Canon EF 135 2L vs Fujifilm XF 90mm 2.0 - Муки выбора

Всего 90 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EF 135 2L vs Fujifilm XF 90mm 2.0 - Муки выбора
Всем привет!
Мучился но не нашел на форуме подобных тем сравнений...

Сабж:
Владею Сanon 5D mark II + 135 2L но почти на него перестал снимать из-за того , что появился FUJIFILM X-T10 + 35 1.4 ... беру его везде... плюс есть 18-55 2.8-4 OIS ...

На праздниках/заказах часто снимаю на пару Фуджи 35 и Кенон ФФ 135L с двух тушек соответственно... но Фуджи как ни странно очень радует всем, кенон 135 просто радует рисунком и объемом.... но ВЕС!!! увы...

Вопрос в следующем:
1. Оставить 135L и Кенон + Фудж 35mm и не парится :)
2. Заменить 135 Кенон на Фуджи 90mm 2 и не таскать 2 тушки
3. Отказаться от Кенон, докупить второй X-T1 и полностью перейти на фудж со стеклами 18-55 + 35 + 90

отказаться от фуджа не предлагать)) Нравится))

p.s. думаю тема будет интересна не только тем, кто как и я не может определиться до конца с системами, но и тем, кто ищет сравнений/обоснований связанных с переходом/отказом от одной системы в пользу другой. Увы на просторах (как ни парадоксально) почти нет информации по сравнению этих стекол. Хотя Фуджевский 90мм портретник как раз в ЭФР и есть 135 (как бы) Элька. :) :!:

Re[Cyberm@x]:
Как по мне, раз Вам нравится фудж, то зачем кэнон? 90мм от фуджа, конечно, не такое легендарное стекло как 135л, но вполне годное и не факт что разницу Вы увидите. У меня вот две системы - никон и кэнон, а что лучше определить для себя не могу. Обе в чем-то хороши, каждая по-своему для меня. А в Вашем сообщении Вы четко дали понять, что фудж Вас радует и всем устраивает, так и расставайтесь с кэноном без сожалений. В крайнем случае, если через какое-то время почувствуете, что опять нужен кэнон, купите этот же комплект быстро и по той же цене, что и продаете - цены на 5дм2 и 135л более-менее стабильны уже длительное время после кризиса.
Re[Cyberm@x]:
от:Cyberm@x
Всем привет!
Мучился но не нашел на форуме подобных тем сравнений...

Сабж:
Владею Сanon 5D mark II + 135 2L но почти на него перестал снимать из-за того , что появился FUJIFILM X-T10 + 35 1.4 ... беру его везде... плюс есть 18-55 2.8-4 OIS ...

На праздниках/заказах часто снимаю на пару Фуджи 35 и Кенон ФФ 135L с двух тушек соответственно... но Фуджи как ни странно очень радует всем, кенон 135 просто радует рисунком и объемом.... но ВЕС!!! увы...

Вопрос в следующем:
1. Оставить 135L и Кенон + Фудж 35mm и не парится :)
2. Заменить 135 Кенон на Фуджи 90mm 2 и не таскать 2 тушки
3. Отказаться от Кенон, докупить второй X-T1 и полностью перейти на фудж со стеклами 18-55 + 35 + 90

отказаться от фуджа не предлагать)) Нравится))

p.s. думаю тема будет интересна не только тем, кто как и я не может определиться до конца с системами, но и тем, кто ищет сравнений/обоснований связанных с переходом/отказом от одной системы в пользу другой. Увы на просторах (как ни парадоксально) почти нет информации по сравнению этих стекол. Хотя Фуджевский 90мм портретник как раз в ЭФР и есть 135 (как бы) Элька. :) :!:
Подробнее



Как это не печально, но факт - клиент часто не видит разницу между ФФ+85mm L II и Кроп+50mm 1.4. Отсюда вывод: если ваших клиентов не смущает, что их будут снимать только Фуджем, смело продавайте Canon и берите 90mm!

А уж про видение клиентом рисунка объектива, и тем более различия рисунков при одинаковом ЭФР, и говорить нечего!

Такие стёкла как 135 L, 85 L, 35 L, 24 L, 50 L... покупаются в основном не для клиента, а для себя, для творчества! Ибо 95% мероприятий снимаемых в коммерции это банкеты, свадьбы, ДР, презентации, предметка, портреты, репортажи, и всё это, может не шикарно, но вполне годно длясреднего клиента можно снять одним объективом 24-70 L.
Re[Cyberm@x]:
фудж берите, 135L ничем не лучше.
Re[Cyberm@x]:
"...Хотя Фуджевский 90мм портретник как раз в ЭФР и есть 135 (как бы) Элька"
С учетом кропа Фуджика, 90/2 - это как бы 135/2'8 ;)

Предлогаю вариант - 4.
К 5D mkII + 135L купит 35L ;)
Re[Генпалыч]:
от: Генпалыч
"...Хотя Фуджевский 90мм портретник как раз в ЭФР и есть 135 (как бы) Элька"
С учетом кропа Фуджика, 90/2 - это как бы 135/2'8 ;)


Кстати не забываем что 2.8 только в плане ГРИП эквивалент. света пропускает столько же) выдержки идентичные) что на 1.4 кроп, что на 1.4 ФФ )

от: Генпалыч

Предлогаю вариант - 4.
К 5D mkII + 135L купит 35L ;)


дааа... у меня на Кеноне много чего пока осталось кроме 135Л
Еще 70-200 и 24-70 ) Но эти почти меркнут по сравнению ... особенно в части детализации на открытой)
Re[Cyberm@x]:
от: Cyberm@x

Еще 70-200 и 24-70 ) Но эти почти меркнут по сравнению ... особенно в части детализации на открытой)

версии II не меркнут ;)
Re[Cyberm@x]:
Возьмите фудж 90, если кенон ляжет мертвым грузом - так и распродадите :)
Re[Cyberm@x]:
Я бы предложил исходить из того, требуют ли ваши заказчики картинку именно с полного кадра! Если таких заказчиков нет, то смело продавайте кенон и сосредоточтесь на Фуджи! Камера легче, оптика прекрасна!!
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Я бы предложил исходить из того, требуют ли ваши заказчики картинку именно с полного кадра! Если таких заказчиков нет, то смело продавайте кенон и сосредоточтесь на Фуджи! Камера легче, оптика прекрасна!!
Подробнее


Я думаю мало у кого заказчики разговаривают так "У вас полный кадр? - Нет!?!?!? - Изините, кроп у меня у самого есть! До свидания! "
Все же выбирают фотографа по работам и нравится не нравится. Стиль фотографии не может мерится фототехникой. Доволны все... и когда фотографировал на ФФ и когда последние 2 заказа выполнил на фуджи. Так что не понятно как заказчик то может влиять на это...

Другой вопрос, что сам я вижу разницу в картинке с 135л и фуджа. Фудж нравится цветом и резкостью. Кенон 135Л на 5д2 - объемом и "воздухом" но опять же, это вижу я... Видимо действительно, пока не попробую влоб для себя сравнить результат, ничего не смогу решить!(

Еще подмывает сменить 18-55 на 16-55 2.8... коли уж мы говорим про профи применение... но опять же... много на форумах разных говорят что 16-55 не стоит своих денег, а наличие стабилизатора в 18-55 делает его более универасальным инструмнтом... Вот тут тоже у каждого своя правда. С 16-55 вижу разницу в сравнении с 18-55... но видят ли ее все... или это все ПиксельДро*** . Вообщем опять еще больше вопросов.
Re[Cyberm@x]:
Принял следующее решение... Продам 135 2Л купплю к фуджу портретник или 56 1.2 или 90 2. Пока еще не решил что красивее рисует... Продать купить 135 2Л я смогу всегда, но продавать систему Кенон я пока не буду, просто мало ли что...Основное по поводу чего переживаю это скорость съемки, которая может оказаться критичной в репортаже. Однако на Х-Т1 вроде нареканий нет, свадебщики работают многие достаточно успешно. :D :!:

Осталось только решить ... 56 1.2 или 90 2)
Re[Cyberm@x]:
от:Cyberm@x
Я думаю мало у кого заказчики разговаривают так "У вас полный кадр? - Нет!?!?!? - Изините, кроп у меня у самого есть! До свидания! "
Все же выбирают фотографа по работам и нравится не нравится. Стиль фотографии не может мерится фототехникой. Доволны все... и когда фотографировал на ФФ и когда последние 2 заказа выполнил на фуджи. Так что не понятно как заказчик то может влиять на это...
Подробнее

Чушь и бред! Скажите, что снимаете на СФ, если все равно не разбираются они...да хоть на телефон, тут нужно видеть кадр и снять правильно.
от:Cyberm@x

Другой вопрос, что сам я вижу разницу в картинке с 135л и фуджа. Фудж нравится цветом и резкостью. Кенон 135Л на 5д2 - объемом и "воздухом" но опять же, это вижу я... Видимо действительно, пока не попробую влоб для себя сравнить результат, ничего не смогу решить!(
Подробнее

Что там за мифическая резкость, может вам пятерку с элькой надо подружить, на юстировку отправить или самому проверить, попадает ли фокус куда надо.
Re[NoNaMe]:
от: NoNaMe
Что там за мифическая резкость, может вам пятерку с элькой надо подружить, на юстировку отправить или самому проверить, попадает ли фокус куда надо.


Она не мифическая... она просто лучше и все тут. Может конечно это все дро***во на пиксели... но тем не менее если брать суть технологии изготовления матриц Кенон и Фуджа, а также стекла, то при прочих равных за свои деньги Фуджи действительно резче, и не мифически, а вполне реально. У фуджа также на голову выше точность ББ, на голову выше скинтоны. Приводить примеры не буду, есть масса обзоров и масса оригиналов примеров в сети, в т.ч. на photozone.de. Интересно? Поищите! :D Кенон резкий и 24-70 мой и 135L. С фокусом никаких проблем нет, не вчера Кенон купил (к слову с 2006 года на этой системе) однако факт есть факт... опять же Вам на photozone.de там МТФ все приведены)

от: NoNaMe

Чушь и бред...


Видимо вы не так меня поняли, я как раз и говорю про то, что клиенту пофигу, ему важно не чем снято , а как он получился... и уж точно клиент не будет разглядывать качество боке и анализировать его художественность! :D
Re[Cyberm@x]:
от:Cyberm@x

Она не мифическая... она просто лучше и все тут. Может конечно это все дро***во на пиксели... но тем не менее если брать суть технологии изготовления матриц Кенон и Фуджа, а также стекла, то при прочих равных за свои деньги Фуджи действительно резче, и не мифически, а вполне реально. У фуджа также на голову выше точность ББ, на голову выше скинтоны. Приводить примеры не буду, есть масса обзоров и масса оригиналов примеров в сети, в т.ч. на photozone.de. Интересно? Поищите! Очень доволен Кенон резкий и 24-70 мой и 135L. С фокусом никаких проблем нет, не вчера Кенон купил (к слову с 2006 года на этой системе) однако факт есть факт... опять же Вам на photozone.de там МТФ все приведены)
Подробнее

Реально резкие фотографии я видел только с 3х слойных матриц или с монохромных типа лейки , остальное достигается за счет интерполяции, хоть ты какие пиксели не делай, реальное разрешение будет не очень, особенно цветовое. ББ и прочее вполне возможно. В остальном снимайте на то, что нравится, ведь главное результат!
Re[NoNaMe]:
от:NoNaMe
Реально резкие фотографии я видел только с 3х слойных матриц или с монохромных типа лейки , остальное достигается за счет интерполяции, хоть ты какие пиксели не делай, реальное разрешение будет не очень, особенно цветовое. ББ и прочее вполне возможно. В остальном снимайте на то, что нравится, ведь главное результат!
Подробнее

У фуджей совсем низкое разрешение - именно за счет резкости, которая достигается программным неотключаемым шарпингом (то же можно сделать у любой камеры, просто увеличив шарпинг). Правда, резервы по разрешению у современных камер настолько высоки, что особого значения это не имеет. На счет автомата баланса белого - не знаю, я им не пользуюсь. А вот скинтоны у Фуджей и в самом деле неплохи (хотя, на мой взгляд, у Кенона тоже - только они совсем другие). Мне не нравится зеленый цвет - причем, и у Кенона и у Фуджа. На мой взгляд, у Сони и у Никона с этим намного лучше.
Но если ТС нравится система - конечно, стоит ею и пользоваться: собственно, не вполне понятно, в чем вопрос. Конечно, заказчику не важно, какое разрешение у камеры фотографа - важно, как это воспринимает сам фотограф (иначе ему будет трудно это продать).
Re[Spector]:
от: Spector
У фуджей совсем низкое разрешение...

"Какие ваши аргументы?" :?:
Опираетесь на данные обзоров, собственный опыт или еще что?

Если камера с низким разрешением - шарпенинг не в силах ничего изменить, разве что артефакты и каемки будет подчеркивать. :!:
Для того, чтобы шарпить - все же нужно, чтобы детали на изображении были, пусть изображение будет даже мягким, недостаточно контрастным и т.д. - кое-что можно сделать.
А вот если нет деталей - шарпить бесполезно!
Неужели в вашей школе этого не изучают?
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
"Какие ваши аргументы?" :?:
Опираетесь на данные обзоров, собственный опыт или еще что?

Если камера с низким разрешением - шарпенинг не в силах ничего изменить, разве что артефакты и каемки будет подчеркивать. :!:
Для того, чтобы шарпить - все же нужно, чтобы детали на изображении были, пусть изображение будет даже мягким, недостаточно контрастным и т.д. - кое-что можно сделать.
А вот если нет деталей - шарпить бесполезно!
Неужели в вашей школе этого не изучают?
Подробнее

Просто я хорошо знаю алгоритм повышения резкости и знаю, как теряются данные при таком преобразовании. И на фотографиях (не jpeg, разумеется) это прекрасно видно (особенно заметно в сравнении с камерами с такой же матрицей, например, а37). К сожалению, этот низкий уровень подъема резкости отключить невозможно.
Re[Cyberm@x]:
Брррр… какой ещё может быть "алгоритм повышения резкости" для файлов "не джипег"?
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Брррр… какой ещё может быть "алгоритм повышения резкости" для файлов "не джипег"?

Обыкновенный - поискали бы в сети, прежде чем невежество выставлять на общее обозрение. Или хотя бы на этом форуме поискали бы, здесь это тоже есть. Камеры свыше 6-8 мегапикселей имеют еще один уровень программной обработки - до RAW.
Re[Spector]:
от:Spector
Обыкновенный - поискали бы в сети, прежде чем невежество выставлять на общее обозрение. Или хотя бы на этом форуме поискали бы, здесь это тоже есть. Камеры свыше 6-8 мегапикселей имеют еще один уровень программной обработки - до RAW.
Подробнее

Буду благодарен за ссылку на адекватное описание, можно даже на языке вероятного противника. А то, блин, уже 7 лет с камерой "свыше 8 мегапикселей", а никакой обработки "до рав" не замечал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта