Полиуретан для ам

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Полиуретан для ам
Почитал про установку полиуретана на ам (на авто форуме), там полная каша"! Кто аболютно за, кто категорически против - ну это и понятно (как во всем)!
Может есть у кого опыт установки полиуретана вместо штатных резинок в подвеску ам.
Re[Генпалыч]:
от:Генпалыч
Почитал про установку полиуретана на ам (на авто форуме), там полная каша"! Кто аболютно за, кто категорически против - ну это и понятно (как во всем)!
Может есть у кого опыт установки полиуретана вместо штатных резинок в подвеску ам.
Подробнее

Моё мнение - нинада.
Автоинженеры, разработавшие ваше авто, не настолько глупы.
В машине всё должно быть штатное. Любые изменения владелец делает на свой страх и риск, и о всех последствиях знать не может, если только он не автоинженер со стажем.
Re[Генпалыч]:
Что-то мероприятие мне кажется сомнительным
Но если очень хочется, стоило бы поинтересоваться кто производитель и одобрена ли (допущена, рекомендована и т.д.) установка данного изделия данного производителя автозаводом
Re[eropegoff]:
Производитель то отечественный (их по моему всего два по России - одни желтые, вторые голубые/по цвету полиуретана)), ну и врядли они как то сертифицируются по международным категориям! В крайнем случаи в ексисте их нет (!) Просто делают свою продукцию и продают (на оч много марок ам).
Вот и мне кажется сомнительный этот "колхоз" :-(
Re[Генпалыч]:
Сайлентблоки меняют раз во много лет. А инициатива на флоте не поощряется!
Re[Генпалыч]:
Будет как проставки на ВАЗ-2109. Предсказать почему ты улетел, когда вроде бы не должен был, никто не сможет. :)
Re[Генпалыч]:
от: Генпалыч
Почитал про установку полиуретана на ам (на авто форуме),
имеются в виду полууретановые втулки стабилизатора? вместо резиновых? А, ещё сайлентблоки подрамника тоже полиуретановые бывают.
Писали что-то на форуме, но у меня сложилось мнение, что самым долговечным таки является оригинал, это про втулки стабилизатора. А про подрамник не помню уже. Они и так долго ходят.
Re[Генпалыч]:
Оригинал - это конечно здорово. Но а) дорого, б) часто в сборе, то есть еще дороже.
Отдельно сайлент-блоки могут быть значительно дешевле.
Надо рыть форумы, читать отзывы и смотреть по ситуации.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Оригинал - это конечно здорово. Но а) дорого, б) часто в сборе, то есть еще дороже.
Отдельно сайлент-блоки могут быть значительно дешевле.
Надо рыть форумы, читать отзывы и смотреть по ситуации.

Вроде резинки купить с втулочками нет проблем. И цена вполне. Ну а запихать. С мылом и какой то этой самой....
Re[Odnako..]:
Вот я и хотел поменять втулки стабилизатора (передние и задние). Но поизучав этот вопрос, поучилось следущее:
- стоимость пропиленовых втулок (4 шт,) + почтовые переводы (из Сибири) + оплата комиссии перевода денег по квитанции + ждать Почту России 9 дн = получается 1200 руб.

- сегодня позвонил в магазин ЗП для моей ам и спросил а есть ли в наличии сие и оригинал ли и сколько это стоит? Их ответ - есть, в наличии, оригинал, общая стоимость 1200 руб.

Вот я и поехал их и купил! Ну как то так, кспериимент с новацией не воплотился ....
Re[Генпалыч]:
Что то в голове крутится... А нет ли там какой приспособы для запрессовочки?
Re[Генпалыч]:
Ну и прально!
А вот на мою неоригинальный сайлентблок подрамника, самый дешёвый, стоил 450 руб до подорожания. К счастью, менять надо только два. А замена втулок стабилизатора - тот ещё геморрой. Но они у меня скрипят только в холодное время года. А так получается, что я уже третью зиму на машине почти не езжу :)
Re[Rannicha]:
от: Rannicha
Что то в голове крутится... А нет ли там какой приспособы для запрессовочки?

А там ни чего и не пресуется! Просто старые оправы откручиваются, втулки снимаются, потом вазелином мажутся и новые с усилием (руки) устанавливаются на место. Оригинальные втулку еще и в смазке какой то белой, наверное чтобы влезали без вазелина. А еще стойки (ранье купил по 260 р) стабилизаторов (типа как "яйца" у 2109-2110) меняются, там вообще по паре винтиков на М13.
Менять то легко, поле зимы махну...

Пресуется саленблоки, втулки амартизаторы и еще подушки двигателя - но у меня там все в порядке.
Re[Генпалыч]:
Вспоминаю, как я на своем ведре марки 2109. В одну зиму клапана-поршня менял (1,3...) да коленвал протачивал. Со всеми входящими... В следующую диск сцепления. Во развлекушка для нехилых! Один вечер разборка. Потом за пару дней покупаешь рассыпуху. Вечер собрать.
Во здоровье было!...

Вот какой дебил мотор для девятки лепил? Я не про Сталинград 1.3. В Кадетте как нефиг делать кольца и поршня менять было. Они поднимались над головкой. И сцепление. Снял колесо. Два лючка и болт контровки. Все! Кто на девяте менял сцепление - поймет.
Re[Rannicha]:
Анекдот в тему:
Муж приходит домой и каждый вечер уходит в гараж к ночи приползает бухой и грязный.
Жена говорит что ты там в гараже делаешь то?
Муж ты чЕ дура я там двигатель капиталю!
- а что такое "капиталить"?
- ну это двигатель надо снять, разобрать, помыть и собрать и поставить на место! Поняла?
- не а, ни чего не поняла. Сделала ему ужин, рюмку водки налила, убралась после ужина, в ванной его помыла и спать уложила с почетом!!!
Муж прочувствовался в заботе о себе и решил в следующий вечер не ходить в гараж, купил фрукты, шампанское - сидит ждет пождет жену... А ее все нет и нет...

К ночи проходит жена - бухая и грязная. Говорит, ну чЕ муженек я тебе двигатель откапиталила!
Как так откапиталила?
Да. Я Его не снимая с ам, разобрала и в ящик все сложила, и порожком засыпала и водой залила и заодно и салон откапиталила!
- а салон то как?
Я его то же весь разобрала и в тот же ящик сложила, вместе с двигателем!!!

А теперь муженек - корми меня ужином, рюмку водки, мой посуду, потом помой меня в ванной и спать уложи! А затра пойдешь в гараж и все соберешь чистенькое ...
Re[Rannicha]:
от:Rannicha

Вот какой дебил мотор для девятки лепил? Я не про Сталинград 1.3. В Кадетте как нефиг делать кольца и поршня менять было. Они поднимались над головкой. И сцепление. Снял колесо. Два лючка и болт контровки. Все! Кто на девяте менял сцепление - поймет.
Подробнее

УУУУУ, кто только ни принимал участие в создании 2108. Там и Лукас был и VW и ZF и порше к нему руку тоже приложил.
Re[Андрэич]:
от: Андрэич
УУУУУ, кто только ни принимал участие в создании 2108. Там и Лукас был и VW и ZF и порше к нему руку тоже приложил.

Думаю, самого большого дебила звали Технолог. Что из дешевизны туда материалы из дерьма и без набора мех свойств закладывал!
Re[Генпалыч]:
Немного поздно, но внесу лепту. Полиуретан - дубеет на морозе, как и почти все пластмассы. Потому и скользят дешевые. и некоторые дорогие тоже, ботинки. Так и зимняя резина не только шипы, но и состав смеси - более мягкая. Запчасти сторонних производителей бывают и лучше штатных.
Re[Генпалыч]:
Может не в тему.......

Помню в 90-х на ул. Лесная в Москве продавали коробочки с проводками для автомобилей..... Крепишь такую под капотом в любое место и гарантировано машина не ржавела.
И ведь очереди стояли огромные и " За рулем" серьезно обсуждалось....

Чем то это напоминает " Магазин на диване".... И такая хрень постоянно появляется и народ ведется....... " Купите золотую цепочку с напылением в 24 карата за 800 руб., сегодня вторая в подарок"
Re[xTerra]:
от:xTerra
Может не в тему.......

Помню в 90-х на ул. Лесная в Москве продавали коробочки с проводками для автомобилей..... Крепишь такую под капотом в любое место и гарантировано машина не ржавела.
И ведь очереди стояли огромные и " За рулем" серьезно обсуждалось....

Чем то это напоминает " Магазин на диване".... И такая хрень постоянно появляется и народ ведется....... " Купите золотую цепочку с напылением в 24 карата за 800 руб., сегодня вторая в подарок"
Подробнее

У меня в 2109 стоял электронный корректор фаз зажигания ...