Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 

Алексей Никишин

«Любительское фото» для рекламы Coca-Cola или как несерьезно снимать серьезные фото

Запись открытого мастер-класса, на котором фотограф Алексей Никишин рассказывает как он снял «любительские фотографии» для рекламы Coca-Cola и как можно вообще снимать абсолютно несерьезно очень даже серьезную рекламу за деньги!

История рекламной съемки про новую бутылку «Bonaqua»,снятая фотографом Алексеем Никишиным, который снимал счастливые семьи в Москве, с радостью потребляющие новую бутылку и от этого становящиеся еще более счастливыми, и фотографа Сергея Максимишина, который снимал в Бразилии производство этой новой волшебной бутылки из сахарного тростника. Эта рекламная выставка после Москвы еще повисела, кажется, в пяти городах России.

Посмотреть видео:

Полный мастер-класс смотрите здесь: "Современный психологический портрет v.2.0"

Другие статьи

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов  
 
Rambler's Top100Rambler's Top100