИТа SAL 18-70, и размашистых зумов типа 18-200.
Объектив может достаточно успешно использоваться с любой камерой линейки Sony Alpha.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 28-75 F2.8 SAM SAL2875
Новый светосильный штатный объектив от Сони, рассчитанный на покрытие полного кадра. Может использоваться как на полнокадровых камерах, так и камерах с сенсорами размера APS-C (кроп 1.5).
Показывает хорошую резкость, цвет, контраст, минимум хроматических аберраций. На длинном конце зума при открытых диафрагмах дает очень приличный рисунок, близкий по характеру к макро.
Все бы хорошо.., если бы это новое не оказалось хорошим забытым старым.. Тамроном 28-75/2.8, который уже выпускался Минолтой ранее под названием КМ 28-75/2.8.. По сути Сони добавили туда только мотор SAM. В общем брать или не брать.., тут вопрос не простой. Мой совет - на кроп НЕ брать, ибо просто нет никакого смысла за эти деньги, так как родной SAL 16-80 просто лучше и удобнее. На полный кадр - если нет денег на 24-70.. можно взять, но я бы подкопил на 24-70.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 55-200 F4-5.6 SAM SAL55200-2
Телеобъектив начального уровня, рассчитанный на использование на камерах с сенсором кроп 1.5 (APS-С). Разработка Тамрона.
Объектив оптически среднего уровня, удобный для использования на кропнутых камерах, так как заменяет на них телеобъективы с классическим диапазоном зума 70-300, сделанные для полнокадровых камер.
Для достижения хорошей резкости требует прикрытия диафрагмы. Неплохой цвет и контраст.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony DT 55-300 F4.5-5.6 SAM SAL55300
Новый телеобъектив бюджетного класса для кропнутых камер. Является по сути "растянутым" 55-200 с улучшенным конструктивом:zoom lock,металлический байонет. Объектив получился очень удачным оптически, с хорошей резкостью цветом и контрастом,однако как и все недорогие телевики качество картинки ухудшается к "длинному концу" зума. Но в любом случае его оптические свойства намного лучше чем у SAL 75-300. Рекомендуется к покупке в качестве недорого телевика для кропа.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 70-200 F2.8 G SSM SAL70200G
Топовый полнокадровый телеобъектив с встроенным мотором. Выпускался ранее Минолта.
Объектив исключительного оптического качества, один из лучших представителей класса. Дает хорошую резкость с открытых значений диафрагмы (в ближнем поле, для использования в дальнем поле надо поджимать диафрагму), обладает постоянной высокой светосилой, что конечно отражается на его большом размере и весе.
Для зума дает очень приличный рисунок в зоне нерезкости, что позволяет использовать его для репортажных портретов.
За счет высокой светосилы позволяет свободно использовать фирменные телеконверторы 1.4х и 2х, сохраняя с ними достаточную светосилу.
Объектив дает очень качественный цвет, высокий контраст.
Может с успехом использоваться на всех камерах линейки Sony Alpha, но стоит обратить внимание, что на младших камерах А100, 200, 300, 350 – такой большой и массивный объектив не слишком удобен. Все-таки его место больше на старших камерах – А700 и особенно А900.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 70-300 F4.5-5.6 G SSM SAL70300G
Новый очень удачный полнокадровый телеобъектив от Сони. Может успехом использоваться на любой камере линейке Sony Alpha.
Дает хорошую резкость с открытых значений диафрагмы. ОЧЕНЬ компактен и легок для своего высокого оптического качества. Если вы встречали его изображения с одетой блендой, и он показался большим – поверьте, это только за счет бленды, сам объектив реально имеет небольшой размер для такого телевика.
Качественный цвет, контраст, практически полное отсутствие хроматических аберраций, очень высокая скорость фокусировки за счет использования встроенного мотора.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 70-400 F4-5.6 G SSM SAL70400G
Новый полнокадовый телезум от Сони.
Объектив исключительного качества по резкости, цвету, рисунку.
Он не является модификацией 70-300G, а разработан с использованием базы в лице 70-200/2.8G. Таким образом это не просто +100 мм к диапазону в сравнении с 70-300G, это полностью новый объектив более высокого уровня.
За качество приходится расплачиваться реально большими размерами, весом и ценой.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony club

Sony AF 75-300 F4.5-5.6 SAL75300
Полнокадровый телеобъектив начального уровня. Выпускался ранее Минолта. Может идти вторым объективом в двойном КИТ наборе с SAL 18-70.
По оптическому качеству выше штатного КИТа SAL 18-70, но и только.
Может использоваться на первых порах для определения нужен ли вообще в арсенале качественный телеобъектив, или достаточно такого номинального стекла.
По оптическому качеству схож с популярным в этом классе стеклом от Сигма – 70-300 АРО, что на самом деле является хорошей характеристикой. Свою цену объектив отрабатывает, ждать от него большего было бы неправильно.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Объективы Sony A с постоянным фокусным расстоянием (фиксы)

Sony AF 16 F2.8 FishEye SAL16F28
Суперширокоугольный полнокадровый объектив, дающий изображение «рыбий глаз». Производился ранее Minolta.
По-настоящему применим только на полном кадре (на камере А900). Использование данного объектива на камерах с сенсорами APS-C (кроп 1.5) нецелосообразно, так как данный специальный объектив теряет сверхширокоугольность, но сохраняет искажения типа «рыбий глаз»
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 20 F2.8 SAL20F28
Полнокадровый широкоугольный фикс. Выпускался ранее Minolta.
Данный объектив под маркой Minolta был довольно интересен на пленке, но оказался слаб по разрешению и контрасту на цифровых камерах.
Несмотря на переиздание Сони с новым просветлением, особой разницы не видно – я бы не рекомендовал этот объектив для использования на цифровых камерах вовсе. Конечно картинка с него более качественна, чем с большинства зум-объективов, но по факту он слаба по разрешению в сравнении с тем, что можно ожидать от качественного объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Очень надеюсь, что Сони заменит этот объектив в линейке качественным вариантом от Carl Zeiss.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Carl Zeiss Distagon T* 24mm F2 ZA SSM SAL24F20Z
Топовый фикс ширик от CZ для полнокадровых фотокамер Sony(A850,A900,A99).
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 28 F2.8 SAL28F28
Бывший младший широкоугольный полнокадровый фикс в линейке Minolta. Переиздан Сони.
Объектив не блистал и под именем Minolta, был на цифре одним из худших по оптическому качеству объективов с фиксированным фокусным расстоянием в линейке оптика Minolta.
Основные недостатки – высокий уровень хроматических аберраций, даже на прикрытых значениях диафрагмы, слабая для фикса равномерность резкости, не очень качественное цветоотделение в сравнении с более удачными фиксами Минолта\Сони.
Нельзя полностью исключить вариант использования этого объектива. Ведь по оптическому качеству он все равно превосходит большинство зум-объективов. Он может использоваться как жанровый штатник на кропнутой камере, либо в качестве бюджетного широкоугольного фикса на полнокадровой. Также может найти применение его довольно высокая светосила в сравнении с недорогим зумами. Он показывает хорошую резкость по центру с f2.8 и отличную с f4.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 30 F2.8 Macro SAM SAL30M28
Новый макрообъектив от Сони, разработанный для камер с сенсором размером APS-C (кроп 1.5).
В своем основном назначении - макро, объектив вышел удачным. Правда ЭФР 45 мм делает его больше пригодным для предметной съемки, и статичных макросюжетов. Насекомых и пр. мелкую живность на таком фокусном особо не поснимаешь.
Резок с открытых на макросюжетах, хороший цвет, контраст, рисунок.
Основные минусы связаны с тем, что многие пользователи системы ждали бюджетный фикс для кропа с 30-35 мм фокусным расстоянием как замену штатному фиксу с ЭФР в районе 50 мм, однако новый SAL 30 f2.8 Macro это именно макрообъектив. Он НЕ годится в качестве замены штатника на кропе, так как неточно фокусируется за пределами макрозоны, и оптически не приспособлен для съемки в дальнем поле.
Конечно, его можно использовать и так, но тогда он становится посредственным штатным фиксом вместо хорошего макрообъектива.
Если вам нужно именно макро на камере с сенсором APS-C (кроп 1.5), на первом месте в выборе я бы поставвил SAL 100/2.8, дальше SAL 30 F 2.8, смотря какого типа макросюжеты предпочтительны.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 35 F1.4 G SAL35F14G
Переиздание Сони топового полнокадрового широкоугольного фикса Minolta.
Исключительный объектив, не имеющий прямых аналогов в других линейках. Великолепный цвет и контраст, по резкости рабочий с открытых значений диафрагмы (только в ближнем поле).
Очень необычно, что этот широкоугольный фикс спроектирован в большей степени для съемки людей, то есть дает отличный для ширика рисунок с очень мягкими полутоновыми переходами.
Использование е в качестве более традиционного применения для шириков – пейзажного, способно несколько разочаровать. Объектив не обладает предельным разрешением в дальнем поле и на прикрытых значениях диафрагмы.
Его конек – рисунок, работа с полутонами, здесь ему очень мало равных.
Может использоваться как на камерах с сенсором APS-C (кроп 1.5), в этом случае он становится аналогом штатного объектива, так и на полнокадровом флагмане А900.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony DT 35 F1.8 SAM SAL35F18
Недорогой штатный объектив для фотокамер с матрицей формата APS-C. С учётом кроп-фактора 1.5 превращается в классический "полтинник" по углу обзора. Ему присущи такие хорошие оптические свойства как резкость с открытых диафрагм,хороший цвет и рисунок. Из минусов: как и все бюджетные фиксы это дешёвый пластмассовый конструктив и люфты кольца фокусировки,шумный мотор автофокуса SAM. Однако несмотря на недостатки объектив стал одним из самых популярных недорогих фиксов в системе наравне с 50F18 и 85F28 благодаря хорошим оптическим свойствам и низкой стоимости. Рекомендуется к покупке как первый фикс штатник на замену "киту".
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 50 F1.4 SAL50F14
Полнокадровый штатный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Выпускался ранее Minolta. Вариант, переизданный Сони, является продолжением последней ревизии Minolta 50/1.4RS.
Один из самых качественных штатных фиксов среди всех брендов. Хорошее разрешение с открытых значений диафрагмы, контраст достигает серьезных значений от f2.
Великолепный цвет, хороший рисунок (на открытых диафрагмах).
Может использоваться как начальный портретник на камерах с сенсорами APS-C (кроп 1.5) либо как штатный объектив на полнокадровой камере Sony А900.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF DT 50 F1.8 SAM SAL50F18
Новый объектив от Сони, сделанный для камер с размером сенсора APS-C (кроп 1.5).
В отличие от классических полнокадровых "полтинников", которые разрабатывались как штатные объективы для полнокадровых камер, и на камерах с кропнутыми матрицами становятся объективами с ЭФР 75 мм и оказываются в непривычной для себя роли начального потретника, новый 50/1.8 изначально разработа именно как бюджетный портретник для кропа.
То есть он резок с открытой, но дальше резкость растет умеренно (что хорошо для портретника), он имеет хороший контраст с открытой и очень приличный рисунок. Рисунок в портретной зоне лучше, чем у старшего полнокадрового 50/1.4.
У него есть и минусы, прежде всего существенное виньетирование на открытых диафрагмах. Но если понимать его назначение - бюджетный портретник на кропе, объектив у Сони получился отменным, деньги свои отрабатывает на 100%. Я бы включил его в рекомендацию первоочередной покупки для камеры Сони с размером матрицы APS-C (кроп 1.5).
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 50 F2.8 Macro SAL50M28
Переиздание Сони полнокадрового макрообъектива Minolta с фокусным расстоянием 50 мм.
По оптическому качеству схож с SAL 50/1.4, но, как и положено макрообъективу, дает более высокий микроконтраст и увеличение 1:1.
К сожалению, имеет неисправленную с о времен Минолта проблему при использовании на цифровых камерах – при зажатии диафрагмы более чем f8 (что нередко используется при съемке макро) дает пятно на изображении.
Может с успехом использоваться как на кропнутых, так и на полнокадровых камерах. Впрочем, я бы советовал обратить больше внимания на макрообъектив в линейке Сони с фокусным расстоянием 100 мм – SAL 100 f2.8 Macro.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Carl Zeiss Planar T* 85 F1.4 ZA SAL-85F14CZ
Полнокадровый светосильный портретный объектив с фиксированным фокусным расстоянием от Carl Zeiss для Сони.
Объектив очень высокого оптического качества. Очень хороший рисунок, резок с f2 (самые открытые диафрагмы представляются мне все же полурабочими), отличный цвет.
Несомненно, что объектив является одним из лучших портретников на рынке.
Я бы отметил из недостатков высоковатый уровень хроматических аберраций и все же хотелось бы еще более рабочих открытых диафрагм. Насколько это может быть еще лучше нам показывает другой объектив линейки – SAL 135 f1.8
Может использоваться на полнокадровом флагмане А900, а также становясь более длинным портретником – на камерах с сенсорами APS-C (кроп 1.5).
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony 85 F2.8 SAM SAL85F28
Недорогой полнокадровый фикс теледиапазона с хорошими портретными свойствами. Может с успехом применятся как на полнокадровых так и кропнутых DSLR & SLT камерах Sony A. Резкий с открытой диафрагмы,с хорошим рисунком что очень хорошо для портретной фотосъёмки.Благодаря высоким оптическим качествам объектив снискал популярность как бюджетный "портретник".Но недостаток у него как и у всех дешёвых фиксов:пластмассовая люфтящая конструкция. Так же не оправдала ожидание многих довольно низкая на фоне конкурентов других систем светосила F/2.8 этого стекла.Рекомендуется к покупке в качестве недорогого портретника,даже на топовых полнокадровых камерах (А850/A900/A99) он показывает себя очень и очень неплохо.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 100 F2.8 Macro SAL100M28
Полнокадровый специализированный макрообъектив. Является переизданием самой поздней ревизии Minolta 100 f2.8 Macro.
Одно из лучших макростекол среди всех брендов.
Резкое с открытых значений диафрагмы, с отличным цветом, микроконтрастом.
Дает очень ровный рисунок в зоне нерезкости с высокой степенью пластичности.
Настоятельно рекомендуется всем поклонникам макросъемки для использования на любой камере семейства Sony Alpha. Поверьте, никакой зум с гордой надписью Macro не даст вам и доли того, что вы сможете получить с настоящим макрофиксом.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Carl Zeiss Sonnar T* 135 F1.8 ZA SAL-135F18CZ
Полнокадровый светосильный портретный объектив с фиксированным фокусным расстоянием от Carl Zeiss для Сони.
Представляет из себя более «длинный» портретник, чем SAL 85 f1.4 ZA.
Этот объектив является, пожалуй, одной из реальных звезд линейки Sony Alpha. Работая на полнокадровом флагмане Sony А900, он просто реально завораживает качеством получаемых фотографий. Это редкий случай, когда независимо от сюжета всегда можно любоваться самой работой стекла.
Объектив резок с открытых значений диафрагмы, дает отличный цвет и контраст и просто исключительное качество рисунка в зоне нерезкости.
Несомненно, данный объектив может с успехом использоваться и на камерах с сенсором APS-C (кроп 1.5), но надо понимать, что свой истинный исключительный характер он проявляет именно в паре с полнокадровой матрицей. Это касается и особой пластики изображения, и конечно использования его на его «родном» эффективном фокусном расстоянии, для которого он и был спроектирован.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club.ru

Sony 135 F2.8 [T4.5] STF SAL135F28
Уникальный полнокадровый портретный объектив в семейства оптики Сони. Ранее выпускался Minolta.
Особенность этого объектива в использовании специальной оптической схемы с наличием второй диафрагмы, регулирующей степень размытия фона за объектом.
Эффект чем-то похож на равномерное размытие фона в Фотошопе фильтром Гаусса, но не может быть полностью имитирован в графическом редакторе.
Объектив позволяет уверенно отделить объект от любого, самого пестрого фона, и превратить этот фон в красивое эффектное боке.
Следует учитывать, что данный объектив, в отличие от всей линейки Sony Alpha, не является автофокусным, и требует наведения фокуса вручную.
Наиболее мощно свой характер объектив проявляет на полнокадровом флагмане линейке – Sony A900. Его конечно можно использовать и на камерах с сенсором APS-C (кроп 1.5), но надо помнить, что в этом случае его эффективное фокусное расстояние увеличивается в 1.5 раза, и он становится уже не длинным портретником, а умеренным телеобъективом, что делает его использование в предназначенной ему роли портретного объектива более затруднительным.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF 300 F2.8 G SSM SAL300F28G
Полнокадровый телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием, оснащенный встроенным мотором. Ранее производился Minolta.
Данный объектив ориентирован прежде всего на профессионалов, однако может быть с успехом использован и любителями фотоохоты.
Объектив имеет исключительное оптическое качество.
На камерах с размером сенсора APS-C он превращается в 450 мм, а при использовании телеконвертора можно получить почти телескоп (благо, запас светосилы позволяет).
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony AF Reflex 500 F8 SAL-500F80
Уникальный полнокадровый телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием в линейке Сони. Ранее выпускался Minolta.
Использовано зеркально-линзовая схема, позволяющая при очень компактном размере получить исключительное увеличение.
Недостатком этой схемы является низкая светосила и своеобразный рисунок в зоне нерезкости.
Впрочем, другого способа получить в таком компактном размере такое увеличение все равно нет, кроме того, данный объектив – единственный использующий такую схему, который при этом обладает автофокусом.
Может с успехом использоваться на всех камерах линейки Sony Alpha, как с сенсорами APS-C, так и на полнокадровом флагмане А900.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club

Sony 500 F4 G SSM SAL500F40G
Новый супертелефикс с влагозащитой и "нанопросветлением". Уникальные характеристики но и ценник "заоблачный": $13000.
Описание на Dyxum
Обсуждение на sony-club
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта