Переход с EOS 600D на EOS 70D

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переход с EOS 600D на EOS 70D
Здравствуйте. Хочется услышать Ваше мнение. Есть ли смысл переходить? Очень нравится как она лежит в руке. Я увижу что-то принципиально новое и отличительное в качестве картинки? Снимаю на Sigma 17-50 EX 2.8 С RAW никогда не имел дело, довольствуюсь jpeg. Спасибо!
Re[revrail]:
[quot]
Я увижу что-то принципиально новое и отличительное в качестве картинки? довольствуюсь jpeg[/quot]

НЕТ
Re[revrail]:
от:revrail
Здравствуйте. Хочется услышать Ваше мнение. Есть ли смысл переходить? Очень нравится как она лежит в руке. Я увижу что-то принципиально новое и отличительное в качестве картинки? Снимаю на Sigma 17-50 EX 2.8 С RAW никогда не имел дело, довольствуюсь jpeg. Спасибо!
Подробнее

По эргономике выиграете, по управлению. В общем чисто технические моменты. Процессор там по новее и матрица двухслойная.
А вот по RAW, это Вы зря, зря... Очень советую освоить! Поверье мне на слово, ну сушественно расширите свои творческие возможности и откроете действительно волшебный мир фотографии! Объектив у Вас отличный, я на него на 60Д не нарадуюсь!
Re[revrail]:
от: revrail
Я увижу что-то принципиально новое и отличительное в качестве картинки?

на высоких исо если только.
[quot] С RAW никогда не имел дело, довольствуюсь jpeg.[/quot]
тогда не увидете, лично мне джепег в 70д не нравится. хотя может я просто не знаю, как его готовить.
Re[revrail]:
Картинка практически идентичная будет. Я у друга брал на съемку 70й под оставшиеся от 550го ef-s объективы- картинка как 550го(600й такой же) различия эргономики не критичны. Не стоит менять. Мне, кстати, 550й нравился, даже жалел, что продал. Если качественный скачек нужен, то уж что-то другое смотреть...ФФ , но не старый..какой нить всеми любимый 5д не лучше снимает чем ваш 600й.
Re[revrail]:
Подозреваю что Вы ещё и 600Д не освоили.С переходом на другую тушку ничего не изменится.
Re[revrail]:
Переход с кропа на кроп должен быть на столько аргументирован, что это делают люди точно знающие, что они будут иметь с этого, вы я смотрю толком ничего не видите и спрашиваете. Я понимаю 70D просто манит, тоже как то были мысли поменять свою, быстро одумался, если хотите реально совершенствоваться, то лучше ФФ. Да и у вашей камеры потенциал большой.
Re[FM495]:
от: FM495
какой нить всеми любимый 5д не лучше снимает чем ваш 600й.

Лучше! Гораздо лучше! Но брать его новичку - не советую! Неудобный он. А ежели по теме: менять кроп на кроп в Вашем случае (это я к автору темы уже) никакого смысла! У Вас очень неплохая камера, очень хороший объектив! Ежели неудобно лежит в руке (понимаю, мелковат корпус под крупную руку), подумайте купить батарейную рукоятку (можно даже кетайскую), зело удобнее держать становится! А коли захотите все-таки "повышения класса", попробуйте накопить на ФФ, но тогда и оптику соответствующую брать придется, дорогую. Но первый 5д - не рекомендую! Он для опытных. Лучше Кенон 6д или 5д марк2, марк 3 (если денег море, хотя машинка оченно классная!).ИМХО
Re[Валентин Душин]:
Валентин, да какой ФФ, какой? Зачем он нужен ТС? Ни чего он не даст ему, НИ-ЧЕ-ГО!!! Не освоено самое главное - RAW! Думается что много, что не освоено! Какие творческие фозможности ФФ расширит? Без понимания фотокамеры, и других истин ни чего на расширится, за исключением траты на оптику! Вот последняя возрастет раза в три!
Надо сначало свою камеру (не важно кроп или ФФ) научиться понимать, чувствовать, видеть и знать какой результат будет в том или другом случае еще до сделанного кадра. Понимать, как работает свет, какую обработку можно будет применить для будущего снимка.
Мифы это все, что ФФ что то там расширяет.
Re[k4shik]:
от:k4shik
Переход с кропа на кроп должен быть на столько аргументирован, что это делают люди точно знающие, что они будут иметь с этого, вы я смотрю толком ничего не видите и спрашиваете. Я понимаю 70D просто манит, тоже как то были мысли поменять свою, быстро одумался, если хотите реально совершенствоваться, то лучше ФФ. Да и у вашей камеры потенциал большой.
Подробнее

взаимоисключающие параграфы.
Re[revrail]:
По фото разницы нет, исо рабочее повыше на 1\3 стопа, ну это же мелоч, выдержку удлинить на 1\3 не проблема. Качество фото не изменится ни как.
Да и качество видео тоже.. картинка точно такая же. Ну автофокус в видео может удобоваримый, хотя это еще не факт и не со всеми стеклами. Лучше на фулфрейм менять.
Re[Валентин Душин]:
от:Валентин Душин
Лучше! Гораздо лучше! Но брать его новичку - не советую! Неудобный он. А ежели по теме: менять кроп на кроп в Вашем случае (это я к автору темы уже) никакого смысла! У Вас очень неплохая камера, очень хороший объектив! Ежели неудобно лежит в руке (понимаю, мелковат корпус под крупную руку), подумайте купить батарейную рукоятку (можно даже кетайскую), зело удобнее держать становится! А коли захотите все-таки "повышения класса", попробуйте накопить на ФФ, но тогда и оптику соответствующую брать придется, дорогую. Но первый 5д - не рекомендую! Он для опытных. Лучше Кенон 6д или 5д марк2, марк 3 (если денег море, хотя машинка оченно классная!).ИМХО
Подробнее

Валентин, ответьте мне как гитарист гитаристу.
если я, вместо своего любимого, допустим, Ibanez за 300$, куплю Gibson Custom USA за 3500$, как у Слэша из Ганс-н-Розес, смогу ль я так же козырно запиливать рокешник, как МужикВЦилиндре?\

...UPD
или стоит подкопить на блекбьюти за 7000$?
Re[Олег Каледин]:
Почти согласен с Вами! В данном конкретно случае менять аппаратуру смысла нет! (это я и имел в виду, говоря, что менять камеру нет смысла). Но! В ПЕРСПЕКТИВЕ :!: смысл обмена на фф существует. И далее остерегаю от "нацеливания" на первый "пятак" (а то пишут, что картинка отличная, да и стоит копейки! А что неудобный, зараза, после современных тушек, мало кто уточняет.), и "перенацеливание" на более дорогие, но более современные фф камеры. Истчо раз уточняю: В ПЕРСПЕКТИВЕ! :!:
А по поводу РАВа... Я на своем Кенон 50д до последнего 90% кадров делал в ДЖИПЕГе. Перейдя на 5д, ОЧЕНЬ много кадров также снимаю в ДЖИПЕГе, хотя, честно говоря, "штатный"режим на камере РАВ+ДЖИПЕГ, и сложные кадры из РАВа тяну. Но, ежели огрех особых нет, ДЖИПЕГ в 5д меня устраивает! А разницу качества кадров между 5д и 50д увидел сразу! После первых съемок. еще на бюджетный объектив. Так что разница между ФФ и кропом, на мой взгляд, есть, и значительная. Но не всякий ее заметит, да и не всякому она важна. Где-то так... ;)
Re[дай-ка угадаю]:
Ну, гитарист из меня... :) Из того, что в молодости тренькал, мечты дальше "хочу вместо шестиструнки двенадцатиструнку!" не пошло. Да и "электры" меня не привлекали :) . Но, думаю, ежели начинающему крутые "балалайки" особо не нужны, то со-временем можно начинать мечтать и о 7000 долларовых "машинках", а со временем и начать на них копить! :D Главное, чтобы начинающий гитарист не начал всерьез мечтать о 7000 долларовом мобильнике, скажем! :D
Re[Валентин Душин]:
В 600м другая матрица чем в 50. У меня был 5д одновременно с 550d - 550й с соответствующей оптикой снимал не хуже..основная дилема на кропе в оптике- стоит ли тратить деньги на efs объективы( широкоугольники особенно) , если потом на фф скакать..p.s а чем 5д сложнее марков 2,3 и 6д?
Re[Валентин Душин]:
от:Валентин Душин
Ну, гитарист из меня... :) Из того, что в молодости тренькал, мечты дальше "хочу вместо шестиструнки двенадцатиструнку!" не пошло. Да и "электры" меня не привлекали :) . Но, думаю, ежели начинающему крутые "балалайки" особо не нужны, то со-временем можно начинать мечтать и о 7000 долларовых "машинках", а со временем и начать на них копить! :D Главное, чтобы начинающий гитарист не начал всерьез мечтать о 7000 долларовом мобильнике, скажем! :D
Подробнее

позитивно, но, тем не менее, не ответ на вопрос :)

а вообще, это был намек на Синдром Сбора Оборудования и подмену понятий, ну вот как в вашем ответе про какое то абстрактное, отвлеченное от человека "со временем", которое само по себе прошло и внезапно дает возможность взять и...заиграть как Слэш. а на самом же деле является годами тренировок и корпотливой работы над собой, и при этом оборудование играет чуть ли не последнюю роль.
Re[FM495]:
от: FM495
а чем 5д сложнее марков 2,3 и 6д?

Ну, у 5д (без марков) очень неудобный мониторчик. Определить по нему правельность экспозиции очень сложно, не говорю уж о цвете. Соответственно, даже считая основным форматом ДЖИПЕГ, приходится подстраховывать себя РАВом, а его нужно уметь обрабатывать. Это раз. У первого "пятака" нет подстройки под бек-фронтфокус, соответственно приходится более тщательно подбирать объективы, а это надо уметь. Далее. Нет самоочистки матрицы, тоже проблема для новичка (и не проблема для более опытного). Ну и по мелочи: нет лайфвью, видео, максимально рабочее ИСО 1600, не самый шустрый автофокус (хотя, спорт на улице снимал без проблем), не точность автофокуса при съемке с лампами дневного света. Только дешевизна и качество картинки, на мой взгляд, перевешивают эти недостатки. Но не самому опытному новичку эти препоны могут стать критическими. Потому и рекомендую сей 5д только весьма опытному фотографу! ;)
Re[дай-ка угадаю]:
от:дай-ка угадаю
позитивно, но, тем не менее, не ответ на вопрос :)

а вообще, это был намек на Синдром Сбора Оборудования и подмену понятий, ну вот как в вашем ответе про какое то абстрактное, отвлеченное от человека "со временем", которое само по себе прошло и внезапно дает возможность взять и...заиграть как Слэш. а на самом же деле является годами тренировок и корпотливой работы над собой, и при этом оборудование играет чуть ли не последнюю роль.
Подробнее

Талант никто не отменял! Шедевр можно сделать и на дешевую "мыльницу". Но рано или поздно наступает момент (не у всех, а у многих слишком поздно ), когда потребность в некотором "джентльменском" наборе аппаратуры (это не только фотографии касается) становится явной! И тогда приходится тратится, порой сильно! :( Это не "само по себе" приходит, только путем наращивания навыков и некоторой доли таланта, но - такой момент наступает! И тут аппаратура (ее качество и возможности) становится может и не самым главным фактором, но и не последним. Несколько конкретизирую: Аппаратура не самое, но важное в работе. С повышением творческого (или коммерческого) уровня, потребность в хорошей (и,увы, :( дорогой) технике заметно повышается. Наличие дорогой аппаратуры не есть критерий хорошего фотографа (музыканта, художника и т.д.). ИМХО :D
Re[revrail]:
Автор, в данном случае менять шило на мыло не стоит. Лучше на разницу купить пыху или объектив.
Re[revrail]:
вот интересно в моем случае оправдан ли будет переход с 40д на 70д? Это оптимальное по цене, размеру, эргономике и имеющимся стеклам решение.

на самом деле думаю еще про 6д (тк стекла позволяют), но останавливает то что в руке он менее удобен мне чем 70д и сильно урезан на функционалу (больше похоже на ХХХд серию), только 1/4000 чего стоит :-(

а когда стал думать про 6д, то еще и А7 и А7R нарисовались в конкуренты, но тогда все стекла продавать....

для меня важно - качество картинки (в основном пейзажи и портреты), мягкость картинки и быстрота/точность автофокуса, а также размер и вес (5дм3 не вариант :-))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта