Как делать такие фото?

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Как делать такие фото?
Народ я не фотограф. Хотелось бы узнать мнения профи, что нужно, чтоб делать такие фото - профессиональная необходимость.
Заранее благодарен всем кто откликнется.








Re[Rocky79]:
Попробуйте для начала отсканировать на обычном планшетном сканере. Если не устроит освещение/тени/объем/еще что нибудь, тогда беритесь за фотоаппарат с макробъективом, штативом и парой вспышек :)
Re[Оум]:
Улыбнуло. Лет 15 назад как попробовал. Как сканером пользоваться как мыльницами пользоваться я не спрашивал.
Что я вижу на тех фото Искусственное освещение , монета на черном фоне, который впоследствии вырезан вручную на фотошопе - возможно использование каких то светофильтров.
Объясню фото имеют так сказать художественный характер и большую привлекательность для потенциального покупателя чем обычное естественное фото. Те царапина вмятина на монете не режет глаз как на естественном фото.
Re[Rocky79]:
фотокамера нужна, с любым объективом, штатив какой нибудь и лампа настольная. Минимум знания графического редактора еще.
Re[Rocky79]:
от: Rocky79
Народ я не фотограф. Хотелось бы узнать мнения профи, что нужно, чтоб делать такие фото - профессиональная необходимость.
Заранее благодарен всем кто откликнется.


Фотоаппарат с ручными настройками фокуса и экспозиции. Макрообъектив или возможность работы в макрорежиме. Осветители. Смекалка учумелые руки и упорство.
Re[Rocky79]:
[quot]что нужно, чтоб делать такие фото?

Те царапина вмятина на монете не режет глаз[/quot]

Мягкий свет (рассеиватель) лучше 2
Макрообъектив.
Штатив.
Рельсы
Камера (зеркалка или беззеркалка)
Фотошоп
Re[Rocky79]:
Давно мечтаю заснять свою коллекцию, но как всегда чего-то не хватает. Вот и попробовал отсканировать одну монетку:





Меня результат не устроил. Надеюсь, что в скором времени придет для начала кольцевая вспышка для макросъемки YongNuo YN-14EX.
Re[Rocky79]:





Re[kdv888]: