Прошу помощи в выборе объектива.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу помощи в выборе объектива.
Здравствуйте всем!
Фотограф я начинающий, пока еще малоопытный, но активно учусь и развиваюсь))
Моя камера - Nikon D5100 + китовый объектив 18-55 VR.

Снимаю пока в основном портреты, либо репортажи в небольших помещениях (детские праздники, например)

Хочу расширить свои возможности в репортаже, хочу снимать масштабные события, типа соревнований, уличных праздников, а также люблю "подлавливать объекты исподтишка". Для этого мне нужен телевик, хотя бы средефокусный.

Выбираю между двумя:



и




по цене практически одинаковые. Разница в фокусном расстоянии. Скажем, вчера снимала соревнования по горным лыжам у сына. С финиша хотелось бы добить до старта, чтобы детей было видно хотя бы в полный рост на половину кадра. А расстояние от финиша до старта было ну метров 200. На 300мм добила бы? или тут и 200 хватило бы?
По идее зум на них обоих 4-х кратный, что вроде бы нормально и на качество особо не влияет.
Прошу помощи знающих определиться с выбором))

И еще вопрос.
Подойдет ли для портретов (ростовых, поясных, бюстовых) Yongnuo 50 мм F1.8?

И последний вопрос: нашла на али вот такой девайс
52 ММ 2X Телеобъектив Для Nikon D7100 D5200 D5100 D3100 D90 D60 и Другие DSLR Объективов С 52 ММ Резьба Под Фильтр Новый


стоит всего 670р. что это за штука? я правильно понимаю, что она увеличивает в два раза фокусное расстояние любого объектива, на который надевается? так чтоли?

спасибо заранее всем за ответы!
Re[Sonara]:
тамрон всем хорош , но очень заметно хроматит, ищите что то "родное",
насадка- фуфло, увеличивать фокусное она может и может, но и качество убъёт, настоящие телеконвертеры совсем не такие
Re[Rising]:
По части "хроматит", я все равно все фото в фотошопе обрабатываю, до ума довожу.
А в остальном?

Что по части фикса? читаю сейчас, что на мой кроп как универсал и портретник больше подошел бы 35мм. Вот такая модель есть, пойдет?
Yongnuo YN35mm F2
Re[Rising]: