Обработка и загрузка на 500px и Flickr

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Обработка и загрузка на 500px и Flickr
Извините, но я чего-то уже потерялся. Поэтому прошу помощи.
Я загружаю фотографию в Adobe Photoshop Elements. Там немного обрабатываю. Затем уменьшаю размер изображения. Потом загружаю на 500px и Flickr. И у меня складывается ощущение, что качество фотографии падает! Может я что-то не так делаю? Или меня глючит? Вот примеры.
500px
https://500px.com/photo/156049557/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-by-evgeniy-bruskov

Flickr

Заброшенный дом by Evgeniy Bruskov, on Flickr

Ну и сама фотография
https://yadi.sk/i/GZJso3YKs6Tk2
Re[Peripatetikos]:
выглядят фото одинаково
куда смотреть нужно?
где разница?
Re[Peripatetikos]:
Когда грузите на Flickr старайтесь делать размер картинки одну из сторон кратным 1024 или 1600. Посмотрите ещё размеры в которые их преобразует Flickr. В этом случае не будет работать внутренний шарп сайта. На 500px таких ограничений вроде нет, он не преобразует картинку.
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
выглядят фото одинаково
куда смотреть нужно?
где разница?

К примеру вот часть лестницы.
Это с 500. Я вижу там артефакты. Или как это правильно назвать? Лишний шум?


500px.jpg

А вот так, по идее должно быть.


DSC_7905-1.jpg
Re[Peripatetikos]:
Поставьте ACDSee 9 и будет Вам щастье.
Re[Peripatetikos]:
Фотки сильно пожаты, о чём говорит размер ваших файлов скаченных с одного и другого портала. Одни заметно меньше вашего оригинала с я-диска (в байтах).

Посмотрите настройки на сайтах во время загрузки фоток. Если есть возможность указать сжатие или его отсутствие - воспользуйтесь.

Сам данными сайтами не пользуюсь. Однако в FAQ к Flickr говорится, что допускается формат PNG. Его невозможно испортить сжатием. Так что - как вариант. )

Re[Peripatetikos]: