Выбор объектива и обсуждение техники съемки бальных танцев

Всего 280 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива для съемки бальных танцев и не только...
Всем доброго времени суток,

Возникла необходимость поснимать друзей увлекающихся бальными танцами и может в дальнейшем заняться этим более серьезно. Из оборудования на данный момент имеется только Canon EOS 400D, кит и полтинник f/1.8. Сейчас собираюсь приобрести пыху и объектив под это дело.

Нужен совет бывалых, на каком стекле мне лучше остановиться при
бюджете 800 у.е.

Требования следующие:
1. Светосильный, рабочая дырка f/2,8.
2. Быстрая фокусировка.
3. Фокусное наверно 28-70... С учетом того, что танцевальные площадки в основоном 100-150 квадратных метров, фокусное 70-200 наверно уже перебор...

В общем в нашей деревне объективов нет, сам посмотреть/пощупать не могу. Буду везти под заказ. Прошу вашей помощи в выборе и советов, на что обратить внимание. Заранее огромное спасибо всем отозвавшимся.
Re[Алексей Заяц]:
от:Алексей Заяц
Всем доброго времени суток,

Возникла необходимость поснимать друзей увлекающихся бальными танцами и может в дальнейшем заняться этим более серьезно. Из оборудования на данный момент имеется только Canon EOS 400D, кит и полтинник f/1.8. Сейчас собираюсь приобрести пыху и объектив под это дело.

Нужен совет бывалых, на каком стекле мне лучше остановиться при
бюджете 800 у.е.

Требования следующие:
1. Светосильный, рабочая дырка f/2,8.
2. Быстрая фокусировка.
3. Фокусное наверно 28-70... С учетом того, что танцевальные площадки в основоном 100-150 квадратных метров, фокусное 70-200 наверно уже перебор...

В общем в нашей деревне объективов нет, сам посмотреть/пощупать не могу. Буду везти под заказ.
Подробнее


Насколько видел - съёмка бальных танцев не шибко отличается по условиям/динамике и пр. от, например, спорта в закрытых помещениях.
Хотя, в освещении отличия и возможны, но, скорее всего, не принципиально.
Посему рецепт по подбору стекла прост: потребуется объектив как можно более светосильный и "быстрый".
Кстати, начать экспериментировать стоит с имеющегося 1.8 полтинника...
Думаю, что именно он более всего подойдёт к доступным ИСО у 400-ки... А вот дырки в 2.8 может и не хватать.
Я пользуюсь для съёмки спорта в схожих условиях или 50/1.4 или 85/1.8.
"Недостаток" по фокусным компенсируется ножками и т.п. "изобретениями".
70-200/2.8 в рассматриваемой съёмке совсем не перебор, но, ИМХО, не для 400-ки..!
Вроде всё....

Удачи!
Re[Алексей Заяц]:
Бальные танцы(движение) на фикс - это круто...!
Светосильный со вспышкой?
Брать:
70-300
70-300ДО
70-200\4

Возьмете 28-70 - а выкадровка на Вашей несчастной 400Д...? Печатать 10х15 ?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Бальные танцы(движение) на фикс - это круто...!
Светосильный со вспышкой?
Брать:
70-300
70-300ДО
70-200\4

Возьмете 28-70 - а выкадровка на Вашей несчастной 400Д...? Печатать 10х15 ?


Не, ну на фикс это перебор, я и не собирался... :)
Вспышка будет работать редко, но ведь бывают ситуации, когда подсветить все же нужно, ведь так? Не понял вашего вопроса...
До объекта съемки расстояние будет 3-8 метров, не будут ли на фокусном 70-200(300) одни портреты получаться?
И если можно, напишите пожалуйста рекомендуемые модели объективов с названиями производителей, а то я что-то не пойму, это Canon, Sigma или что-то еще... И я так понимаю, диафрагма f/4 мне не подходит... или я не прав?
Re[Алексей Заяц]:
Не поняли вопроса? Да вопроса и не задавал....
Бальные танцы собираетесь снимать без вспышки? - а освещение какое?
Бальные танцы на расстоянии 3 м? Бегать за парой будете?
Жаль, что Вам так и не удалось прочесть то, что я написал.......
(Брать:
70-300
70-300ДО
70-200\4 )
Производитель - Кенон.
Ну, Вам не удалось увидеть 70-200\4 , по-этому Вы и задаете вопрос:"И я так понимаю, диафрагма f/4 мне не подходит... или я не прав? "
Попробуйте прочесть медленно.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Не поняли вопроса? Да вопроса и не задавал....

Я думал что знак вопроса в конце Вашей фразы "Светосильный со вспышкой?" означает вопрос :) Или это была риторика?

Бальные танцы собираетесь снимать без вспышки? - а освещение какое?

Освещение разное, но в основном света маловато...

Бальные танцы на расстоянии 3 м? Бегать за парой будете?

При размере танцевального поля 10x15 метров, предполагал что зум в пределах 28-70 меня устроит... но не уверен, поэтому и задаю здесь вопросы..

Жаль, что Вам так и не удалось прочесть то, что я написал.......

Спасибо за Ваши сообщения, я их очень внимательно читаю, просто может еще опыта не хватает осознать какие-либо нюансы.

Ну, Вам не удалось увидеть 70-200\4 , по-этому Вы и задаете вопрос:"И я так понимаю, диафрагма f/4 мне не подходит... или я не прав? "
Попробуйте прочесть медленно.

Именно увидев 70-200\4 в Вашем списке я и написал вышеуказанную фразу, поскольку после изучения нескольких подобных тем, сделал вывод, что народ стремиться для подобных нужд брать стекла с дыркой 2,8 и никак не f/4. Кстати в остальных стеклах, дырка тоже не меньше 4, я так понимаю...
Еще раз повторяю, читаю медленно и внимательно, но спасибо за совет.
Re[Алексей Заяц]:
Извините.Вы правы.(вопрос)
Мне кажется (личный опыт) - сьемка ТОЛЬКО со вспышкой.
Отсюда: светосильность оптики - не важна.
Отсюда: оптика, о которой и писал.
Считаете. чта Вам более удобен 28-70 - на здоровье!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас

Считаете. чта Вам более удобен 28-70 - на здоровье!

Я пока ничего ни считаю т.к. опыта нет, поэтому и пришел сюда за советом.
Снимают ли танцы со вспышкой или нет я не знаю, и хочу полагаться на опыт профессионалов, т.е. Вас. По поводу фокусного то же самое. Просто у меня кроп (тушку пока менять нет возможности) и я боюсь, что на фокусном от 70 мм и выше не смогу комфортно фотографировать пары в полный рост...
Re[Алексей Заяц]:
Если Вы имеете ввиду "ЧА-ЧА-ЧА", "Квикстэп", "Джайв", Самба", "Румба", "Посодобль" и даже "Венский вальс" это относится к спортивным танцам, по которым присваиваются спортивные категории и разряды. Я снимаю спортивные танцы. Советовать не буду, а скажу на какие линзы снимаю я. 1.CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM - иногда. 2. CANON EF 24-105 mm f4L IS USM - иногда. 3.CANON Extender EF 1.4XII - иногда. 4.CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM - практически всегда (например "Слава России 2009" в "Крокус Экспо" только на него. Всё зависит от размера зала, освещения в какой то мере и возможность передвижения вокруг паркета. Камеры CANON EOS 1Ds Mark II и CANON EOS 5D Mark II. Применение вспышки не всегда желательно и оправдано, и не всегда разрешено, попробуйте себе в глаза и начните танцевать.
Re[Арон]:
Арон
Спасибо большое за подробный и лаконичный ответ. Мои танцующие друзья уверяли меня, что размеры танцевальных площадок на которых они обычно выступают, не превышали 15х10 м. В "Крокус Экспо" размер площадки 25х15 м. У вас полнокадровые зеркалки, и фокусное 70-200 на таких площадях наверно самое то. Я просто пытаюсь соизмерить мой кроп, который превратит фокусное 28-70 мм в 45-112 мм. Короче, я совсем запутался...
Есть еще такие вот промежуточные варианты:
Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS
Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM
но я так понимаю, что дырка 2,8 крайне желательна, или можно обойтись?
Есть еще вот такие темные лошадки:
Tokina AT-X 535 PRO DX AF 50-135 mm f/2.8 - очень мало отзывов
SIGMA AF 50-150 mm f/2.8 APO EX DC HSM - одни очень ругают, другие очень хвалят
Вспышку в потолок я так понимаю почти не используют, т.к. потолки обычно высоки и толку мало, так?
Re[Алексей Заяц]:
Если говорить о маленьких залах таких ККЗ "Орион" или "Антарес" да и других подобных, тоже снимаю на 70-200, дырка 2.8-4. Стаб желателен, даже необходим. В таких залах примерные параметры съёмки при такой погоде как сейчас или вечером примерно вот такие; выдержка 100-200, диафрагма 2.8-4.0, ИСО 1250-2000 без вспышки, со вспышкой 400-640 - всё зависит от расстояния, месторасположения итд. Освещение ужасное, если солнце с утра то оно тоже создаёт свои проблемы. Из перечисленных Вами объективов я бы причислил к пригодным для такой съёмки Ваш 28-70 (наверное 2.8), С натяжкой следующие, Tokina AT-X 535 PRO DX AF 50-135 mm f/2.8 и SIGMA AF 50-150 mm f/2.8 APO EX DC HSM, единственные минусы нет стабов и надо выбирать экземпляр и они не такие быстрые как CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM который я считаю и надеюсь не только я, является одним из самых лучших объективов для такого вида съёмки. Что касается вспышки; в таких залах направление только в объект съёмки, про потолок забудьте, высокие, разноцветные и свет ламп сверху. Используйте очень аккуратно и корректно, многие платья и костюмы блестят, и могут быть выбиты светом. В общем если есть навыки и практика то разберётесь быстро. Танцоры любят бросать косяка в сторону фотографа готового к съёмке, поэтому будьте корректны и внимательны и не "бейте" в этот момент по глазам, им ещё продолжать танец, и могут последовать ошибки, лучше пожертвовать кадром. Попробуйте своим 28-70, я думаю на кропе будет нормально. Где планируете снимать в ближайшее время?
Re[Арон]:
Спасибо, к сожалению, 28-70 у меня еще нет. Я как раз не могу определиться с фокусным, что лучше взять 28-70 или 70-200 или может что-то промежуточное из тех что я указал... К сожалению CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM я не потяну, денег имею всего 800 у.е.
В ближайшее время планирую снимать в родном Мариуполе и Харькове. Из Украины я :)
Re[Алексей Заяц]:
В общем пробуйте и удачи.
Re[Алексей Заяц]:
Спасибо,
есть тут кто-нибудь, кто снимал танцы кропнутыми тушками? Какой оптикой вы пользовались?
Re[Алексей Заяц]:
Вам уже ответили подробно(Арон)! Нет одного обьектива!
А сами на кроп пересчитать не можете? Какая разница кто чем снимал? Ваших условий сьемки отсюда не видно!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Вам уже ответили подробно(Арон)! Нет одного обьектива!

Спасибо товарищу Арону. Он единственный (пока), кто попытался мне что-нибудь объяснить, а не просто футболить. Я понимаю что нет одного объектива, но к сожалению денег у меня только на один :( иначе бы взял два и не парился и не мучил бы вас...

А сами на кроп пересчитать не можете?

Да уж не дурак, пробовал. Но тогда получается, что мне надо брать что-то из нижеуказанного (извините, что повторяюсь):
Tokina AT-X 535 PRO DX AF 50-135 mm f/2.8
SIGMA AF 50-150 mm f/2.8 APO EX DC HSM
И вот самое интересное, тут все такие серьезные ребята и снимают только марками и L-ками, что по этим объективам мне никто ничего и не скажет. А я (еще раз повторяюсь) не могу лично их пощупать, не знаю на что они способны, и мне хотелось бы услышать отзывы людей кто реально ими пользовался или пользовался чем-то подобным, чтобы в слепую не взять г..но. Не ужели это непонятно?
Какая разница кто чем снимал? Ваших условий сьемки отсюда не видно!

Для меня есть разница, и если Вам она не видна, то могли бы просто не отвечать на мое сообщение. А условия съемки я уже описывал, но для тех кто читает быстро/невнимательно повторю: не очень светлые помещения размерами 10х15 метров.
Re[Алексей Заяц]:
Уважаемый! У меня очень большие сомнения в отношении Вашего утверждения: "Да уж не ....., пробовал"
-не очень светлые - это как?
-даже зная размеры площадки тяжело угадать на каком расстоянии будете Вы....
-тяжело угадать где Ваша деревня, но сьездить в город и самому пощупать - никак?
-сравнить оптику на сайтах сравнения - никак?
-так какая разница, снимал человек на кроп или ФФ?

Возьмите Кенон 28-135+Кенко1,5 SHQ и будет Вам счастье!
Re[Алексей Заяц]:
от:Алексей Заяц
Я пока ничего ни считаю т.к. опыта нет, поэтому и пришел сюда за советом.
Снимают ли танцы со вспышкой или нет я не знаю, и хочу полагаться на опыт профессионалов, т.е. Вас. По поводу фокусного то же самое. Просто у меня кроп (тушку пока менять нет возможности) и я боюсь, что на фокусном от 70 мм и выше не смогу комфортно фотографировать пары в полный рост...
Подробнее

вспышка под углом 45 градусов,визитку наголо.выдержку 1-200.исо повыше насколько возможно.поэксперементируйте с проводкой(выдержка 1-60).объектив 70-200 2.8 БЕЗ СТАБА
Re[Владимир345]:
от: Владимир345
вспышка под углом 45 градусов,визитку наголо.выдержку 1-200.исо повыше насколько возможно.поэксперементируйте с проводкой(выдержка 1-60).объектив 70-200 2.8 БЕЗ СТАБА

спасибо
Re[Владимир345]:
от: Владимир345
вспышка под углом 45 градусов,визитку наголо.выдержку 1-200.исо повыше насколько возможно.поэксперементируйте с проводкой(выдержка 1-60).объектив 70-200 2.8 БЕЗ СТАБА

Я соглашусь частично. 1.В зависимости от расстояния, которое постоянно меняется независимо от фотографа, объект съёмки может оказаться освещённым только на половину с головы до пояса и тут уже в последствии обработки не какой ГР не поможет. Поэтому все фотографы на таких мероприятиях используют только направленный свет вспышки, выше я писал. И помните, что положение камеры постоянно приходиться менять из вертикального положения в горизонтальное и обратно с изменением фокусного расстояния объектива, а рук только две так , что нечем будет управлять вспышкой. 2.С проводкой это да. Но это для тех кто понимает. А вот основной потребитель это в первую очередь родители и спортсмены не хочет этого понимать, им надо качество замороженного, чёткого и красивого снимка в их понимании без смазов и проводок, а мы работаем в первую очередь для потребителя и в этом случае должны соблюдать их правила. 70-200 2.8 со стабам, с проводкой справляется лучше и для этого у линзы предусмотрено два режима переключения стаба. Это и всё, что выше только моё личное мнение и как работаю я, без всякого навязывания по использованию методов работы. Алексей Заяц расскажите потом как пройдёт первая фото-проба. Удачи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта