Выбор камеры? C-N, или альтернативы?

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Выбор камеры? C-N, или альтернативы?
Всем привет!

Друзья открывают студию. Студия будет недешевая- все на Profoto, большое помещение, куча аксессуаров и пр. В основном, каталожка, предметка, портрет-фэшн.
На 50-70% студия под сдачу, но будут и свои съемки, так что своя система тоже нужна.

И тут возник принципиальный вопрос:
1. Не заморачиваться и купить "полную" систему Nikon-Canon (пара фиксов, зум, макро, возможно tilt-shift...).
Логика проста- стекла часто будут брать в аренду фотографы, которым их не хватает, можно купить радио-управление сразу с TTL под систему, все есть в продаже и пр.

В минусах только картинка.

2. Взять маленький сф- Хассель, Fuji (2017), или Sony с Zeiss-ами. + пара стекол, например 50 и 85.
Картинка с Sony + Zeiss всем однозначно больше понравилась, чем с N-C. Хассель не должен быть хуже.
Тут логика другая- N-C и так у всех есть и никого ими не удивишь.Не исключено, что появятся клиенты, которые будут приезжать не только ради студии, но ради хорошей системы, которой нет где попало, и которые можно тут получить.

Но это все теория...
Интересует мнение практикующих фотографов, какая концепция на практике будет правильнее? Готов-ли нынче клиент платить за бОльшую матрицу, или классные Цейсовские стекла?

Спасибо.



Re[Едкий Натр]:
Разве одно другому мешает? Кто-то любит своей камерой работать в студии, а кому-то захочется (мне например) попробовать портрет на СФ сделать.
Re[bbss]:
от: bbss
Разве одно другому мешает? Кто-то любит своей камерой работать в студии, а кому-то захочется (мне например) попробовать портрет на СФ сделать.


Речь о том, вкладываться-ли в систему с нуля по варианту 2. Это может составить более 15 000 Евро. При этом она будет не настолько универсальной все-таки.

или по варианту 1 к имеющемуся N-C докупить необходимое: может быть тилт-шифт и хороший портретник, типа 85/1,2 да и не париться. Это будет в районе 3 000 Евро. Потом может быть камеру новую- ну еще 2 500. Совсем другие деньги.


Re[Едкий Натр]:
А на кой вам в студии тилт-шифт?
Лучше иметь тогда макрорельсы вместо тилта.
Хорошие длиннофокусные линзы и они не только для портрета.
Вы просчитали свой рынок?
Затраты финансовые - причем все абсолютно сопутствующие и растянутые по времени?
А на кой в студии такой светосильный портретник?
А вот фильтры хорошие дорогие и разные с разными эффектами могут быть более полезны.
Также и хороший вентилятор мощный. Большие цветные фильтры на приборы.
Систему имтации дыма и снега.
Систему задников систему подвески фонов с шириной для бумажныз фонов не меньше 4,5 метров.
Большие насадки окто и стрипы и пару. Портретных тарелок. Хорошие рефлекторы с разным диаметром и углом конуса.
Различный соты.
Хорошая студия и хорошее оборудование обойдется Вам не меньше 50 000$.
И я назвал всего 25 % от того что нужно в классной студии в которую стоит ходить профессионалу или стремящемуся в высоким результатам.
А насколько это у вас будет востребовано?
впрочем маркетинг это уже другая область)))
Re[Serj Valen]:
от:Serj Valen
А на кой вам в студии тилт-шифт?
Лучше иметь тогда макрорельсы вместо тилта.
Хорошие длиннофокусные линзы и они не только для портрета.
Вы просчитали свой рынок?
Затраты финансовые - причем все абсолютно сопутствующие и растянутые по времени?
А на кой в студии такой светосильный портретник?
А вот фильтры хорошие дорогие и разные с разными эффектами могут быть более полезны.
Также и хороший вентилятор мощный. Большие цветные фильтры на приборы.
Систему имтации дыма и снега.
Систему задников систему подвески фонов с шириной для бумажныз фонов не меньше 4,5 метров.
Большие насадки окто и стрипы и пару. Портретных тарелок. Хорошие рефлекторы с разным диаметром и углом конуса.
Различный соты.
Хорошая студия и хорошее оборудование обойдется Вам не меньше 50 000$.
И я назвал всего 25 % от того что нужно в классной студии в которую стоит ходить профессионалу или стремящемуся в высоким результатам.
А насколько это у вас будет востребовано?
впрочем маркетинг это уже другая область)))
Подробнее


Спасибо, совершенно правильные вещи пишите.
Да, это все просчитано. Получилось несколько меньше 50-ти, но да, очень недешевый комплект выходит, даже для начала...

Я просто сейчас интересуюсь конкретно вопросом студийной камеры.

Как эстету, мне картинка с N-C не очень нравится и оказалось, что моим друзьям, которые все это организуют, тоже.
Понятно, что какой-нибудь D-700 с 24-70 и 70-200 мы всегда найдем и все снимем, но гложет мысль, что помимо хорошего студийного оборудования, нужно предложить заказчику еще и более хорошую студийную систему, чем те, которые есть в наше время у каждого школьника)
Re[Serj Valen]:
от: Serj Valen
А на кой вам в студии тилт-шифт?
Лучше иметь тогда макрорельсы вместо тилта.

+1

ps Сразу видно, кто много (и хорошо) снимает мелкую "предметку".
Re[Едкий Натр]:
Возьмите пентакс 645z. Для студии удовлетворит все потребности. Можно даже сделать экономнее и взять 645D.
Ну и варианты на пленочные СФ но с цифрозадниками.
Фазоны, мамии и др.
Но не стоит оно того.
Мне 645 тых вполне хватает потому для своих заказчиков - требуется крайне редко.

Для проката можно и топовой сонькой обойтись с 45 мп на борту.
Самым бюджетным будет nikon 810и набор оптики к нему.
Re[Serj Valen]:
от:Serj Valen
Возьмите пентакс 645z. Для студии удовлетворит все потребности. Можно даже сделать экономнее и взять 645D.
Ну и варианты на пленочные СФ но с цифрозадниками.
Фазоны, мамии и др.
Но не стоит оно того.
Мне 645 тых вполне хватает потому для своих заказчиков - требуется крайне редко.

Для проката можно и топовой сонькой обойтись с 45 мп на борту.
Самым бюджетным будет nikon 810и набор оптики к нему.
Подробнее


Пентакс приму к рассмотрению, забыл про него.
Спасибо.
Re[Едкий Натр]:
не за что и удачи!!!
Re[Едкий Натр]:
[quot]Но это все теория...
Интересует мнение практикующих фотографов, какая концепция на практике будет правильнее? Готов-ли нынче клиент платить за бОльшую матрицу, или классные Цейсовские стекла? [/quot]


Берите то, что вы планируете окупить за счет ваших собственных съемок.

Окупаемость студийной камеры за счет аренды в любом из трех случаев будет плохая.

В студийных условиях разница между картинкой C/N/Сони с Цейсами будет гомеопатическая.

Пентакс 645z для студийной сьемки по деньгам будет сопоставим с топовой Сони с Цейсами, т.к. оптика обойдется гораздо дешевле.