Светофильтры новичку

Всего 232 сообщ. | Показаны 1 - 20
Светофильтры новичку
Здравствуйте дорогие форумчане, нужен совет умелых и разбирающихся.
Я новичек-любитель в арсенале имею единственный и любимый nikon d5100 18-105VR.
Через 2 недели собираюсь на море с ребенком, сразу возникла задача обезопасить объектив от брызг и капель, да и к тому же чуть насытить пересвеченые солнцем фото. Как солнышко скроется разумеется планирую снимать. Сразу подумала о полярнике. Посоветуйте хороший поляризационный фильтр 67мм, главное недорогой.
Что думаете - Полярник:
1) HOYA PL-Cir 67 mm поляризационный светофильтр (Japan) - 1650 рублей
2) Marumi DHG LENS CIRCULAR P.L.D. 67mm - 2.080 рублей
Также присматриваю защитный фильтр, т.к. новых вложений в оптику в ближайшем будущем не планирую, иной раз лучше перебдеть, чем недобдеть.
Защитный:
1) HOYA HMC UV(C) MULTI 67 mm Ультрафиолетовый светофильтр - 700 рублей
2) Marumi DHG Lens Protect -950 рублей

Перелопали кучу информации от чего еще больше запуталась, а может все таки мне нужны фильтры: MC - многослойное просветление или Wide/W - узкие оправы для широкого угла.

Какой карандаш для чистки лучше брать:
LENSPEN LFK-1 карандаш для чистки фильтров - предназначен для чистки фильтров, кроме "поляриков"
А чем и как тогда чистят полярники?
LENSPEN LP-1 карандаш для чистки оптики - позволяет чистить практически все объективы.

Вообщем жду конструктивной критики и мудрых советов.


Re[Kernell1]:
На бюджетный объектив дорогой защитный фильтр покупать бесмысленно. Купите что нибудь бюджетное просветленное.
Полярик вам не нужен тем более когда солнце сядет.Учитесь снимать без полярика.Купите потом когда научитесь, и поймете что иногда без полярика никак.
Ленспен для стекол это выброшенные деньги в принципе.Сажа -это аморфный углерод.Технология-свечка,ложка,ватка то же самое и бесплатно.
Re[Мёрзлая Собака]:
на воде полярник фсегда нужен
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
1) Купите что нибудь бюджетное просветленное.