извечный вопрос - что выбрать..

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
а у вас есть такая же, но с перламутровыми...
Добрый день, друзья!Извиняюсь заранее, если баян.
Посоветуйте БЗ или зеркалку начального уровня. Необходим для нередких путешествий. Размер особо не имеет значение (при прочих равных, конечно, чем меньше, тем лучше). Критически, чтобы были хорошие снимки в ночных и вечерних условиях, так как я "сова" и фоткаю в основном вечером. Хорошее видео приветствуется, но не критично. Немного пошарив в инете откопал несколько вариантов: Sony Alpha SLT-A58, Sony Alpha A5000, Samsung NX300(0). Это лишь моя беглая прикидка - может быть Вы что-то посоветуете из опыта.
Re[dimon1935]:
Судя по моделям, которые вы перечислили, бюджет баш составляет грубо говоря до 600$ +/-

Если нужна зеркалка с приемлемым качеством видео, то Canon 700D 18-55 IS STM. Если акцент больше на фото, то можно и Nikon D5300 18-55 VR II.

Если желаете бз, с маньшим уровнем шумов, и вообще с хорошим качеством изображения, Fujifilm X-A2 kit 16-50 II .. А если сверху добавить 120$ то в комплекте можете получить и 50-230 II (китом выходит дешевле).
Если бз обязательно с ВИ, то можно и Sony A6000 с объективом 16-50, размер которого компактнее некуда, но эта камера абсолютно не любит низкое освещение. Если же сравнивать камерный JPEG Fuji и Nex, то и тут сони в проигрыше, там разница небо и земля.

Re[Paster59]:
от:Paster59
Судя по моделям, которые вы перечислили, бюджет баш составляет грубо говоря до 600$ +/-

Если нужна зеркалка с приемлемым качеством видео, то Canon 700D 18-55 IS STM. Если акцент больше на фото, то можно и Nikon D5300 18-55 VR II.

Если желаете бз, с маньшим уровнем шумов, и вообще с хорошим качеством изображения, Fujifilm X-A2 kit 16-50 II .. А если сверху добавить 120$ то в комплекте можете получить и 50-230 II (китом выходит дешевле).
Если бз обязательно с ВИ, то можно и Sony A6000 с объективом 16-50, размер которого компактнее некуда, но эта камера абсолютно не любит низкое освещение. Если же сравнивать камерный JPEG Fuji и Nex, то и тут сони в проигрыше, там разница небо и земля.
Подробнее

Не могу согласиться практически ни с чем. Все кропы относятся к слабому освещению одинаково - если очень впиливаться, то Кеноны чуть хуже, за счет технологии матриц шестилетней давности (но это не очень существенно). Так что кроп-камеру можно брать любую, и я советую выбирать по цветам - у всех систем свои подходы по цветоделению и свои цветовые особенности. Второй критерий, это удобство в руках - это не менее важнее, чем цвета.
Самсунг - неплох, но jpeg у него на любителя. У Сони очень хорошие цвета (на мой вкус, конечно), лучшая из возможных автоматика и jpeg. У Никона спорны и цвета и автоматика, но у него лучшая оптика из существующих. Но, опять же, все эти детали такого уж решающего значения не имеют, просто выбирайте, какая камера больше нравится, и все. Лично я бы выбрал а58, это самая серьезная модель за разумную цену. а6000 не хуже но в два раза дороже а легче всего на сто грамм.
Re[dimon1935]:
от: dimon1935
снимки в ночных и вечерних условиях

+ штатив. +светосильный фикс-объектив (т е не зум, вторым в пару к зуму)
Re[Spector]:
http://camerasize.com/compact/#535.360,326.51,ha,t
с кит-объективами разница более серьезная. и хотя 16-50 не идеал, А6000 с ним "пролезает" в топкомпактный габарит, не требуя для ношения отдельной сумки...
Re[Spector]:
492гр+210гр (=702гр) против 344гр+116гр (=460гр), разница 242гр, в полтора раза.
Re[Paster59]:
от: Paster59
абсолютно не любит низкое освещение.

ерунда...
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D5500-versus-Sony-A6000-versus-Sony-SLT-Alpha-58___998_942_864
на уровне других кропов.
Re[dimon1935]:
Panasonic LX100 или Sony RX100 III.
Для вечерних снимков нужна светосила и хороший стабилизатор.
А для путешествий желателен зум с кратностью 5 и более, но они обычно тёмные. Ну разве только бюджет позволит Sony RX10 или Panas FZ1000.

А вообще, может понадобиться несколько объективов, если камера подразумевает их смену.
Re[dimon1935]:
Однозначного ответа нет. Я тоже очень нередко путешествую. Много таскал Никон д3100 д5100 с объективом 18-105VR Вынесли все, и морозы -36, и снег по пояс и проливной дождь и песок, и забитые рюкзаки. Хоть и пластиковый объективчик. И позволяет снять в путешествиях абсолютно все.
Сони таскал - глюки у них, мне не понравилось.
Беззеркалки сейчас таскаю. Да, легче, компактней. Но нежные они. Первую убил за год. И кит объективы короткие, а тревел зумы дорогие и не очень качественные под них
В общем смотря что у вас за поездки. Одно дело в командировки по стране мотаться, другое дело экстрим туризм, третье - автопутеществия, четвертое - пляжные туры. Ну и ваш левел в фото тоже влияет на выбор
Re[dimon1935]:
от: dimon1935
...Критически, чтобы были хорошие снимки в ночных и вечерних условиях, так как я "сова" и фоткаю в основном вечером....

Берите камеру с объективом с экв.35мм и диафрагмой около 2. Сможете с рук снимать.
У меня например, 22/2 для Canon EOS M. Дешево и качественно
Re[Павел И.]:
А я гориллапод для ночи юзаю. гораздо эффективнее)
Re[One of us]:
Да у меня тоже есть. Но не везде его поставишь. И не всегда хочется возиться по-серьезному.
Вот я гулял по городу, зашел случайно ) в коммуналку в старом деревянном доме. Ну какие тут штативы? Щелкнул, да вышел

Re[Павел И.]:
Кстати, полсекунды с рук
Re[dimon1935]:
Убрал оффтоп. Автор, поменяйте заголовок вашей темы на менее игривый, но более информативный!
Re[dimon1935]:
от:dimon1935
Добрый день, друзья!Извиняюсь заранее, если баян.
Посоветуйте БЗ или зеркалку начального уровня.....
Немного пошарив в инете откопал несколько вариантов: Sony Alpha SLT-A58, Sony Alpha A5000, Samsung NX300(0). Это лишь моя беглая прикидка - может быть Вы что-то посоветуете из опыта.
Подробнее

Да в том то и дело что не просто баян а даже целый рояль :D
Грубо говоря все зеркалки и беззеркалки начального уровня (одного поколения) снимают примерно одинаково. Если вы пока не погрязли ни в одной из фото-систем то смело можете выбирать камеру по принципу нравится-не нравится исходя из чисто эстетических критериев. Если хочется компактности то БЗ если не хочется то зеркалку. С китовым стеклом они мало чем отличаются по результатам особенно если снимать в авто-режимах.
Вот вы назвали БЗ Sony A5000 и Samsung NX300 - отличный выбор обе. Если зеркалки то можно и Сони А58 конечно но проще и традиционее Никоно-Кеноны. Например Никоны Д3200 или Д3300 или даже Д5200. Можно с китом 18-105.
Re[dimon1935]:
Из зеркалок посоветую только кенон(как более демократичный к сторонним обьективам).Можно 1100-1200D,отличные камеры.А еще лучше поискать 30-40-50D,для фото самое то будет.
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007
Если зеркалки то можно и Сони А58 конечно но проще и традиционее Никоно-Кеноны. Например Никоны Д3200 или Д3300 или даже Д5200. Можно с китом 18-105.

Ничем не проще - 5200 дороже без всякого преимущество, просто за бренд. А 3200-3300 совсем простенькие, по сравнению с а58. Короче, или шашечки или ехать.
Re[vladvladvlad]:
от: vladvladvlad
Из зеркалок посоветую только кенон(как более демократичный к сторонним обьективам).Можно 1100-1200D,отличные камеры.А еще лучше поискать 30-40-50D,для фото самое то будет.

Кенон не обновлял технологию матриц уже шесть лет. Когда-то они были очень хороши, но сейчас динамический диапазон выглядит очень узким - при слабом свете это будет особенно заметно. Не в том дело, что они так уж и плохи - просто все прочие современные камеры уже сделали шаг вперед.
Re[Spector]:
от:Spector
Кенон не обновлял технологию матриц уже шесть лет. Когда-то они были очень хороши, но сейчас динамический диапазон выглядит очень узким - при слабом свете это будет особенно заметно. Не в том дело, что они так уж и плохи - просто все прочие современные камеры уже сделали шаг вперед.
Подробнее

главное скинтон,а не слишком широкий диапазон.
Re[vladvladvlad]:
от: vladvladvlad
главное скинтон,а не слишком широкий диапазон.

Скинтон - это важно, именно поэтому Кенон - вторая из моих любимых систем. Но если хорошо настроить конвертор, то даже Никон дает пристойные скинтоны, а вот динамический диапазон не вытащить, если его не заложено. Поэтому при слабом свете динамический диапазон становится важнее скинтонов - именно в ситуации, которую обрисовал ТС.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта