Panasonic Lumix DMC-G2

Всего 780 сообщ. | Показаны 1 - 20
Panasonic Lumix DMC-G2 или DMC-GF1
Хотела купить простую мыльницу (TZ10), но почитав форум, решила взять фотоаппарат посерьезней... Нашла две модели. Т.к. я не профессионал, не могу понять: Почему DMC-GF1 во многих магазинах дороже G2?
И что же лучше взять....
1. Фотографировать люблю везде: в путешествиях, в помещение, фото в движении, ночью, макро и т.п.
2. Габариты - не важно.
3. Опыт - любитель; была обычная мыльница.
Профи, пожалуйста, посоветуйте - что лучше???
.....
PS: Работаю с детьми - фотографирую их в помещении и на улице (днем и вечером), потом делаю презентации и показываю их через проектор.

Re[Olya-lyaM]:
G2 лучше и удобнее (сенсорный экранчег!), но по размерам и весу уже поближе к зеркалкам.
G2 держать легче и комфортнее, экранчег опять-таки крутится в разных плоскостях + электронный видоискатель.
В свою очередь GF1 хорош и компактен с линзой 20/1.7....
Re[Семёныч]:
Хрен его знает... может к каким зеркалкам он и ближе конечно (Г2)... но мне после д700 ваще как пушинка :D
Re[Айболит]:
GF1 компактнее только когда он без подключенного ЭВИ (электронного видоискателя), но компактность эта выливается в то что из рук он просто выпадает. А G2 чуть больше из-за наплыва справа, зато хват удобнее, всё остальное уже упомянули. И всё это за меньшие деньги сейчас чем GF1, да и качество фото G2 выдаёт лучшее на сегодняшний день среди всех m4/3. Лично я выбрал G2 - только положительные эмоции - управление им - наиудобнейшее, всё под рукой.
Re[Olya-lyaM]:
Я сейчас на море с GF1 и могу сказать что без видоискателя ох как тяжко, так что я голосую за G2. Кстати GF1 из рук у меня не выпадает.
Re[гость]:
от: гость
Я сейчас на море с GF1 и могу сказать что без видоискателя ох как тяжко, так что я голосую за G2. Кстати GF1 из рук у меня не выпадает.