Тема закрыта

Сколько осталось ?

Всего 380 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сколько осталось ?
Добрый день, господа.
Ваши прогнозы сколько осталось существовать заводам Фуджи и Ильфорда ? Через сколько канут они в лету в след за Кодаком ?

P.S. Да и вообще сколько жить по Вашему жанру пейзажной в первую очередь фотографии еще, в том виде, в котором сейчас она есть, то есть в состоянии в общем-то хаоса, когда кто-то ищет последние запасы Е100Г, кто-то скребет по сусекам на Д800 или 645Д либо подобное, кто-то вот, в видео подается от безысходности... И это не только у нас, а , видимо, везде... Какой подход нынче эффективней для стартапа - БФ и сканежка в тех наших альтруистичных лабах , где таковая осталась или выискивание всеми правдами и неправдами больших планшетников и барабанников, либо сразу новичку в бизнесе фотопейзажиста искать средства на цифрозадник. А то может и они тоже уже не нужны, так как просмотр идет на дешевых экранах, а не на бумаге и вообще фотопейзаж выродится в трейвелы с камерами класса Никон Д800 ?
Re[mdmitriy]:
Вы немножко опоздали с опросом, коммерческая пейзажная фотография уже 100% цифровая, заводы по выпуску пленки работают только на любителя, сколько они протянут... я думаю еще долго, особенно чБ. Ассортимент расширится, цена повысится раза в три. Максилаб и Fотован продадут свои барабанники после нового года. Московский купит ДМБ, питерский г-н Шадрин, но он эмигрирует в Австрию и будет принимать заказы по почте.
Грядет эра цифрового СФ и цифрового БФ, матрицы будут на основе графена.
Таков мой оптимистичный прогноз.
Re[ashan]:
от: ashan
коммерческая пейзажная фотография уже 100% цифровая,

Смело. Откуда статистика?
[quot]заводы по выпуску пленки работают только на любителя,[/quot]
Еще смелее...
[quot]сколько они протянут... я думаю еще долго, особенно чБ. [/quot]
Вот тут согласен -- "это" будет жить долго и счастливо...
[quot]Максилаб и Fотован продадут свои барабанники после нового года.[/quot]
Не продадут, они никому на хрен не нужны.
[quot]Московский купит ДМБ, [/quot]
Это вряд ли: ему по душе Aztek. Да и 8 бит вряд ли устроят.
[quot]Ассортимент расширится, цена повысится раза в три. [/quot]
Ассортимент точно не расширится, а цена, пожалуй, да.
[quot]г-н Шадрин, но он эмигрирует в Австрию и будет принимать заказы по почте.[/quot]
Ну, до этого еще лет десять.
[quot]Грядет эра цифрового СФ и цифрового БФ, матрицы будут на основе графена.[/quot]
За летом грядет осень, потом зима... :)
Re[mdmitriy]:
Не про пейзаж, но в тему. Являюсь не большим, но постояным клиентом пролаба в своём городе (около 300тыс. населения), разговаривал с сотрудницей как-то по поводу плёнки, так вот она за последнюю пятилетку изменений в реализации плёнки не видит: как разбирали примерно холодильник за неделю, так и досе, причём плёнкоторговлей по нету они не занимаются, на сайте даже раздела нет. Конкуренцию миниляпам делать не думают т.к. ценовой уровень другой, а с другой стороны регулярно появляются новые постояные клиенты-любители. На мой взгляд кому надо тот снимает (и будет снимать до последнего) на плёнку, другие же пусть гоняются за новинками цифры, для этого их и производят. А по поводу просмотра- меня прикалывает слайд на просмотровом столике, монитором не заменишь.
Re[mdmitriy]:
удалено
Re[el-602]:
от:el-602
Не про пейзаж, но в тему. Являюсь не большим, но постояным клиентом пролаба в своём городе (около 300тыс. населения), разговаривал с сотрудницей как-то по поводу плёнки, так вот она за последнюю пятилетку изменений в реализации плёнки не видит: как разбирали примерно холодильник за неделю, так и досе, причём плёнкоторговлей по нету они не занимаются, на сайте даже раздела нет. Конкуренцию миниляпам делать не думают т.к. ценовой уровень другой, а с другой стороны регулярно появляются новые постояные клиенты-любители. На мой взгляд кому надо тот снимает (и будет снимать до последнего) на плёнку, другие же пусть гоняются за новинками цифры, для этого их и производят. А по поводу просмотра- меня прикалывает слайд на просмотровом столике, монитором не заменишь.
Подробнее

Подтверждаю. И вообще не вижу оснований плакать по технологиям: кто сейчас плачет по пишущим машинкам? по арифмометрам?

Плакать нужно по культуре Европы, по ее дивной природе, особенно на севере (напомню, при этом, что Россия формально является европейской страной).
Re[Fidelly]:
от: Fidelly
Такие мысли приходят в голову, когда засидишься в России, особенно, если это дыра в Москве или Питере. Надо проветриваться.

+1000!
Re[Alexey Shadrin]:
Ассортимент пленки точно расширится (это в основном по чб), т.к. пленка переходит и уже перешла из области проф. в любительскую. Раньше на прилавках была 100-ка и 400-ка, Кодак, да Ильфорд, а сейчас чего только нет, один Роллей сколь вариантов предлагает.... Можно конечно списать это расширение на развитие конкретного магазина или фирмы, мне кажется это эффект маленькой лавки, где все есть, в небольшом количестве, для ценителей.
В проф. мире такое разнообразие бессмысленно. Конечно речь о тех игроках, кто остался на рынке. Если Фуджи купит патенты Кодака, то она расширит свой ассортимент, если не расширит, то выпуск прекратится в самое ближайшее время. Британцы всегда очень стабильны, как и их бабушка-королева, так что Ильфорд есть и будет.
Если ли бы я был инвестором, я бы не вкладывался в производство цветной пленки и менеджеры Кодака, в общем, поступили разумно, т.к. этот сегмент рынка исчезает. А мелко-лавочное производство и потребление это не рынок в американском кодаковском понятии... может быть отчасти в остается в Европейском...
Re[el-602]:
от: el-602
Умный продаёт то что умеет, дурак то что имеет.

Рембрандт и Вермеер умели так, как дай Бог каждому -- но при этом успешно продавали то, что имели -- т.е. чужие работы (и этим жили!). Рука руку моет -- имя позволяло продавать чужое наряду с плодами собственных умений. Примеры можно продолжить.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Подтверждаю. И вообще не вижу оснований плакать по технологиям: кто сейчас плачет по пишущим машинкам? по арифмометрам?

Во-во, и я о том же. Цвет цифрой побежден. ЧБ имеет ценность в виде самостоятельной авторской печати.
Re[Alexey Shadrin]:
Предки латиноамериканцев на рубеже XV-XVI столетия тоже активно скупали европейский дешёвый ширпотреб за золото. Закончится прогресс в цыфре, придумают новый способ выкачки денег с буратин, а народ как не умел так и не будет уметь фотографировать
Re[el-602]:
от: el-602
[size=9]Предки латиноамериканцев на рубеже XV-XVI столетия тоже активно скупали европейский дешёвый ширпотреб за золото.

Хорошая аналогия, похоже на тех кто загружает холодильники пленкой впрок :)
Re[ashan]:
от: ashan
Британцы всегда очень стабильны, как и их бабушка-королева, так что Ильфорд есть и будет.


Ilford может и стабилен, а вот их кредиторы...
Re[mdmitriy]:
Думаю, в начале должны помереть те, кто вырос на пленочной фотографии, а потом за ними уже и пленка умрет, и то не факт. Сужу по себе - для меня эталон картинки что в жанре, что в пейзаже, хоть где - это пленочная картинка. Фото с цифры, какой бы качественной она ни была - не эталон, не вызывает желания "сделать так же".
Re[el-602]:
По версии Павла Косенко (Fotoproekt), объёмы заказов на печать с цифровых носителей за последние годы выросли в десятки раз.
Объёмы заказов на обработку плёнок (проявка, сканирование, печать) мало изменились.
Хотя, как я ему откомментировал, странно - в "любительском сегменте" плёночная технология почти вышла из употребления, будучи заменена цифромыльницами.
Re[mdmitriy]:
Хорошо. Предположим уже не сферического коня в вакууме,а, например, фотопейзажиста стартапера ( не путать со старпером) наших дней. Вот во что ему вложиться - в организацию помещения, с водопроводом, нормальным электроснабжением и вентиляцией плюс барабанный или промышленный планшетный сканер плюс БФ/СФ системы плюс при желании полностью контроллировать процесс - увеличитель с БФ на достаточный формат печати плюс проявочная машина.
Либо просто Д800Е и не париться ? Или даже Д800Е плюс хороший широкофрматный струйник...

В первом случае есть риск, что пленка помрет и что тогда делать начинающему фотопейзажисту - плакать о вбуханных фиг знает во что средствах ? Вот как оценить риски этого пленочного мероприятия ?
Re[mdmitriy]:
(del)
Re[mdmitriy]:
Вопросов еще пара.
1) Почему отнюдь не альтруистичные и не голые энтузиасты дикого запада, а еще конкретнее, например, американские фотопейзажисты не очень то жалуют своим вниманием цифрозадники, не видно толп с 645ми, бегающих по национальным паркам. Всё так же мучаются со сканежкой листов 4х5 и больше. Либо используют что-то вроде 5Д2 Д800, но не цифро СФ - почему ?


2) Вопрос "зарабатывания имени", то есть еще предкоммерческий. Достаточно ли нашему воображаемому юному фотопейзажному стартапперу для зарабатывания очков и формирования бренда пытаться выставляться в различных галереях и злачных местах, например с СФ техникой 6хN ? Принимают ли современные галереи сырье с такого формата, вроде не циферь, а вроде и не БФ... Ведь СФ таскать легче и если оно котируется, то зачем платить больше, на первоначальном этапе достаточно использовать простую СФ систему, опять же проблем с пленкой этого формата меньше чем с листами, сканежка дешевле, печать проще. Или нет ?
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Воот. И я про то же. В смысле про оценку всех последствий ДО того как вбухиваться в хард. Николай, простите за глупый вопрос, что такое "ФУ" -фотоувеличитель имелось в виду ? Итак Вы бы порекомендовали набор из 24х36 цифери и простейшей гармошки полевой с ч/б печатью для успешного при должном усердии стартапа ?
А где тогда нынче место барабанникам, камерам БФ высокого класса, цветным ФУ тоже высокого класса, которые до сих пор активно покупают и продают на вторичном рынке ? Да даже Имаконы имеют своего покупателя. Зачем они , кому нужны, если скалламбурю - нафик не нужны ?

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Если это комм. дело то и подход такой должен быть ИМХО. А это значить снизить до минимума вложения в активы по критерию достаточности. А эти критерии нужно определить ДО покупки харда.
Например две теоретические модели:
1). Для 95% цел. сегмента покупателей природных сцен, юзаный пядвак с юзаным же цейсозумом будет даже слишком качественно. Общий бюджет примерно 2.5к
2). Для 95% цел. сегмента покупателей природных сцен а ля "Фаин Арт" круче ЧБ ручной копии ничего нет. А этого можно достичь с Шен Хао за 600 уе и ФУ за ХХХ (не знаю цены в России)

Сколько будут все эти фейзуаны с роденстоками и барабанниками по два центнера окупаться? Подозреваю что дольше чем пункт 1) и 2).
Подробнее

Re[mdmitriy]:
(del)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта