canon S100 : есть ли конструктивные недостатки.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
canon S100 : есть ли конструктивные недостатки.
Недавно увидел этот фотик живьём. Пощёлкать им не удалось. Понравился небольшой габарит и масса при высоких для компактов характеристиках.
В "поиске" ничего не нашёл( может не так искал), поэтому прошу помощи опытных. Есть ли какие присущие ему недостатки?
Спасибо.
Re[qazarr]:
мне нравится, но я фотографирую постольку-поскольку.

за две недели единственным конструктивным недостатком увидел - автоматическое открывание вспышки, но чаще всего фоткаю в программном режиме (с выключенной вспышкой), и когда вспышка действительно нужна, то её включаю в настройках и тем подготавливаю себя к её открытию..

Re[qazarr]:
поищите на форуме, говорили, что у него шлейф объектива рвется
Re[соколов61]:
скажите пож-та, а годовая гарантия это не мало? Вроде как везде дают 2-х годичную гарантию.
Re[qazarr]:
Не плохой фотик за свои деньги, пользуюсь уже третий год, идеальный аппарат по габаритам для ежедневного ношения. В чехле на ремне джинс/штанов очень удобно сидит благодоря своим габаритам. Если есть финансы немного добавить то есть смысл взять S110 (дороже на 10 EUR) ну или S120 но он уже дороже на порядок. S110 По цене золотая середина. В скором будущем буду менять свой S100 на Canon G7X или SONY RX100 III, размер решает, качественный компактный фотик очень интересная вещь для повседневной жизни. 8)
Re[ATAMAH]:
спасибо.
Смотрел в Ашане S 110, у него такое-же начальное значение 1:2 - ....., что, как мне кажется определяет способность аппарата фоткать при том или ином освещении . В остальном я не знаю есть ли разница в тех. характеристиках.
Удалось пощёлкать в Медиамаркете этим самым S 100. Результат не впечатлил(может дисплей не очень хороший), но продавец сказал:"...освещение недостаточное"..., хотя на мой дилетантский взгляд освещение там - более чем...
Re[qazarr]: