Светодиодные прожекторы как постоянный свет

Всего 393 сообщ. | Показаны 1 - 20
Постоянный свет для небольшой домашней фотостудии
Я новичек в этом не легком деле... Пришло время покупать свет для моей небольшой любительской фотостудии. Финансы ограниченны.
Выбор пал на 10-50 ватные светодиодные прожекторы и возникли вопросы, а подойдут ли, и свет какой цветовой температуры брать: 4200 К (дневной белый) или 5700 К (холодный белый)? На сколько ватт посоветуете?

Галогеновые прожекторы брать не хочется ввиду их выходного желтого света (как у ламп накаливания), а так же сильного нагрева в процессе работы как корпуса, так и предмета съемки.
Re[Денис007]:
а из каких соодражений такой выбор.? Чего начитались про светодиодный свет?
Если вы новичок то чтоб что-то выбрать да ещё и правельно выбрать нужно изучать тему. Та где набрались этих знаний что уже и выбор сделали да ещё такой оригинальный.Или это жля мелкой предметики и всё с штатива ?
Re[Денис007]:
Ух как вы любите задавать вопросы... вы б советы лучше так рьяно давали, нежели устраивать допрос.

Чего я начитался про светодиодный свет?
Отвечаю, читал статьи про светодиодные прожекторы, прочитал, что излучают свет не плохого качетва, не озлучают ультрафиолета, практически не нагревают премет съемки и окружающее прастранство.

Я еще не сделал выбор. Если бы я сделал выбор, то я бы уже отправился и купил то, что понравилось.

Оригинальный выбор?
Не любите что-то новое?

Я любитель и совсем недавно занялся фото. Фотографировать буду все ибо все интересно, портреты знакомых, родственников, съемка животных, предметка не исключена (сделаю лайв бокс).
Re[Денис007]:
нукак не задать вопрос если не указали для каких целей. ладно нужно изучить вам про галогенный свет , кокой мощности того света хватает для конфортного фотографирования - это несколько приборов по 2000 ват. Светодиоды эфективней примерно на 3-4 раза чем тот свет .Так на сколько ватт должны ваши приборы ?
Определитесь пока на что хватит вам 50 ватт светодиодов?