Студийное оборудование Fancier

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Студийное оборудование Fancier
Здравствуйте!
Имеется желание обзавестись недорогим комплектом студийного (импульсного) света.
Рассматривались варианты Raylab, Falcon Eyes, Rekam... Но вот взгляд упал на Fancier. По описаниям, цена весьма вкусная (при аналогичных ТТХ).
Нюанс в том, что в нашем небольшом городе не торгуют подобными вещами, поэтому единственный способ для меня - заказ через интернет-магазин, а это означает невозможность "пощупать" оборудование перед покупкой.
Поиск на просторах интернета на предмет обзоров, мнений, отзывов об использовании оборудования Fancier ни к чему не привел, и поэтому покупать такого "кота в мешке" страшновато.
Доводилось ли кому-нибудь из участников форума использовать оборудование данной фирмы? Или хотя бы видеть воочию в магазине? Поделитесь впечатлениями. Насколько удобны и практичны вспышки (у меня на примете FAN200D)? Стойки внушают доверие, или выглядят хлипкими при ближайшем рассмотрении? Насколько качественно сделаны софтбоксы? И т.д.
В общем, приму все советы. Спасибо :)
Re[Andriss3]:
от:Andriss3
Здравствуйте!
Имеется желание обзавестись недорогим комплектом студийного (импульсного) света.
Рассматривались варианты Raylab, Falcon Eyes, Rekam... Но вот взгляд упал на Fancier. По описаниям, цена весьма вкусная (при аналогичных ТТХ).
Нюанс в том, что в нашем небольшом городе не торгуют подобными вещами, поэтому единственный способ для меня - заказ через интернет-магазин, а это означает невозможность "пощупать" оборудование перед покупкой.
Поиск на просторах интернета на предмет обзоров, мнений, отзывов об использовании оборудования Fancier ни к чему не привел, и поэтому покупать такого "кота в мешке" страшновато.
Доводилось ли кому-нибудь из участников форума использовать оборудование данной фирмы? Или хотя бы видеть воочию в магазине? Поделитесь впечатлениями. Насколько удобны и практичны вспышки (у меня на примете FAN200D)? Стойки внушают доверие, или выглядят хлипкими при ближайшем рассмотрении? Насколько качественно сделаны софтбоксы? И т.д.
В общем, приму все советы. Спасибо :)
Подробнее


мне в магазине на вопрос о длительности импульса ответить не смогли..
Re[Andriss3]:
они вообще какуюнить регулировку имеют? 5000? чем цена вкусная?
Re[Анархист]:
от: Анархист
они вообще какуюнить регулировку имеют? 5000? чем цена вкусная?

Имеют цифровую регулировку до 1/16, регулируется и вспышка, и пилот (синхронно и раздельно).
Цена вкусная, если покупать комплект (например, такой).
Re[Анархист]:
от: Анархист
мне в магазине на вопрос о длительности импульса ответить не смогли..

Так вы их видели воочию? Или по телефону вопрос задавали?

Если что, в студийной съемке я новичок, ищу комплект света для "поиграться", дабы на практике освоить основы работы со светом. Поэтому тонкости вроде длительности импульса и цветовой температуры меня (пока) не особо интересуют. Освоюсь - буду заглядывать на более продвинутые модели, а пока хочется уложиться в 20 тыр (включая простенький фон и систему его установки).
Однако, меня очень интересует механическая и электрическая надежность деталей (дабы, наигравшись, можно было спехнуть эти осветители следующему новичку, желающему поиграться :) )
Re[Andriss3]:
Не смотря на отсутствие отзывов, решился таки приобрести комплект c тремя моноблоками FAN200D, насадками и "воротами" для фона.
Впечатления после первой фотосессии с использованием этого комплекта:
Плюсы:
- довольно продвинутые моноблоки, с регулировкой вспышки и пилота до 1/32, с шагом в 0.1 EV;
- лампы пилотного света - обычные, с патроном Е27;
- перезарядка после пыха с максимальной мощностью не превышает 0.5 сек;
- прочные металлические стойки;
- удобные чехлы для стоек и "ворот", качественно сделанная сумка для всего комплекта;
- софтбоксы с двойной рассеивающей поверхностью и полностью металлическим каркасом. Собираются довольно легко (я, после небольшой тренировки, укладываюсь в три минуты).
Минусы:
- режим пропуска импульсов работоспособен только для мыльниц с большой задержкой между предвспышкой и основной вспышкой. Если эта задержка мала, то моноблоки просто не срабатывают. Поэтому (если камера не позволяет отключить предвспышку) единственный выход - использование синхронизатора, либо накамерной вспышки в качестве запускающей;
- после любой регулировки мощности импульса "вниз" моноблок сбрасывает энергию, делая вспышку, при этом заставляя срабатывать остальные. Не смертельно, но неприятно;
- Очень мелкие зубья в шарнире крепления моноблока. Запаса прочности шарнира хватает только для удержания комплектного софтбокса 60х60. С установленным софтом 80х100 моноблок наклоняется под тяжестью, как ни затягивай крепление. Временно вышел из положения при помощи подпорки под софтбокс, в дальнейшем хочу попробовать установить зубчатую шайбу в шарнир;
- после примерно 150 вспышек один из моноблоков внезапно издал хлопок и погас. Оказалось, перегорел предохранитель. Приятной неожиданностью было, что в держателе предохранителя есть отсек, куда производителем заботливо вложен запасной предохранитель. После замены предохранителя моноблок снова (пока) работает;
- в комплекте нет никаких защитных колпаков для безопасного хранения моноблоков. Приходится хранить в упаковочных коробках с пенопластовыми вставками, иначе становится страшно за сохранность ламп;

По поводу длительности импульса. Провел эксперимент, установив моноблок на максимальную мощность и снимая один и тот же объект, с одной и той же диафрагмой, меняя выдержку. При этом разница в освещенности кадров заметна между выдержками 1/1000 и 1/640 (она составляет примерно 0.3 EV). При дальнейшем увеличении выдержки до 1/500 и более разницы нет, значит следует думать, что длительность импульса находится где-то между 1/1000 и 1/640. Для моих задач (портреты) этого хватает с лихвой, поэтому, не особо задумываясь, снимаю все кадры на 1/500.
Re[Andriss3]:
чтото я непонял вашего теста... у вас Мыльница? или затвор электронный?

прост если выдержка короче выдержки синхронизации тень от шторки будет.. в студийной съемки выдержка ни на что не влияет(обычно ставят выдержку равную выдержки синхр или чуть длиннее.)

(если выдержка много длиннее ВС то матрица "прихватит" тень от пилота, если короче-тень)
Re[Анархист]:
от: Анархист
чтото я непонял вашего теста... у вас Мыльница? или затвор электронный?

У меня Panasonic FZ-50, с центральным затвором. Назовите его как хотите, можете мыльницей.
Re[Andriss3]:
от:Andriss3
- после примерно 150 вспышек один из моноблоков внезапно издал хлопок и погас. Оказалось, перегорел предохранитель. Приятной неожиданностью было, что в держателе предохранителя есть отсек, куда производителем заботливо вложен запасной предохранитель. После замены предохранителя моноблок снова (пока) работает
Подробнее


Не хочу вас расстраивать но предохранители просто так не горят... тем более с хлопком.. обратите внимание на зарядные емкости...

от:Andriss3
Очень мелкие зубья в шарнире крепления моноблока. Запаса прочности шарнира хватает только для удержания комплектного софтбокса 60х60. С установленным софтом 80х100 моноблок наклоняется под тяжестью, как ни затягивай крепление. Временно вышел из положения при помощи подпорки под софтбокс, в дальнейшем хочу попробовать установить зубчатую шайбу в шарнир
Подробнее

Попробуйте вставить (если есть место) шайбу из толстой кожи..

от:Andriss3
По поводу длительности импульса. Провел эксперимент, установив моноблок на максимальную мощность и снимая один и тот же объект, с одной и той же диафрагмой, меняя выдержку. При этом разница в освещенности кадров заметна между выдержками 1/1000 и 1/640 (она составляет примерно 0.3 EV). При дальнейшем увеличении выдержки до 1/500 и более разницы нет, значит следует думать, что длительность импульса находится где-то между 1/1000 и 1/640. Для моих задач (портреты) этого хватает с лихвой, поэтому, не особо задумываясь, снимаю все кадры на 1/500.
Подробнее


По поводу длительности импульса... её так не меряют.
Скорее всего в вас младшие Nicon они имеют гибридный электронно механический затвор... и все короткие выдержки отрабатывает электроника.. иначе тень шторки неизбежна..

[quot]при работе с импульсными ИС экспозиция регулируется мощностью импульса и диафрагмой. А диафрагма является отправной точкой расчета всей схемы освещения, ибо она зависит от ГРИП, который хочет использовать фотограф при создании своей работы. Т.е. получается, что на самом-то деле при работе с импульсными ИС фотограф управляет экспозицией в кадре не диафрагмой, а мощностью импульса. Третий параметр влияющий на экспозицию - это ISO.[/quot]
Re[AlexRed]:
от: AlexRed
Не хочу вас расстраивать но предохранители просто так не горят... тем более с хлопком.. обратите внимание на зарядные емкости...
Я, конечно, сам электронщик, однако, вскрывать моноблоки во время действия гарантии не хочется. Пусть у сервисмэнов голова болит, если ситуация повторится.
от: AlexRed
Попробуйте вставить (если есть место) шайбу из толстой кожи..
Спасибо, попробую. Хотя, вариант с зубчатой шайбой (такие используют в автомобилях, когда нужно "проколоть" лакокрасочное покрытие, получив электрический контакт с массой) мне кажется более надежным. Но начну с кожи, как менее травматичного варианта.
от:AlexRed
По поводу длительности импульса... её так не меряют.
Скорее всего в вас младшие Nicon они имеют гибридный электронно механический затвор... и все короткие выдержки отрабатывает электроника.. иначе тень шторки неизбежна..
Подробнее
Так я и не претендую на точность измерений, это был просто оценочный эксперимент. Как я уже писал, затвор центральный, поэтому тени от шторок быть не может по определению.
Объясните, чем неправилен мой эксперимент?
Re[Andriss3]:
от: Andriss3
Объясните, чем неправилен мой эксперимент?


Методикой..
Длительность меряют с помощью осциллографа, или компьютера.. (вставляя фотодиод в микрофонный вход и ведя запись..) Ели вы знакомы с электроникой, то понимаете что импульс меряют по фронтам... и от того какой будет принят уровень спада (обычно по 0,5 ) будет зафиксирована длительность.
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Методикой..
Длительность меряют с помощью осциллографа, или компьютера.. (вставляя фотодиод в микрофонный вход и ведя запись..) Ели вы знакомы с электроникой, то понимаете что импульс меряют по фронтам... и от того какой будет принят уровень спада (обычно по 0,5 ) будет зафиксирована длительность.
Подробнее

Почему спада?
Re[Дык]:
от: Дык
Почему спада?

Если не спада то чего?

Re[AlexRed]:
от: AlexRed
Методикой..
Длительность меряют с помощью осциллографа, или компьютера.. (вставляя фотодиод в микрофонный вход и ведя запись..)

Стало интересно. Фотодиод, я так понимаю, не напрямую подключается, нужен какой-то простейший каскад на транзисторе?
За совет про кожаную шайбу еще раз спасибо, помогло. :)
Re[Andriss3]:
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Если не спада то чего?


Подробнее


А, Вы про хвост-то.
Понял.
Re[AlexRed]:
Подробнее

Я правильно понял, фотодиод включается между +5 и входом? Дополнительно резистор между входом и землей не требуется?
Re[Andriss3]:
Я сам такого не включал... и проверенных схем дать не могу..
Re[Andriss3]:
от: Andriss3
Я правильно понял, фотодиод включается между +5 и входом? Дополнительно резистор между входом и землей не требуется?

Вот тут больше пожевали на сию тему
http://impulsite.flybb.ru/topic158.html
Re[Дык]:
Ага, уже измерил. Импульсы прекрасно ловятся голым фотодиодом, безо всяких доп. приблуд.
Итого, по данным Sound Forge, длительность импульса у FAN200D по уровню 0.5 составляет 2.9 мс (т.е., приблизительно 1/350). От мощности длина импульса практически не зависит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта