Помогите новичку. Фото на белом фоне с тенью

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите новичку. Фото на белом фоне с тенью
Подскажите пожалуйста, как получаются такие фотографии? Фон белый, с тенью. Как правильно выставить свет, что бы получить такую фотографию или это все делается большей частью ретушью в фотошопе?

Re[Ottys]:
от:Ottys
Подскажите пожалуйста, как получаются такие фотографии? Фон белый, с тенью. Как правильно выставить свет, что бы получить такую фотографию или это все делается большей частью ретушью в фотошопе?

Подробнее


а по направлению одной единственной ТЕНИ не ясно, как и где должен стоять источник света?

ну можно ещё сказать, что свет должен быть жестким, чтоб достаточно четкие границы, этой самой тени, были ...
Re[ScAnDroid]:
А как тогда получить белый фон? У меня получается серый
Re[Ottys]:
от:Ottys
Подскажите пожалуйста, как получаются такие фотографии? Фон белый, с тенью. Как правильно выставить свет, что бы получить такую фотографию или это все делается большей частью ретушью в фотошопе?

Подробнее

белый фон + источник со стандартным рефлектором + правильная экспонометрия

некий минимум чтобы так снять.



Re[Attar]:
от: Attar
белый фон + источник со стандартным рефлектором + правильная экспонометрия

некий минимум чтобы так снять.

Источник света лучше, если диаметр будет равен, или больше диаметра объекта съемки.
Re[AlexRed]:
от: AlexRed
Источник света лучше, если диаметр будет равен, или больше диаметра объекта съемки.

И как Вы в таких условиях собираетесь получить резкую тень без растущевки? :) нет, источник света должен быть жестким в данном случае.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
И как Вы в таких условиях собираетесь получить резкую тень без растущевки? :) нет, источник света должен быть жестким в данном случае.

Оттащите источник подальше и будет вам свет ровный... и достаточно жёсткий...
Да Господи теоретизировать в инете можно долго... попробовать и понять на месте проще.
Re[Ottys]:
от: Ottys
А как тогда получить белый фон? У меня получается серый


вы и правда не видите градиент на фоне? и что он, фон, становится другого оттенка, к низу снимка! а это значит, что источник один, скорее всего с обычным рефлектором, расположен не так уж и далеко, изза чего освещает не такую уж большую площадь, на полной своей яркости, а край светового пятна становится уже не такой интенсивный.
Re[Ottys]:
а зачем нужна тень за моделью?
получается как с накамерной вспышкой при вертикальном кадре
подобного эффекта всегда пытались избежать, так как относили данные кадры к браку или неизбежности репортажной съемки в темном помещении
если фон уходит в серый, поставьте баланс белого по серой карте, если все равно уходит, то значит не хватает света, подсветите дополнительно фон, заодно и от тени избавитесь
Re[Ефремов Вадим]:
от: Ефремов Вадим
а зачем нужна тень за моделью?


http://vk.com/gkrimov?z=photo168815632_315421547%2Fphotos168815632
Re[Ottys]:
от: Ottys
Подскажите пожалуйста, как получаются такие фотографии?
Повесить белый фон, для этих целей очень хорошо подходит экран для проектора, он ровный и свет отражает довольно мягко.Подсветить его снизу или сбоку маленькими вспышками, чтобы он был белый а не серый, но не перестараться иначе подсветка убьет тень. Напротив модели поставить большую стойку, чтобы вспышка светила сверху вниз и поставить перед вспышкой белый зонт- на просвет, или софт бокс. Но я бы вместо софт бокса одел портретную тарелку она так мерзко во лбу не отражается, как на примере, а эффект будет тот-же. И светит она по жестче чем софт бокс.
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
Повесить белый фон, для этих целей очень хорошо подходит экран для проектора, он ровный и свет отражает довольно мягко.Подсветить его снизу или сбоку маленькими вспышками, чтобы он был белый а не серый, но не перестараться иначе подсветка убьет тень. Напротив модели поставить большую стойку, чтобы вспышка светила сверху вниз и поставить перед вспышкой белый зонт- на просвет, или софт бокс. Но я бы вместо софт бокса одел портретную тарелку она так мерзко во лбу не отражается, как на примере, а эффект будет тот-же. И светит она по жестче чем софт бокс.
Подробнее


с какой целью такие сложности в сетапе?

снимается это ОДНОЙ-ДВУМЯ вспышками, большего не требуется.




одна вспышка - рисующий свет, с насадкой для жесткого света.
вторая заполнение, например отражением от потолка. мощностью заполнения регулируется глубина теней, хотите их более глубокими - мощность заполнения в минус, или вообще отключить, хотите тени подсветить, но мягко, включаете заполнения от потолка ... всё ... ну если потолок белый конечно ... и не высотой в 6 метров, но всегда можно найти варианты ...




Re[ScAnDroid]:
Так вроде у меня и есть один источник, ну и на фон один иначе он серый будет. Одним источником равномерно фон сложно высветить И по направлению одной единственной тени абсолютно ясно где должен стоять источник света и под каким углом он должен светить на модель, чтобы тень отбрасывало назад. А по блику на лбу понятно какой использовался источник
Re[Сергей Орловский]:
Тут вообще софт или зонт просто светит на модель сверху вниз по этому фон и не идеально белый, чтобы был белый его надо чем-то подсветить но не перестараться иначе не будет никакой тени.
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Так вроде у меня и есть один источник, ну и на фон один иначе он серый будет.


а это о чём?

от: Сергей Орловский
Подсветить его снизу или сбоку маленькими вспышками


открою вам тайну - КАЖДАЯ вспышка, это источник света!!! я же пишу МАКСИМУМ про два источника!
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Тут вообще софт или зонт просто светит на модель сверху вниз по этому фон и не идеально белый, чтобы был белый его надо чем-то подсветить но не перестараться иначе не будет никакой тени.


учитесь снимать! потом давайте советы!

вы видимо совершенно не знаете такого понятия как мягкий и жесткий свет! и в чём их отличие!

НИКОГДА вы не получите такую тень, используя софты и зонты.
Re[ScAnDroid]:
Вот вам пожалуйста белый предмет на белом фоне с тенью

Я использовал 1 вспышку с портретной тарелкой и то фон идеально ровным не сделал. А подсветить было нечем так как расстояние между предметом и фоном должно быть минимальное, иначе тень на фон не попадет а просто уйдет назад. А просто рефлектором получается либо предмет пересвечен, либо фон совсем серый. Как видите я вполне могу получить такую тень и если бы у меня был софт не 1,5 метра а 20 х 20 или 30 х 30 полусил бы и софтом
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
Вот вам пожалуйста белый предмет на белом фоне с тенью

Я использовал 1 вспышку с портретной тарелкой и то фон идеально ровным не сделал. А подсветить было нечем так как расстояние между предметом и фоном должно быть минимальное, иначе тень на фон не попадет а просто уйдет назад. А просто рефлектором получается либо предмет пересвечен, либо фон совсем серый. Как видите я вполне могу получить такую тень и если бы у меня был софт не 1,5 метра а 20 х 20 или 30 х 30 полусил бы и софтом
Подробнее


мне это зачем показывать? то, что тень двоится, конечно не заметили?

- тарелка - насадка ЖЕСТКОГО света!
- обычный рефлектор - ТОЖЕ ЖЕСТКИЙ свет, но охватывает значительно меньшую площадь, и откуда с ним пересвет - не знаю, видимо всёж снимать вы не очень то умеете.
- софт 20х20 - это не софт, а недоразумение, точно такой же точечный источник света, по факту. и софт 1,5 метра легко превратить в такой же точечный источник, достаточно отодвинуть далеко от предмета съёмки.

дополню: посмотрел экзиф с этой рукой ... жесть какая то ...

- зачем такая диафрагма на снимке? f36. картинка вот убилась, но грип не стала очевиднее.
- исо 400 в студии? зачем?
- выдержка 1/125, притом что камера умеет 1/500 ...

с таким исо и выдержкой, уже начинает вмешиваться в картинку естественный свет, переотражения от чего либо и т.д.

Re[ScAnDroid]:

[quot]- выдержка 1/125, притом что камера умеет 1/500 ... [/quot]

Вмешаюсь в горячую дискуссию. :D

У меня на зеркальной камере не получается снимать с импульсным светом с выдержкой более 1/250 — как вы сделаете это с 1/500 ?

Топик-стартеру можно посмотреть про жесткие тени по поиску: Добиваясь сверхжесткого света Олег Титяев

Первая ссылка на запрещенный здесь сайт))

Re[Kazachkov Andrei]:
Человек шибко грамотный, даже умеет влезть в экзиф. А простую картинку, как автор темы попросил снять не может, но сразу видно, что теоретически подкован. Но видно прогулял занятие, где рассказывали, что если софт или тарелку дальше оттащить то никакой тени вообще не будет так как угол изменится. А тень не такая резкая, так как угол нужно менять и светить не снизу вверх, как на этой картинке а сверху вниз. Но мне так не понравилось, ибо тень не красивая и уходит за предмет. На самом деле если камера позволяет то можно и на 1/500 только зачем ? Если в студии кроме вспышек никакого света нет то выдержка ровна длине импульса а импульс 1/1000 при такой мощности. И сколько я в студии снимал не заметил, чтобы дырка на что-то кроме яркости и глубины резкости влияла.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта