Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 

Колонка фотографа



Алексей Никишин: "Почему Юрген Теллер никак не научится снимать красиво? Как понять современную фотографию?"

Автор: Алексей Никишин

Юрген Теллер не просто фотограф. Он признанный современный художник, в свободное время фотографирующий за деньги для известных глянцевых журналов. Можно с полной уверенностью сказать, что для российского читателя «Вог» и «Базаар» Юрген Теллер не самый любимый фотограф.

Алексей Никишин: "Джефф Уолл и инсценированная случайность. Как понимать современную фотографию?"

Автор: Алексей Никишин

Перед Вами сложнейшая постановочная фотография, в создании которой обычно задействованы профессиональные актеры, выстроены специальные декорации, приглашены голливудские специалисты по спецэффектам. Зачем же снимать так сложно такую простую фотографию?

Алексей Никишин: "Почему Синди Шерман всегда неудачно получается на фото? Как понять современную фотографию?"

Автор: Алексей Никишин

Синди Шерман вот уже более сорока лет снимает автопортреты в образах различных эстетических клише, свойственных для женщин нашего времени. Можно сказать, что Синди Шерман теперь — собирательный образ женщины нашего времени.

Алексей Никишин: "Томас Руфф. Зачем делать такие большие фото на паспорт и как понимать такую современную фотографию?"

Автор: Алексей Никишин

Современный художник Томас Руфф известен всему миру своими фотопортретами. Хотя фотографии ему явно не удаются с точки зрения эмоций, характера, психологии. Давайте же разберемся, что и зачем снимает Томас Руфф и почему его портреты так важны для понимания современной фотографии?

Алексей Никишин: «Учимся снимать нескучно! На что обращать внимание, когда фотографируете людей?"

Автор: Алексей Никишин

В этой статье давайте разберемся, в том, как вдохнуть жизнь в Ваши фотографии. Нам предстоит научиться отличать моменты подлинные и настоящие от моментов неудачных. Неудачные моменты имеют право на существование в желтой прессе, например.

Алексей Никишин: «Современный психологический портрет» — видеозапись мастер-класса

Автор: Алексей Никишин

Видеозапись открытого мастер-класса, на котором Алексей рассказал о том, как снимать психологические портреты, как раскрыть психологию человека на фотографии, и как делась известная серия психологических портретов российских звезд.

Алексей Никишин: «Айфонография» — видеозапись мастер-класса

Автор: Алексей Никишин

Видеозапись открытого мастер-класса «Айфонография. Особый жанр», на котором Алексей рассказывает, как перешел с профессиональной камеры Leica на iPhone, «что» и «как» лучше снимать на камеру Вашего смартфона, чтоб без профессиональной фотокамеры у Вас получилось так же круто, как у профессиональных фотографов.

Алексей Никишин: «Как сделать свою фотокнигу?» — видеозапись открытого мастер-класса

Автор: Алексей Никишин

Видеозапись открытого мастер-класса, где на примере своей книги Алексей Никишин разбирает правила построения книжных разворотов в фотокнигах и фотоальбомах.

Алексей Никишин: «Любительское фото» для рекламы Coca-Cola или как несерьезно снимать серьезные фото

Автор: Алексей Никишин

Запись открытого мастер-класса, на котором фотограф Алексей Никишин рассказывает как он снял «любительские фотографии» для рекламы Coca-Cola и как можно вообще снимать абсолютно несерьезно очень даже серьезную рекламу за деньги!

Алексей Никишин: Тренды современной арт-фотографии или как фотографировать модно

Автор: Алексей Никишин

Мы начинаем серию постов, посвященных фотографическим «трендам» – тому как надо снимать, чтоб это было модно, интересно, чтоб зритель останавливался перед Вашими карточками и реагировал на них! Речь пойдет о том, как использовать модные визуальные приемы в фэшн-фотографии, в тревел и жанровой фотографии, в пейзажах и айфонографии.

Алексей Никишин: Тренд «Внезапный цвет» – модные тенденции в фотографии

Автор: Алексей Никишин

Тренд «Внезапный цвет» – это когда на фотографии вдруг случается яркое неожиданное пятно, которое вообще непонятно откуда взялась этом снимке.

Алексей Никишин: «Пятнадцать заповедей участника Burning Man»

Автор: Алексей Никишин

Как прожить неделю без денег в Америке, встретить единорога и вернуться живым! Полезные советы для тех, кто собирается на фестиваль Burning Man. Burning Man (Горящий Человек) — это 50000 сумасшедших фриков, 300 арт-объектов, 7 дней без денег в пыльной и жаркой пустынной заднице штата Невада. Официально организаторы называют все это «Фестивалем искусства, экстремального самовыражения и самообеспечения» — так пишет про Burning Man Википедия.

Алексей Никишин: «Как расположить модель на съемке?» — учимся фотографировать людей

Автор: Алексей Никишин

Этой статьей открываем серию полезных советов для фотографов, работающих с людьми. Эти заметки когда-то публиковались в журнале «Digital Photo», а скоро выходят в виде книги «Алексей Никишин: 50 шагов к хорошему портрету». У Вас есть возможность еще до выхода книги ознакомится с некоторыми из них.

Алексей Никишин: «Дизайн фотокниг. Про один разворот в книге Хельмута Ньютона»

Автор: Алексей Никишин

Этим постом открываю серию статей про дизайн фотокниг и бильд-редактирование для фотографов. О чем пойдёт речь? Мы будем вместе разбираться как устроены развороты фотоальбомов известных фотографов, чтобы понять, по каким правилам размещать фотографии в книге, как подобрать удачную пару, чтобы было не просто красиво, а при этом еще умно и интересно.

Ронкина Марина: "Как стать настоящим фотографом?"

Автор: Ронкина Марина

21 век – век любителей фотографии. Техника стала настолько совершенной, что, казалось бы, не требует ни особых знаний, ни особых умений. В результате всеобщей фотомании каждый владелец телефона, планшета или престижного фотоаппарата пытается делать десятки, сотни и тысячи снимков, в которых найти что-то любопытное, чаще всего, не представляется возможным.

Юрий Афанасьев: "Съемка цифровой беззеркальной камерой SONY A7r с объективом Sсhnaider Super-Angulon 65/5,6, в затворе Copal 0, объединенных системой Cambo Actus. Внимание 18+"

Автор: Юрий Афанасьев

Получив на тест Cambo Actus с адаптером для камеры SONY E-mount и объективной планкой для затвора Copal 0, я предполагал написать на своем сайте большую статью по их совместному использованию. Вся конструкция Cambo в случае ее использования с беззеркалкой получилась настолько удобной и продуманной, что никаких дополнительных пояснений, рассказывающих как преодолеть ту или иную сложность, просто не потребовалось.

Алексей Никишин: «Гурски, всё по 99 центов, а почему-то снова дорого?» – сколько может стоить фотография и почему?

Автор: Алексей Никишин

В этой статье речь пойдет об Андреасе Гурски и фотографии «99 центов», купленной Виктором Пинчуком из Украины за 3,3 млн долларов! Вы можете посмотреть эту фотографию в музее «PinchukArtCentre» в Киеве совершенно бесплатно в любой день, кроме понедельника. Неужели только за это заплатил Пинчук такие деньги?

Алексей Никишин: «Вэй Вэй теперь тоже фотограф?» или что такое фотография в современном искусстве

Автор: Алексей Никишин

Давайте вместе начнем разбираться в том, что такое «современная фотография», почему она порой выглядит такой непрофессиональной и за что, в таком случае, висит в лучших галереях мира.

Алексей Никишин: «Гурски — ничего не происходит, а почему же так дорого?» – как понять современную фотографию

Автор: Алексей Никишин

Перед Вами фотография Андреаса Гурски «Рейн II», которая стоит - $4,4 млн долларов! Давайте разберемся, за что такие деньги?

Как заработать на фотографии? Свадебная, рекламная, репортажная съёмка и другие способы коммерческой самореализации.

Автор: Владимир Бероев

Когда ваше увлечение фотографией переходит из разряда творчества в коммерцию, игра кардинально меняет правила. Фотосъёмка становится бизнесом и начинает жить по его законам. Что же нужно для успешной коммерческой фотокарьеры? Неужели даже окупить свою фотокамеру и пару объективов будет проблематично?
Итак, давайте разберёмся как можно заработать на фотографии.

Алексей Никишин: «Лашапель и секрет Аманды» – что скрывается за арбузом?

Автор: Алексей Никишин

О чем эта фотография, кажется, может догадаться даже ребенок :-) Всем всё сразу понятно! Но не все здесь так просто...

Фотограф-путешественник

Автор: Александр Железняк

Когда вы собираетесь в поездку, из которой планируете привезти хороших фотографий, - прежде всего, подумайте о своей технике. Советы по travel-фотографии от Александра Железняка – главного редактора NG Traveler, члена команды SanDisk Extreme Team.

Алексей Никишин: «Зачем Ирвинг режет по глазам?» или как правильно нарушать правила композиции

Автор: Алексей Никишин

Мы все слышали, что мол головы-руки-ноги на фотографии нельзя обрезать. А если уж обрезаем, так только в специальных местах. А тут, о Бог, обрезанные глаза! Такого еще не было. Зачем ты так, Ирвинг?

Алексей Никишин: «Шарлотта, Даниэль и серьги» — разбираем сложносочиненную композицию

Автор: Алексей Никишин

Ах, какая красивая фотография! Красивая девушка, серьги, глаза и губы! О, да! Конечно! А причем же тут фотография? Давайте разберемся вместе, чем эта фотография красива на самом деле, и в чем все её многочисленные клоны проигрывают ей.

Алексей Никишин: «Такой понятный Анри Брессон» — учимся понимать классическую фотографию

Автор: Алексей Никишин

Перед Вами снимок Анри Картье-Брессона, всеми так любимого прекрасного французского фотографа. Боевой клич всех российских фотографов – «Хочу как Брессон»! Давайте разберемся как тут устроена «красота» и как снять также.

Алексей Никишин: «Хельмут и две сучки» или как Ньютон снимает искусство за деньги

Автор: Алексей Никишин

Девочки и собачки на природе. Красиво. А что красивого - спросите Вы? Что общего между купальником модели и силуэтом собаки?
Разбор фотографии с Алексем Никишиным.

10 золотых правил репортажной съемки на мероприятиях

Автор: Стaнислaв Крaшeвский

Стоит ли играть в шпионские игры? Получаете ли Вы вместе с приглашением на мероприятие преференции на съемку? Что делать если не хватает освещения? Меняет ли алкоголь точку съемки? Требуется ли ретушь в репортажной съемке? Кратко и по делу, прислушиваемся к совету главного редактора московского интернет-журнала Wecherom.Ru
Составное изображение — сверхфотография. Как вывести свои фотоизображения на новый уровень?

Автор: Владимир Бероев

Зачем нам нужно фотоизображение как явление? Почему мы смотрим на фотографии и делаем их сами? Какие возможности для творческого самовыражения и коммерческого использования мы получаем от цифрового фотоизображения и современных возможностей его обработки? Ответы на эти и многие другие вопросы дает мастер составных изображений Владимир Бероев.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов  
 
Rambler's Top100Rambler's Top100