Canon EOS M3 vs Olympus OM-D E-PL8

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS M3 vs Olympus OM-D E-PL8
Добрый вечер всем.
В мире фото и видео техники я новичок. Решила купить камеру для фото и видео съемки, планирую вести видеоблог, а так же снимать когда путешествую.
Выбор приостановился на Canon EOS M3 и Olympus OM-D E-PL8.

Подскажите на, что стоит обратить внимание при выборе, может посоветует, что-то лучше в данной ценовой категории?
Re[irina_kot]:
такой вопрос уже был на форуме, напишу то же самое , что и там: микра как система на гораздо привлекательнее(даже несмотря на ещё больший кроп) чем эос-м,
но в свою очередь на столько же хуже нормальных зеркалок кэнон/никон.
Re[Rising]:
Если бы я в этом, что-то понимала. Как можно найти похожий на мой вопрос?
Возможен к рассмотрению еще вот такой аппарат Canon EOS 700D 18-55mm DC III
Подробнее: http://rozetka.com.ua/canon_eos_700d_18_55mm_dc_iii_kit_official_warranty/p3834745/#a
Re[irina_kot]:
от: irina_kot
Как можно найти похожий на мой вопрос?

Как-то так http://club.foto.ru/forum/titlesearch.php?pattern=eos+m3&forum_id=78&action=search
или так http://club.foto.ru/forum/titlesearch.php?pattern=e-m10&forum_id=78&action=search
Re[Rising]:
от:Rising
такой вопрос уже был на форуме, напишу то же самое , что и там: микра как система на гораздо привлекательнее(даже несмотря на ещё больший кроп) чем эос-м,
но в свою очередь на столько же хуже нормальных зеркалок кэнон/никон.
Подробнее

Зеркалки это хорошо? Не для профессионалов и свадебных бомбмл, а для любителей? Иногда вижу блондинок с большой зеркалкой и таким-же объективом, подходишь, спрашиваешь - снимает в авто режиме, в джепег... Зато сумка и объектив типа 24-105 солидно выглядят. ;)
Re[irina_kot]:
Смотрите в сторону беззеркалок, но с видоискателем... Не советую камеру без видоискателя для путешествий (там и в полдень под парящим солнцем снимать приходится).
Re[Александр Бейч]:
То есть лучше для такого брать Олимпус OM-D E-PL8 все таки?