Посоветуйте Зеркальный фотоаппарат

Всего 54 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте Зеркальный фотоаппарат
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста зеркальный фотоаппарат. Хочу купить новый с гарантией в Фотолавке: http://www.photo-lavka.com.ua, но никак не могу определится... Проживаю в Севастополе, у нас это самый дешевый магазин. Мне главное качество снимков и передаваемые цвета, видео - второстепенное... Чтобы матрица не сильно шумная была.
Цена до 40 тыщ. рублей. С дальнейшей покупкой зеркала (через месяцев 5-6). Снимать буду в основном пейзажи (море, горы, птичек, скалы) + естественно себя и других, город и т.д.
Я новичок, но с техникой дружу, поэтому думаю не составит труда за несколько месяцев освоить аппарат. Хочется уже один раз взять нормальный, чтобы потом не перепродавать и покупать новый.

Советов однозначных нет, в магазине советуют никон д7000, в другом магазине кенонД60 на форуме в своем городе говорят что это устаревшая модель, и якобы тебе хотят впарить старье, возьми лучше никон д3300 модель поновее и к нему купи зеркало, какраз выйдет в ту суму.

Вот прошу советов у профессионалов.
Заранее благодарю за помощь.

Re[boltuk]:
Д7000 и 60 Д уровнем выше чем д3300, лучше эргономика и видоискатель: больше и светлее.
Но если вам будет комфортен ВИ Д3300, то можно брать и его.
По оптике, по-возможности берите с длинными китовыми объективами 18-1**.
Re[boltuk]:
в ваш бюджет из того что там влазит вполне д5200 и д5300 (впритык) поэтому я бы на 3300 не смотрел бы особо. серия 5 как-то немного функциональней/удобней при этом без каких-то проф. сложностей. 5300 предпочтительней отсутствием АА фильтра перед матрицей, но вряд ли это заметите. Вайфай/жпс и прочее - хз нужно или нет вам.
снимать с китом, потом понять что нужно на самом деле и докупить нужных линз.
через год-другой понять что нужно в действительности и уже без всяких советов докупать оптику или менять тушку или вообще заняться чем-то другим.