Так сколько нужно знать, чтобы начать фотографировать и не задавать тупых вопросов?

Всего 111 сообщ. | Показаны 1 - 20
Так сколько нужно знать, чтобы начать фотографировать и не задавать тупых вопросов?
Когда не было цифры, любой хоть раз посмотревший как печатают (чб) фотографии и проявляют пленку, мог сам фотографировать. При этом все что нужно было знать про настройки фотоаппарата помешалось на пару станиц.




http://kiev4.narod.ru/manuals/man_smena8.html

У меня друг фотографировал с первого класса. А сейчас с приходом цифровых технологий народ совсем что ли отупел? Говорят что сложно разобратся, я новичек.. ну и т.д.
Короче, тема не раскрыта.
Re[Алекс Нонэм]:
так потому что теперь про фотографию в инструкции те же 2 страницы
а все остальное, как настроить всякую фигню,
Re[Алекс Нонэм]:
Народ не отупел, а просто обленился.
Re[Алекс Нонэм]:
Народ требует кнопку "Шыдевръ", а производители камер специально издеваются, напихивая в тушки всё больше и больше всяких штучек, дабы запудрить бедным "начинающим" моск!

Может пусть все начинающие поймут, что для них создаются мыльницы и просьюмерки?! Может надо начать с того, что хорошая фотография - это прежде всего труд?!
Re[Шевченко А И]:
Вообще что-либо делать хорошо - труд . И в случае с фотографией - не исключение . И как и любой труд он бывает вознаграждён . А вопросы можно вообще не задавать . Есть инструкция , есть книги , есть объект съёмки , камера и вы .
Re[Алекс Нонэм]:
Лень - двигатель прогресса (с)
Да прогресс расслабил народ, раньше, человек, впервые взявший в руки ту же Смену, должен был хоть как-то понять азы фотодела, иначе ничего не получалось вообще, пока САМ не поставишь диафрагму, выдержку и фокус. А сейчас, поставил на автомат и жми кнопку, а чо оно, как оно получается, пусть этот автомат сам и разберается.